суббота, 31 мая 2014 г.

Дописывать тактику для аренки или не дописывать, вот в чём вопрос. Всё равно её скоро уберут, а все кто хотел давно сделал. Да и другого такого краба как я ещё поискать надо :(
По итогу дня - золото за дд. Хотя из меня очень унылый дд.
Маунт из сумки за недостаток хилов в лфр - теперь можно в Утгард не ходить.
 
Пет с совета старейшин с лфр.
 
Это называется ушла из хм в лфр :)
И как ушла. Сохраню из вконтактика. А то там всё исчезает, как в чёрной дыре.
Чувствую теперь себя малость виноватой. Хотя... Я же краб, меня же на Гарроша в 562 шмоте не пускают... Эх.

7 комментариев:

  1. А когда арену выключат? Ахум пропустил этот момент...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда не выключат. Обновить собираются, то да. Но выключать — нет.

      Удалить
    2. Вроде как арену на 90 лвл удалят в препатче, когда перемудрят таланты. На сотый будет другая скорее всего. А вот с ачивками вопрос. Уйдут в великие подвиги или как.

      Удалить
    3. Я не видел такой информации. Удалят испытания в подземельях. Об Арене я ничего подобного не читал.

      Удалить
    4. Было бы странно оставлять эту арену на сотый лвл - скалирование и смена абилок...
      Да и "В Warlords of Draenor решат некоторые проблемы с Ареной Испытаний — в частности со скалированием экипировки для целителей и ряда спеков. АИ также будет реально УЧИТЬ игроков владеть своей специализацией." - http://www.mmohelper.ru/wod/intervyu-wod-raid/
      Что подразумевает - что-то всё равно поменяют.

      Удалить
  2. Дописывать обязательно. Я хоть и не комментирую, но с интересом читаю.
    Вот вы пишете краб, краб. Я на золото уже полгода с перерывами замахивалась и никак. Совсем никак. Вчера каким-то чудом сделала. Да, когда сделаешь, ловишь себя на желании говорить всем, что это просто. В общем, я теперь тоже настоящий краб! У меня и справка есть, в смысле, достижение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У ханта очень много контроля и пет, который половину дамага наносит :) Им легко делать.
      В то же время как это можно друидом сделать, представить не могу. Корневать кастующих бесполезно, вихрь на 8 сек, станы кота вообще вроде как на 4 (хотя я фералом по сути и не играла никогда, только от капель в испытании Гневиона побегала).
      К тому же, хоть и играю деревом уже шестой год, мне золото исцеления далось очень тяжело. И у меня никогда не было желания говорить всем, что это просто. Для меня кошмар, как сложно, я - краб :)
      p.s. "Я хоть и не комментирую, но с интересом читаю."
      Аналогично. Я тоже ооочень редко комментирую.

      Удалить