четверг, 17 октября 2013 г.

Из последнего. О накипевшем.

Закидываем нормал ПГ трупами. Развлечение, однако.
Дропнулись тировые плечики. Обалденно красивые на мой взгляд.
Уже месяц как длится осада Оргриммара, а я впервые увидела тировые плечи Престола гроз. И это при наличии пяти деревьев 90го лвл. (Правда хожу в основном двумя, но сам факт!).
* * * * * *
Неумолимо приближается Близзкон.
А я его не жду почему то. Не интересно.
* * * * * *
Арена испытаний меня взбесила.
Вагон он и в Африке вагон, но когда уравнивание идёт по такому принципу...
Оно всё сильнейшим образом зависит от шмота!
Смена одной трини даёт практически 1к духа! И хорошо, что я её не продала. С камнями ещё не разобралась, так как менять не пробовала в виду ограниченности в денежных средствах, но сдаётся мне...
А это значит, что надо собирать набор шмота специально под аренку. А у меня даже под шмот на дд спек в сумках места нет (и мало ли, что у меня никогда оффспека не было). И вот вопрос - а нужна мне эта арена, которая зависит от шмота, да и, как демонстрируют некоторые ролики, имеет баги по апанью величины духа? Нас учат воевать со шмотом? А дропать шмот боссов когда научат? Если тировые плечики мне всё же упали, то триню с Хорридона я не видела ни разу.
Уравнение? Ха-ха-ха.
По поводу танко и дд роли.
Дд отпало сразу. Вторую волну пройти не могу - время заканчивается.
С танковой ролью чуть проще - вайпаю дамочку на пятой волне бронзы. То её загрызают, то она меня отхилить не может. Сдаётся мне, что и тут вся заморочка в шмоте - надо убирать дух и собирать скорость и крит.
В общем, приходится смиряться с фактом полного отсутствия рук.
Хотя набор шмота собирать надо, так как я всё-таки хочу побывать в испытаниях.
Но всё равно - уравнивать так уравнивать, а не эти пляски с бубном. Разочарована.
* * * * * *
Доработалась до состояния обдумывания глупостей. А думать вообще не люблю.
Но тут задумалась. Вот есть паспорт. Выдан отделом МИЛИЦИИ. А милиции как таковой нет уже, есть полиция.  
А у меня вечная проблема - из пенсионного фонда каждый раз запрашивают справку о переименовании учреждения.
И если пенсионный просит справки о работе, основанные на трудовых книжках им представленных, а потом требует от организации, выдающей справку с печатями текущего названия о том, что это одна и та же организация...
То что уже говорить об актуальном документе, выданном организацией, которой практически  (по факту изменения названия) уже не существует?! Он не действителен?!
В общем, доработалась.
* * * * * *
В понедельник в очередной раз словила восприятие течения времени.
Выключая компьютер, услышала, как серьёзно так ругается ветер. Выглянула в окно - там на фоне жёлтого света фонаря трепыхались по летнему зелёные лисья двух берёз. Зато утром, в противовес ночному видению, огорчилась совершенно осенним видом - сбросившие листву тополя, жёлто-коричневые кустарники, хмурое серое небо, тяжёлые воды реки. 
Зима близко (с).
В продолжение понедельничного привлечения внимания, сегодня (четверг) природа вновь заставила обратить на себя внимание снежной крупой. Не дождь, не снег, нечто среднее.
До кучи простояла на остановке 24 минуты (хотя обычно больше пяти не стою). Замёрзла...
Зима близко (с).
* * * * * *
Ругаюсь на дроп. Мейну уже в третий раз упали тировые штаники. Все остальные предметы, захапанные боссами, падать с них не желают. Сумки, сумки, сумки.
А ещё открыли последний квартал в гр. И надо на легендарную цепочку Гарроша убить. Это надо мейну. И вот вопрос... Где найти пати?!
А ещё гордуннинское дерево малость злит  задержка в три кд, ради сбора баджиков. Ладно, когда каждый этап давал уйму времени. Сейчас эта задержка... В ней нет никакого смысла.
Да и... Упрекают тут прогрессом. Самое смешное, что в статике всего один персонаж с плащом на учетке (что подразумевает доступ к Ордосу) и это я (естественно плащик на мейне, а мейн на Галакронде). Итого уже вырисовывается не хилое такое отличие в плане шмота.
* * * * * *
А ещё меня танк назвал "никчёмным рлом". Не протянет он с нами долго, а жалко. Хороший танк. Прадва желает играть локом :(
А никчемный рл... Зачем напрягаться пока статик сам не взвалит на рла его функции? Люди сами должны признать власть, иначе это не власть, а одно название. Понадобится РЛ тогда и поговорим, а пока... Пока рлят желающие.
Сегодня распечатала тактики на боссов последнего квартала. Четыре листа с минимальными полями шрифтом 6 размера. 
В общем это уже не игра.

А завтра пятница!!! И снова выходные!!!
А ещё, судя по тактике Гарроша, в лфр на ласте будет ад. Звёзды то ладно,а вот контроль...
Взятых под контроль игроков в 550+ никогда не опустят до 20% игроки в шмоте 490+ если будет пахать базовая устойчивость в 72%. (Да даже если и не будет...).

14 комментариев:

  1. Сборка шмота под ИИ была актуально до фиксов. Сейчас уже ничего не геммится, не чантится спецально под арену, ну по крайней мере, что бы взять золото адекватного рейд-эквипа хватает.

    "Зачем напрягаться пока статик сам не взвалит на рла его функции? Люди сами должны признать власть, иначе это не власть, а одно название. Понадобится РЛ тогда и поговорим, а пока... Пока рлят желающие."
    А раз РЛят, то статик никогда не взвалит функции на кого-то конкретного. Нужно заявлять о себе, а не ждать у моря погоды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "что бы взять золото адекватного рейд-эквипа хватает."
      Да я решила волны потраить. Итого - триня на дух прибавляет почти 1 к духа. Когда это 6,5 и 7 с чем-то - разница разительна. Ещё раньше были камни на дух, и в основе своей на всех шмотах был дух. Теперь у меня максимум инты, на некоторых вещах нет духа, да и трини на инту - мгновенно почувствовала себя вагоном.
      "Нужно заявлять о себе, а не ждать у моря погоды."
      Зачем? Статик рейдит. Этого достаточно. Идти на прогресс у меня ни сил, ни желания. Добиваться от людей того, что они не выдают по умолчанию... Вот ещё. Не хотят, в конечном то счёте сами уйдут. Вчера взвыли (я добралась до календаря) - актуальный контент семь дней в неделю :)
      2 дня - гр, 4 дня - нормал, 1 - ПГ хм.

      Удалить
  2. "Вагон он и в Африке вагон, но когда уравнивание идёт по такому принципу... Оно всё сильнейшим образом зависит от шмота!"
    Т.е. ты против скалирования, пусть ребята, зачистившие фулхм проносят 100 волн, даже не почесавшись?
    "имеет баги по апанью величины духа?"
    Не апанью, а сохранению. Но уже пофиксили, достаточно давно.
    "Нас учат воевать со шмотом? А дропать шмот боссов когда научат?"
    Нет необходимости собирать специальный комплект. Перековка в скорость, камни скорость/скорость+дух/дух, триньки с духом или с регеном маны = профит. Главное 3043 собрать, но это легко собирается перековкой и камнями. И причем тут тировый кусок, кстати, не очень понятно - тирбонусы отключаются на арене.
    "Но всё равно - уравнивать так уравнивать, а не эти пляски с бубном. Разочарована."
    Придумай свой способ скалирования.
    "Да и... Упрекают тут прогрессом. Самое смешное, что в статике всего один персонаж с плащом на учетке (что подразумевает доступ к Ордосу) и это я (естественно плащик на мейне, а мейн на Галакронде). Итого уже вырисовывается не хилое такое отличие в плане шмота."
    Плащ дает доступ к Ордосу ВСЕМ персонажам на аккаунте. Абсолютно всем. Так что этот твой довод...мягко говоря, доводом не является.
    "Люди сами должны признать власть, иначе это не власть, а одно название. Понадобится РЛ тогда и поговорим, а пока... Пока рлят желающие."
    Мне кажется, или для людей это выглядит немного иначе? РЛ не хочет РЛить, за него приходится отдуваться другим людям. Толку упрашивать РЛа: "Поуправляй нами!", если он этого не хочет.
    "Сегодня распечатала тактики на боссов последнего квартала. Четыре листа с минимальными полями шрифтом 6 размера. В общем это уже не игра."
    Преувеличиваешь. На каждом боссе для любой роли и любого класса есть 2-5 особенностей, запомнить которые вовсе не является проблемой. Или ты копировала всю тактику, включая художественное описание истории босса и описание того, как выглядят и какого цвета опасные войдзоны с объяснением того, почему в них не стоит стоять и сколько урона входит за секунду?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Т.е. ты против скалирования, пусть ребята, зачистившие фулхм проносят 100 волн, даже не почесавшись?"
      Нет, я хочу чтобы абсолютно всем давались совершенно равные цифры.
      Хотя как раз раздумываю, а не надо ли мне для выполнения роли танка в хиле собирать шмот с ловкостью :( В шмоте на инту мишка жить отказывается :( Правда сказывается ещё и полное отсутствие опыта танкования.
      "Не апанью, а сохранению. Но уже пофиксили, достаточно давно."
      Сохранение? В ролике была чёткое увеличение.
      Дело не в том что оно вообще было, дело в том, что мерялки прогресса должны врать (или их тоже пофиксили?).
      "Придумай свой способ скалирования."
      Зачем скалировать? Просто обозначить конкретные цифры и выкручивайся в зависимости от прямоты рук.
      Подбор шмота это, конечно, тоже прямота рук. Но ведь шмот не покупается, а выбивается, а дроп... В общем всё упирается во время, затрачиваемое на игру и моё абсолютное неумение и нежелание убивать и фармить.
      "Плащ дает доступ к Ордосу ВСЕМ персонажам на аккаунте."
      А при чём тут это ВСЕМ? У моего гордуннинского дерева два закалённых в бою предмета.
      Но у девяти из десяти человек из статика не то что нет 600-608 плаща, но даже доступа к боссу, с которого падает хороший шмот. А это всё же сказывается на илвл рейда. Чем лучше одет рейд, тем быстрее он заковыривает боссов. Не так ли?
      "если он этого не хочет."
      На старые контенты люди собирают рейды с поиском рла, но на актуальные я такого пока не встречала. Хотят порэлить пусть рлят. Для этого ведь тоже нужен определённый талант... Простого опыта убивания с кем-то другим недостаточно.
      "Преувеличиваешь."
      Нет :( Правда. Печатала на черновиках - 4 страницы с полями 0,7 с каждой стороны шрифтом 6 таймса.
      "Или ты копировала всю тактику, включая художественное описание истории босса и описание того, как выглядят и какого цвета опасные войдзоны с объяснением того, почему в них не стоит стоять и сколько урона входит за секунду?)"
      Всю. С бумажки читать левое возможность есть, а на экране такое держать нет. Уж слишком специфическая информация.

      Удалить
  3. "Нет, я хочу чтобы абсолютно всем давались совершенно равные цифры"
    Один рдру выберет кап 3043 и упор в дух. Другому удобнее собрать комфортное количество духа и упороться в инту. Третий вообще любит искусность до чертиков и плевать, что на этом уровне шмота она имеет не такую высокую ценность. Разные люди - разные стили игры. Нельзя всех под одну гребенку равнять.
    "Сохранение? В ролике была чёткое увеличение."
    Баг состоял в том, что человек регался в дд-спеке (сова, насчет шп и элема не знаю, но вроде тоже), в сценарии менял спек на хила и количество духа при этом не менялось. Суть в том, что у ддшников сохраняется кап хита, а т.к. дух=хит, показатель духа не скалировался вниз.
    "Подбор шмота это, конечно, тоже прямота рук. Но ведь шмот не покупается, а выбивается, а дроп... В общем всё упирается во время, затрачиваемое на игру и моё абсолютное неумение и нежелание убивать и фармить."
    Подбирать нечего. Тебе нужно взять две триньки. Меня устроили Шадо-панская за репутацию и тринька с Хорридона.
    "А при чём тут это ВСЕМ? У моего гордуннинского дерева два закалённых в бою предмета."
    Ок, пока пробегалась глазами по тексту, неверно поняла твое предложение. Приношу свои извинения.
    "Всю. С бумажки читать левое возможность есть, а на экране такое держать нет. Уж слишком специфическая информация."
    Ну так а чего жалуешься, что много, если ты включаешь и ненужную информацию?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Нельзя всех под одну гребенку равнять."
      В шмоте 530+ нельзя. В 463 можно.
      Но вообще моё желание всех уровнять связано именно с соревновательной составлящей: при прочих равных. Для меня отсутствие равенства исключает малейший намёк на соревнование.
      "Меня устроили Шадо-панская за репутацию и тринька с Хорридона."
      Как я уже сказала - Хорридон жадина несусветная. Он мне ни одному дереву триньку не дал. Выбор шмота у меня на текущий спек, а текущий спек всегда исцеление... Так что это именно дроп, а зависимость от дропа...
      "Ну так а чего жалуешься, что много, если ты включаешь и ненужную информацию?:)"
      Ненужную? На перечень лута я не смотрю, ссылки на логи тем паче, про мувики даже не вспоминаю, только тактика и абилки.
      Скопировать - вставить - уменьшить - распечатать и только после этого читать, что там вообще написано (тратя на это время обеденного перерыва, потому как вечером я лучше мобов поцарапаю, чем буду думать) :(

      Удалить
    2. "В шмоте 530+ нельзя. В 463 можно.
      Но вообще моё желание всех уровнять связано именно с соревновательной составлящей: при прочих равных. Для меня отсутствие равенства исключает малейший намёк на соревнование."
      Ну так ты не поняла того, что я только что писала про людей и стили игры?) Кому-то удобны одни статы, кому-то другие. Даже несмотря на меньшую эффективность какого-то стата, человеку может быть удобно именно так. Может рдру захочет собрать не 3043, а следующий кап. Может, у него другой приоритет спеллов, под который подходит иной набор статов. Про другие классы я вообще молчу - к сожалению, не могу привести недруидских примеров, когда статы равнозначны и выбор зависит, в основном, от стиля игры.

      Удалить
    3. "Может рдру захочет собрать не 3043, а следующий кап."
      Я собираюсь только в скорость, но прекрасно понимаю, что из 463 шмота второй кап не выжать. Да он и бесполезен. Разве что обе трини на скорость, но тогда с духом будет... В общем духа не будет.
      Для 463 - кап скорости, максимум духа, остальное искусность.
      А в крит вряд ли кто куётся, не то количество на 1% ресурса.
      "Про другие классы я вообще молчу"
      А я про них тоже молчу, только деревом играю :)

      Удалить
    4. Я приводила абсолютно абстрактные примеры, потому что предыдущие, более приближенные к реальности, ты воспринимать отказалась х)

      Удалить
    5. "более приближенные к реальности, ты воспринимать отказалась х)"
      Воспринимать, что разные люди играют по разному? А зачем это воспринимать, если это константа? Вот и пусть играют на заданных условиях в своём стиле. А так это две игры, а не одна: собери шмот - убей дракона. Нельзя просто прийти и убить дракона :( Потому что это можешь ты, а не шмот.
      В общем невезучее дерево просто ленится сильно и ноет. Осень :(

      Удалить
    6. Я привела тебе конкретные примеры: "Один рдру выберет кап 3043 и упор в дух. Другому удобнее собрать комфортное количество духа и упороться в инту. Третий вообще любит искусность до чертиков и плевать, что на этом уровне шмота она имеет не такую высокую ценность."
      Все это имеет место быть ;)

      Удалить
    7. "Все это имеет место быть ;)"
      Так никто ж не спорит. Просто я люблю, когда задача для всех одна и та же, а не результат один и тот же.
      Если кто-то имеет преимущество (а везучесть некоторых в получении определённого лута можно считать таковой) то это уже не интересно. Для меня.
      В конечном счёте можно было позволить раскидать определённое количество статов по удобству, и это было бы честнее, чем зависимость от скалирования имеющегося шмота.

      Удалить
  4. Печаль что на арене испытаний одним классам и спекам фейсролл, а другим напряг. Не так дисбалансно как в бойцовской гильдии, но близко. Миликов опять огорчили (не всех, но многих). Зато фросты могут проходить испытание катаясь лицом по клаве. Утрирую, конечно, но не сильно.
    ПыСы. На посланника еще ищутся люди?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "ПыСы. На посланника еще ищутся люди?"
      Да ищутся, но находятся уныло :(
      "Печаль что на арене испытаний одним классам и спекам фейсролл, а другим напряг."
      Печаль. Но я пока играю только деревом, так что не ощутила на собственной шкуре)

      Удалить