вторник, 20 мая 2014 г.

1 босс (Ша) за рт в нормале - это, конечно, прогресс. Настроение мне умудрились испортить так сильно, что я полностью выпала из течения времени. Мысли бродят где-то сами по себе. Сосредоточиться на текущем не получается. Потому, как ни манило меня предложение пройтись по ачивкам в пг, заставить себя не смогла. Пребывая мыслями вне времени и пространства, концентрироваться на хиле практически невозможно, потому что просто всё равно - жив рейд или мёртв. Тотальное безразличие.
Утром в троллейбусе поймала себя на мысли одуряющей притягательности покоя вод. Река словно манила, обещая покой и пустоту. Не думать, не чувствовать, не держать в голове весь окружающий мир. Кто, куда, зачем, почему, когда, где...
Тишина, спокойствие, равнодушие, обречённость...
Удивил вопрос: "почему так редко пишешь в блоге?".
Редко... Разве раз в неделю это редко? А мне то казалось, что достаточно часто. К тому же в  плане информационной ценности полную ерунду. Личные переживания и события для памяти.
Каким-то краем сознания понимаю, что мы живём во время, которое в последствии будет страницей в мировой истории в связи со всеми этими политическими и экономическими играми вокруг происходящего в Украине, но... Это будет всего лишь страницей, а то и короткой строчкой и не более того.
Кажется, моя мания величия куда то удрала. Ощущаю себя песчинкой на дне великого океана. Он - есть, а меня будто нет. Просто потрясающее состояние осознания никчёмности...
Покой вод... Притягательный... Ошеломляюще спокойный...
А ещё я прихлопнула первого комара. Скоро лето :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий