понедельник, 26 мая 2014 г.

Даже забыла, что на дворе май. Температура около 30 намекает, что на дворе самое настоящее лето. Хотя такая жара грозит новыми пожарами, сравнимыми с 2010 годом, когда над городом, в ту пору ещё зелёным, висело удушающее покрывало пекла. В этом году спасения не будет. Город медленно, но верно превращается в каменные джунгли. А то, что вместо дорог одна сплошная пыль... Дышать будет нечем.
* * * * * *
Игровое.
Докачала мага. Апнула до 90го.
Докачала рогу. Заполучила ачиву "На пятёрочку".
Создала гнома-лока на Дракономоре. Качать вряд ли буду, просто чтобы твинкошмот был на персонаже.
По идее на очереди должны быть 200 маунтов, но так как фармить то, в чьё выпадение просто не верю, не хочется совершенно, то занятием на ближайшее время будет археология, сумка вневременного острова (+ репа с шаохао) и арена солоиспытаний.
Ну, если не считать рейдинг. С одной стороны очень хочется рейдить. С другой тот рейдинг, что есть сейчас меня жутко бесит. Постоянно скачет время рт. Будет рейд или не будет зависит не пойми от чего. Бросить бы всё, но очень хочется посмотреть на хм. К тому же рейдинг из расчёта два три дня в неделю не для меня. Я просто отвыкаю от режима рт и мне уже совершенно не хочется заходить в игру в неопределённое время в неопределённый день.
А ещё нас сова решила бросить :( Не успевает в рт.
Я бы и сама порейдила с 21 до полуночи, благо уже никуда не успеваю после работы, но...  Для меня альтернатива только в лфр. Но очень хочется посмотреть на хм.
* * * * * *
Увидев патчноты в переводе mmohelper осознала, что совой мне никогда не стать. Кошмарный кошмарик. Хорошо хоть пока рестору такой ужас не сулят.

6 комментариев:

  1. а статик может поискать? вон, на офф-форуме пишут, что на тест-раны более или менее берут людей, а из-за "летнего слака"(тм) требования к кандидатам снижены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня выбор небольшой - либо лфр, либо гильдстатик. Из гильдии я без веской причины не ливаю,так что не вариант :(

      Удалить
    2. так для этого не нужно из гильдии ливать. не все, к счастью, требуют "обязательного вступления".

      Удалить
    3. Вопрос не в обязательности вступления, вопрос именно в факте гильдстатика. Не случайные пуги, а те, кого постоянно видишь в гильдчате. Я пробовала рейдить с гильдиями в которых не состояла. Никакого удовольствия.
      Для меня главное не убийство боссов, а общение, потому постоянно затыкающий меня нынешний рл бесит настолько, что я чуть не каждое рт говорю - "меняйте меня".
      Заменят - хорошо, нет - я хочу посмотреть на хм пока он ещё более менее актуален.

      Удалить
  2. а мне в воскресенье наконец-то упал пепел так что я теперь гордый обладатель феникса. Кстати упал на 12-й кил, так что фарм был не долгим, рекомендую попробывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кому-то везёт, кому-то нет. И обычно падет тому, кто идёт за чем-то другим и не думает о.
      А фарм есть фарм. У меня на убивание уходит очень много времени, а удовольствия это не приносит. Я не люблю убивать, особенно хилом.
      А каждый раз разочаровываться... Я достаточно большой пессимист, чтобы могла относиться к неудаче пофигистически. Для меня разочарование убивает надежду, а не вдохновляет на продолжение.

      Удалить