пятница, 30 мая 2014 г.

Чем бы дитя не тешилось...

Очень хочется в хм, но...
Многие неприятности и плохое настроение начинают заедать. У меня наоборот - я перестаю есть. Осознав, что последние две недели питаюсь два раза в сутки - пять минут на завтрак и 10 на обед, поняла, что оставлять всё так, как есть нельзя.
Очень хочу в хм, но... 
Не за счёт своего организма. Как бы не было жаль, но на статике с этим рлом стоит поставить точку. Я не могу биться без последствий в стену, надеясь, что меня услышат. 
Когда тебя не слышат, начинаешь искать другой способ выкарабкаться из ловушки. А результат...
Капризы... Если не исполнять женские капризы, то на кой мужчины вообще нужны? :)
Почему хилы должны перекрывать вагонизм рейда? Что это за рейд такой, что 562 илвл не хватает на нормал Гарроша? Если я такой вагон, зачем меня вообще брать? Если рейду не достаточно моего 562 илвл, то зачем мне такой рейд?
Услышала вчера занятное предложение: "Просто выходишь и заходишь на нужное дерево, раз уж они не сильно отличаются". Кому-как, а по мне это не правильно. Разрешение рла должно быть. Раз его нет, значит нет. Самовольничать я не люблю. Да и уже на принцип пошла - "на нет и суда нет".
Сразу сказала: "Если я не захожу на мейна, это последнее рт в этом статике". Не услышали, не захотели услышать, или напрочь забыли, что я не шучу и шуток не понимаю, уже не имеет значения. "На нет и суда нет".
Но как же хочется в хм.
Предложила гильдмастеру меня разжаловать, чтобы со спокойной душой покинуть гильдию. Так он мне предложил собрать второй статик. Ну, вот ё-маё. Не было печали...
Жутко хочется в хм...
Но буду ходить в лфр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий