четверг, 24 октября 2013 г.

Рабочие страдания.

Сижу и колеблюсь между: 
- лень делать,
- сделать правильно, но это никто не примет,
- сделать как требуют, но совершенно неправильно.
Какой к дьяволу эффективный контракт в бюджетном учреждении, полностью финансируемом свыше?

Потому как если я сделаю по требованиям, предъявляемым всеми приказами, зарплата преподавателей может и не подскочит до требуемых 17 тыс. по району, но общий фонд заработной платы должен будет увеличиться вдвое как минимум. А будут ли деньги сверху? Вряд ли. 
И так пришёл приказ о сокращении штата на 5%.
А если я всё-таки начну заниматься эффективными контрактами, я увеличу штат минимум в два раза, потому как в нынешнем штатном расписании нет ни преподавателей, ни натурщиков, ни должностей, чьи обязанности взвалены на кого-то.
Да меня саму уже дико бесит иметь три назначения сверху своей должности (и выполнять работу за ещё одну) и получать за это...
Так то бы конечно уволиться, но...Сама по себе работа меня устраивает.
В общем, представления не имею, что делать с эффективными контрактами, которые должны были быть составлены и подписаны ещё в сентябре. Но в связи с завязыванием на деньги, толком не могут быть составлены и сегодня.
Ну не могу я прописывать в контракте должностной оклад и надбавки, если всего этого нет в штатном расписании.
Какое там уделение внимания статику, не хотят не надо, мне же проще, я же высплюсь.
В общем на работе кошмар, со статиком печаль, и вообще...
Кто меня там депрессией пугал? :)

2 комментария:

  1. >> нет ни преподавателей, ни натурщиков
    Натурщиками по совместительству могут быть:
    - уборщицы
    - технички
    - цилиндрические поварихи из столовой учебного заведения
    Нуачо, пусть будущие художники осваивают стилистику Рубенса. Не всё им нахаляву на красивых голых девушек пялиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот только совместители тоже должны отображаться в штатном расписании. Пусть как 0,5 или 0,25 ставки, но должны, потому как они тоже получают деньги, а деньги берутся из фонда заработной платы.
      Судя по натурщикам, которых видела я, они и осваивают эту самую стилистику.

      Удалить