вторник, 14 мая 2013 г.

85 - 10% от начала уровня.

Объявление: 
Срочно разыскивается танк 85го уровня! 
Потому как хил, стоящий в очереди больше часа это что-то невероятное. Устала ждать - пошла понямала - прихожу - глазик всё ещё висит. Рррр...
Хотя в инсты всё-таки попадаю. И... попадаю на пати почти целиком не знающих тактику! Либо очень много новеньких, если судить по сравниванию достижений, либо тех, кто пропустили кату. И мне это дико нравится! Хоть какое-то ощущение реальных инстов.
Встретился вчера дк с Галакронда. Я не поняла - откуда на Галакронде такой прущий напролом танк, хватающий сразу по два еле подбитых пака?! На драконах летали - били крайне уныло, потому как у мобов было по 70+% хп, хотя в конце фарма этих героиков в актуальное время иные паки дохли от дракопролётов. Хотя в то время один пак с 50+% хп не хило так вайпал пати. А тут сразу два. Отхиливается, конечно, но маны жрёт... Не успею полутать трупики... В общем после второй смерти и моего заявления, что "Трупики важнее танков" танк темп снизил. 
А ласт... Ачивка?! Да не смешно даже. В око бури забежать? Под спокойствием - и то если бегут, а не стоят. Мобов бить? Где мобы? Какие мобы? О-о... В итоге после третьего или какого там вайпа последние 6к босса сносила я при слёгшей напрочь пати.
В общем - весело. А персами 85+ на Галакронде я что-то упустила возможность походить в инсты каты. Из-за шмота по умолчанию предлагает инсты пандарии. Два инста по рандому. Опыт в них капает конечно лучше, но такого веселья в них нет. Хотя отсутствие танков... печалит :(

6 комментариев:

  1. У меня есть дк танк за орду, на Галакронде, кстати, но я им редко играюсь. Сегодня у меня рт, но завтра, например, я с удовольствием. Добавь по батлтегу, у меня на бложике есть. (Сюда не буду писать по понятным причинам :) )

    ОтветитьУдалить
  2. Предполагаемый онлайн по МСК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, возможность с 18:30 до 01 по мск. А там уж по желанию :)

      Удалить
  3. "Устала ждать - пошла понямала - прихожу - глазик всё ещё висит. Рррр..."

    По-моему, будет обиднее, если ждала час, ушла понямать, вернулась - а глазика нет :с

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще-то я надеялась, что он исчезнет :)
      Тогда бы я со спокойной совестью перебралась на мейна и потопала в лфр :)

      Удалить