суббота, 18 мая 2013 г.

О дамагерах и о... Всех тех, кого можно подгрести под эту гребёнку.

Мне тут интересно стало, а выдают ли дайрики текст закрытых записей на почту, потому как периодически сразу закрыть текст я забываю, а потом... Но ведь на почту он уже попал.

Надо быть аккуратнее. Я, конечно, не пишу открыто и то, что не должно быть прочитано, но всё же запись для себя. Правда, пишу так, что через полгода сама не могу отследить по словам что же я чувствовала, а то и о чём вообще речь. Но, но, но... В общем, ладно, прибережём личные записи для бумаги, а то, что пишется в интернете пусть будет открыто всем. Просто чаще всего свой блог воспринимается средством излить обуревающие чувства, мысли, эмоции, а бумажного дневника то и нет, потому как давным давно привык писать в интернетовский блог.
Возвращаясь всё к тем же баранам. Ну, то есть дамагерам, их игре и дпсу. Хотя, почему именно к дамагерам. Вопрос. Итак...
ЛФР, казуальный статик, статик и статик, идущий на прогресс.
Вот по личным ощущениям отношения к игре.
ЛФР - зашёл в игру, встал в поиск, порейдил. И "порейдил" я даже в кавычки не стала засовывать, потому как убивание босса в составе рейда это и есть рейдинг. Вопрос особый что там за боссы и каков состав рейда. Есть убиваемый босс, есть рейд. Значит рейдинг. О фласках, еде, чантах, камнях и чём там ещё речь не идёт. Пришёл - поиграл в меру своего удовольствия.
Казуальный статик - или вернее статик посредственных игроков. Из разряда - собрались - пошли. Никто не будет проверять правильность шмота, камней, чантов и подготовленности к рейду. Убивание 1го босса из 12 это уже хорошо. При этом чанты, камни, и что там ещё должны быть.
Статик - правильность уже проверяется рлом. Рл хоть по минимуму, но должен разбираться в минимальных требованиях к классу и роли. Рейдеры должны разбираться в своём классе и роли. Требуется дпс, хпс, беготня на уровне убивания большинства боссов нормала. Подготовленность к рейду и дисциплина должны быть на уровне. Без этого статика очень быстро не станет или он превратится в казуальный статик с крайне унылым прогрессом.
Статик, идущий на прогресс - дисциплина и подготовленность к рейду уже не просто на уровне, а по умолчанию. Не только готовность к рейдингу, но и стремление выкладываться по полной. Не просто пришёл - подэпээсил - ушёл. А сдёлал всё, что мог. Без опускания рук, без "Раз я опережаю по дпс остальных в два раза, то могу и послакать". Потому что это - "могу и послакать" хоть одного, уже отменяет нацеленность на прогресс.
Киса, окончательно забросившая вов, в пору своего недолгого возвращения крайне деморализовала меня своим - "Я в своём начальном шмоте выдаю дпс одетых рейдеров, поэтому могу и не слушать, чего вы там в рк бормочете". 
Танк-вар, танк-паладин ворчавшие и проваливающие ачивки - специально проваливающие - тоже деморализовали рейд. Тот же танк-паладин, принципиально не пьющий фласку - типа он такой крутой, что и без фласки делает дамагеров по дамагу - меня дико раздражал. Фласка - это для рейдера такой же обязательный атрибут, как шмот, камни, чанты. Обязательный. И это "я такой крутой, а вы все крабы"...
У всего статика должна быть одна единая цель. Если кто-то пришёл поиграть, кто-то порейдить, кто-то пообщаться, а кто-то просто убить - единения нет. И это уже не статик. Если кто-то ставит себя выше другого, и свои интересы выше интересов группы - это разобщенность.
С одной стороны - друг брат сват третий лишний и... не выгнать. С другой - этот игрок вызывает раздражение или какое-то схожее тревожащее чувство, мешающее спокойно играть.
Вот как найти идеальный статик? В котором все любят ачивы и готовы вайпаться. В котором никто не будет ставить себя выше другого и всегда готов помочь, поддержать, прикрыть, заменить. В котором... не убегают курить, не напиваются и... Эх.
Наверно я всё-таки от этого устала. Как будто идеальный статик остался в прошлом и всё что после... Хоть один человек, но был всегда вне команды. Это тяжело. Очень тяжело.

16 комментариев:

  1. я бы сказала.что проблема статика решается тогда.когда всем в этом статике интересно играть.когда интересно прожимать кнопки.интересно пить баночки по кд.прожимать сейвы и дпс кулдауны.да даже ботинки за инжу (то бишь пояс).так что чтобы такой статик найти.надо найти таких людей.даже по гильдчату видно.на что люди настроены и что хотят
    а так.. я бы тоже не отказалась найти такой статик.может просто сейчас меньше людей таких стало?всем теперь ничего не нужно.да и стараться не нужно.может мне просто на моем унылом сервере не везет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Играть в принципе должно быть интересно всем :) Иначе зачем играть? :)
      "может просто сейчас меньше людей таких стало?всем теперь ничего не нужно.да и стараться не нужно"
      Может и нужно, но нет лидера, который бы собрал, организовал и при этом бы не был той ещё личностью.
      Люди то есть, только бродят сами по себе.

      Удалить
  2. Таких статиков, которые ты ищешь нет в природе :) Ну или их количество стремится к нулю. Такие статики были не редкость в Личе, но повышение сложности 10-ки убило почти все такие статики, поскольку даже фласки, поты и правильность билдов, сейвы, не гарантируют ничего. Остались только прогрессорские статики.

    Ну и про единую цель это мечты, всегда цели людей в статике будут различны, и мне например как РЛу не важна цель рейдера, пока он приходит вовремя, выдает нормальный дпс\хил\танкует. Один из лучших рейдеров ходит исключительно из-за эпиков :) Я то же кстати :) Но есть и романтики :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Таких статиков, которые ты ищешь нет в природе :)"
      Жалко :(
      "Остались только прогрессорские статики."
      Ну, в такой меня никто не возьмёт :)
      "Один из лучших рейдеров ходит исключительно из-за эпиков :)"
      То есть, как только он оденется в шмот потолка прогресса статика он уйдёт в статик с лучшим прогрессом за лучшими эпиками?
      "и мне например как РЛу не важна цель рейдера, пока он приходит вовремя, выдает нормальный дпс\хил\танкует."
      Речь шла про ачивки и проваливание оных - когда 9 человек делают ачивку, а одному не хочется из-за неё специально вайпаться. Он пришёл убивать боссов и лутать эпики.
      Да и человек может приходить вовремя и выдавать супер дпс, но это всё, что его интересует - быть топом по рекаунту. При этом заставить его делать что-то нужное, но что снизит его дпс - это проблема вселенского масштаба - "это же другой может сделать!".
      Приходит вовремя, полностью следует роли, но нагружать чем-то свыше - я не за этим пришёл, это не моё дело.
      Так что кому-как, но мне важно зачем рейдер приходит в рейд.

      Удалить
  3. Хочешь что бы что-то было хорошо - сделай сам!
    Можно собрать людей, долго их проверять, отсеивать тех, кто не удовлетворяет и путем долгих проб и ошибок собрать тот самый статик мечты.
    А потом МТ найдет себе ещё одну работу, ОТ ляжет в больницу, а ДДшник уйдет в запой и все нужно будет начинать заново...
    Так и живем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Хочешь что бы что-то было хорошо - сделай сам!"
      Было бы время - я уже пять дней не заходила в игру :( То сил нет, то времени :(
      "А потом МТ найдет себе ещё одну работу, ОТ ляжет в больницу, а ДДшник уйдет в запой и все нужно будет начинать заново..."
      Ну или МТ в другую игру, ОТ в реал, ДД один в командировку, а другой в запой...
      Так и живём.
      В общем лфр наше всё :)

      Удалить
  4. Имея какой никакой опыт пве-игрока могу сказать,что большинство людей сами не знают чего хотят.Многие кладут болт на своих товарищей.
    Чтобы этого не происходило нужно в первую очередь найти друзей в игре,которые будут разделять твое мнение,готовы помочь и т.д
    3-4 товарища в статике это уже авангард статика,которые и должны вести за собой.
    Как то таа,имхо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 3-4 паровоза в статике скорее рано, чем поздно уйдут в прогрессорский. Зачастую именно командой и уйдут. А если это не паровозы - то неминуемо скатывание к казуальству. Цепочка проста: Прогресса, даже умеренного, нет. Далее начинается текучка в составе. Добирание пугов. Прогресс останавливается полностью. И отход от рейдерства уже и ядра - под лозунгом "Надо отдохнуть".

      michaelas

      Удалить
    2. "Чтобы этого не происходило нужно в первую очередь найти друзей в игре,которые будут разделять твое мнение,готовы помочь и т.д"
      И где найти советы, как искать необщительному человеку таких людей? :) Обычно это метод проб и ошибок, или метод перебора. Но что один, что второй даже близко не эффективны в плане энергозатрат.
      Как искать?! :)

      Удалить
    3. "И где найти советы, как искать необщительному человеку таких людей? ... Как искать?! :)"

      Нужно начинать общаться :)

      Удалить
    4. "Нужно начинать общаться :)"
      То есть перестать быть собой. Отличный совет, только меня он вообще не устраивает :( Если бы я могла общаться, я бы таких глупых вопросов и не задавала.

      Удалить
    5. "Если бы я могла общаться"

      Собственно говоря, мы тут и общаемся значит можешь :)

      Удалить
    6. "мы тут и общаемся значит можешь :)"
      Общение по принципу - отвечаю, не является требуемым, потому как инициатива исходит не от меня :(

      Удалить
    7. бр..ррр Что-то как то все запутанно.

      Удалить
    8. "бр..ррр Что-то как то все запутанно."
      Ага :(

      Удалить
  5. Примкни к гильдии,потихоньку вливайся в коллектив.Необязательно без умолку болтать в голосовом чате,достаточно просто учавствовать в жизни гильдии.Фразы из твоих уст порой сами по себе будут вырываться.
    Я и сам в первое время как-то стеснялся,а пуго рейд для меня вообще кошмаром был.
    Но все лечится,важно лишь найти уголок.Я вот нашел,Ассасины для меня все:)

    ОтветитьУдалить