понедельник, 6 мая 2013 г.

40-70. Разное.

Начала без ежеминутного открывания карты ездить по Оргриммару. Прогресс. В остальных столицах как была печаль, так и осталась. Не смогла найти в Подгороде отправляющего на ярмарку. Впрочем и в Оргри обнаружила только по восклицательному знаку.

Стоя рядом с малюткой, беседовавшем с Сильваной, раздумывала: "Почему нас ещё не грохнули за такие слова" и "Не сладко королеве под присмотром".

Ужаснул кулинарный дейлик - сходи сорви фрукты с кактусов! Кровожадный. Над альянсом так не издеваются.

Похоже "Почта России" приобрела небывалую известность и популярность.

Замучилась умирать от альянса -  меня так и несёт по знакомым поселениям.

Себя не могу понять - если я просто качаю ордынское деревце - зачем мне ачивки?! И прокачанные профы?

Танки в шмотках с интеллектом, орущие "хиль лучше" ничего, кроме недоумения не вызывают.

В гильдии хорошо. И даже коровка уже не так бесит внешним видом - она прыгает так же, как древень. К тому же в форме деревца орда и альянс одинаковы - это не разноцветные совухи, фералы и стражи. Но всё равно. Чат, персонажи, территории - всё чужое. Зато в ордынском святилище я сразу нахожу порталы в столицы, а в альянсовском блуждаю.

Дк с его воющим ветром нечто. Создала дк и... Я не понимаю, как копится сила рун. Не понимаю, откуда вообще руны берутся. А бестолковое тыканье 123 обычно заканчивается трупиком. В основном моим. В общем - продолжу растить лес :) Благо деревяшка, тыкая 2 3 4 в форме кота трупом оказывается реже.

Мобы меня любят. Хожу в невидимости, а всё равно - прут на меня. Залезла в мишку - на меня моб, я, про себя: "Аааа, не надо убивать де... Медведя то есть". 
В итоге Дк вынес вердикт: "Уронили мишку на пол. Оторвали мишке лапу. Всё равно его не брошу, потому что он хороший". :)  Я хороший медведь, правда правда. :) А дк вообще замечательный - ждал, пока я обшарю всё трупы.

Гильдия вечно поражается. 43 лвл - ачивка Ундасты. 60+ Ша и Галеон. (Жалко, что до Налака не добраться.) А мне чего - добрый гильдейский маг портанул в Святилище и довёз до Острова великанов. А дальше... Шастать по высокоуровневым локациям моё самое любимое развлечение. Одна беда - один удар по боссу и тот чаще всего промах и труп. Толку ноль целых ноль десятых. Зато 25+ золотых с сумочки, что радует персонажа, начавшего с нуля.  Прикупила, правда себе две твинковых шмотки у гильдинтенданта (подумаешь, каких то 2,5к), но теперь стоит проблема фарма 5к на полёты :(.

Ещё про Ундасту. Вечная песня била у кладбона. 1 эвейд. 1 килл.
Галакронд бил в низине. Куча вайпов, расход, куча вайпов - килл. Обвиняли, правда, какого-то ордынского ханта, но не думаю, что это было настолько критично. Скорее уж крабокронд и впрямь отличается крабами. И я самый главный! Я так и не прочла тактику :(

А, вообще, город окутался дымкой новоявленной листвы. 
Все праздники было хоть и солнечно, но очень ветрено. А вчера весь день шуршал дождь и сегодня сумрачно и сыро.

7 комментариев:

  1. Я наоборот, в ордынском святилище долго путалась, а в альянсовском все ок было =/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто ордынское деревце закрепило дом в Святилище, и портуется к ауку после каждого второго инста :) А все альянсовские кто к Даларану прикреплен, кто к Шторму, и в святилище заходят только монетки на руны обменять.

      Удалить
  2. В святилищах я тоже частенько путаюсь. Видимо сказывается игра за двух персонажей находящихся в разных фракциях.

    И мне чертовски нравится "уголок инженера" в этих самых святилищах. Аукцион, банк, почта и торговец в одном месте))

    ОтветитьУдалить
  3. Чтобы там сложного у фроста: Ветерок, Ветерок, Уничтожение. О руник силы полный столбик - сливаем ледяным ударом. О что то засверкало на экране - хрясь, бдыш ОМГ какие циферки:)) А качатся лучше в блад спеке - этому упыряке все пофиг, за удар смерти вылечит все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот разве что фрост на блад сменить :( Но танки бьют дольше... Хотя, если меня устраивает сколько хил бьёт...
      А чего там на экране сверкает и что за хрясь, бдыш выдают омг какие циферки?

      Удалить
    2. Прок "Машина для убийств" (отображается ледяными дугами на экране) - следующее Уничтожение или Ледяной удар будет критом. Соответственно, если с двуручкой - надо бить уничтожением, если с дуалами - ледяным ударом. И цифры действительно вылетают большие и красивые))

      Удалить