четверг, 1 мая 2014 г.

ЛФР

Оплакиваю лфр.
Его загубили окончательно и бесповоротно, если введут то, что обещают.
- минус возможность выпадения петов.
- минус тировые шмотки.
- минус трини, достойные получения.
- ускорение одевания в связи с увеличением шанса выпадения шмоток и меньшая надобность пребывания в лфр.
Здравствуйте пятичасовые + очереди. Только вас и не хвататет.
Опытные не пойдут. Новички (впрочем я тоже) редко удосуживаются тактику прочесть. Хотя зачастую чтение тактики ничем не помогает.
В общем, покойся с миром лфр.

55 комментариев:

  1. Сделают еще один легендарный плащ - побегут в ЛФР, захлебываясь воем.

    ОтветитьУдалить
  2. Наконец-то Метелица поняла, какое чудовище породили...и начинает не спеша его закапывать.
    Достойное похвалы решение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть сказка "красавица и чудовище".Так что чудовище чудовищу рознь. Я не одобряю это решение.

      Удалить
    2. А ещё есть "сказка о рыбаке и рыбке". Каждому по делам его.
      Лутать ништяки, не делая вообще ничего все горазды.

      Удалить
    3. >>Наконец-то Метелица поняла, какое чудовище породили...и начинает не спеша его закапывать.
      Достойное похвалы решение.

      ППКС.

      Удалить
    4. Ничего? Хмм... Только что лфр вайпнул на Токе.
      И только что в лфр я узнала, что со стража сокровищницы надо диспелить. Мне нравится лфр, там я узнаю много интересного, касающееся моментов, которые не отражены в тактиках на нуб-клабе и воврейдере.

      Удалить
    5. "ППКС."
      В вашей солидарности я и не сомневаюсь :)

      Удалить
    6. Я тоже узнаю в ЛФР много интересного и не отражённого в тактиках. Как правило, про чью-то маму.

      Удалить
    7. Занятно, я узнаю тактики, а тебе достаются мамы. Не ходи в лфр, опасно на тебя наткнуться :(

      Удалить
    8. Тактики я тоже узнаю, правда из других ресурсов и не в таком извращённом виде, в каком их зачастую преподносят тамошние герои.

      Удалить
    9. >>И только что в лфр я узнала, что со стража сокровищницы надо диспелить.

      Забавно, а я думала надпись ДБМа посередине экрана: "Исступление на тюремщике" (о лоа, Анири, какая сокровищница в загоне для зверей??) как бы намекает на то, что с него надо диспеллить.

      Удалить
    10. Да зачем надпись? Если на вражеском боссе появляется фигня, которую ты сможешь снять своей классовой фигнёй — это надо делать, я всегда так считал. Равно как и сбивать каст, когда ты можешь его сбить и так далее.

      Удалить
    11. это я полодином могу моба в таргете держать, чтоб призмой в него тыкнуть. друлю мобы в таргете особо не нужны. поэтому и светящийся бафф может быть просто пропущен.

      Удалить
    12. Ну хилу нет нужды держать в таргете вражеского босса, особенно если он хилит по таргету. Но надпись появляется в любом случае.

      Удалить
    13. Оргри - загон для зверей? Ок.
      Или мы о разных говорим? Я о треше перед шаманами.
      "Исступление на тюремщике"
      *шёпотом" Тюремщик на Токе? Или какой? С него тоже надо диспелить? :( А то я там только с союзников диспелю :(

      "правда из других ресурсов"
      Поделишься ссылочками?

      Удалить
    14. >>Ничего? Хмм... Только что лфр вайпнул на Токе.
      И только что в лфр я узнала, что со стража сокровищницы надо диспелить.

      Я предполагала, что ты об одном боссе говоришь, но раз так, то так. Не надо ёрничать. Если ты говоришь о треше перед шаманами после того, как сказала о вайпе на Токе, то будь добра уточнять, что ты внезапно перескочила с темы на тему. В любом случае, обо всем, что нужно диспеллить, ДБМ сообщает огромной надписью посреди экрана.
      И да, с тюремщика на Токе тоже нужно диспеллить.

      Удалить
    15. Есть разница между "Исступление на тюремщике" и "со стража сокровищницы"?
      И про стража с новой строки, что подразумевает некоторое отделение.
      "И да, с тюремщика на Токе тоже нужно диспеллить."
      Беда печаль :(

      Arseniy :( А на русском есть? :(

      Удалить
    16. Нуб-клаб, но там ниок. Айси-вейнс - выбор настоящих покорителей ХМов.

      Удалить
    17. Точно так. Илитный портал для илитных игроков.

      Если серьёзно — там есть помимо тактик и отличных классовых гайдов конкретные советы по конкретным классам на конкретном боссе. В рунете я такого не видел.

      Удалить
    18. Странно, в рестордруидском гайде на НК наблюдаю подобное, начиная еще с боссов Души Дракона. А вот для локов и бдк мне гайды там не понравились, как-то все не то что "без души", но слиишком сухо, слишком коротко, частично устарела информация. Ну и подобных плюшечек в виде рекомендаций по каждому боссу там нет. Все зависит от составителей гайдов.
      Но откровенно говоря, поискав гайды на других русскоязычных ресурсах, я пришла к выводу, что на НК все равно информация и более актуальна, и подана лучше. Так что НК хоть и ниок, но для не владеющих аглицким, он - лучшее из возможного.

      Удалить
  3. Не пойму, честно говоря, чем же эти нововведения погубят ЛФР. Решение отличное и изящное, которое разделит аудитории с разными целями — те, кто хочет «посмотреть контент» без обязательств и с возможностью отойти во время боя за чаем, оставив персонажа на автоатаке получат собственный лягушатник, в котором не будет злых дяденек из героиков, указывающих им на ошибки. Те, кто хочет пройти дальше — получают трамплин для быстрого набора необходимой для других режимов экипировки. Так и нужно было сделать с самого начала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очевидно же, что людям хочется и шмот, и петов, и сеты, при этом абсолютно не поднимая лицо от клавиатуры, хотя бы ради прочтения тактики. Ах, ну да, и не у всех есть время для игры. "Меньше усилий — больше результат".

      Удалить
    2. Если бы была альтернатива автосбора нормального и прочих режимов я бы ничего не сказала. На данный момент альтернативы нет. Или лфр или ничто.
      "получат собственный лягушатник"
      В котором они ничего не убьют без злых дядек из героиков. Плюс дичайшие очереди из-за отсутствия желающих, даже для тех, кому только шмот поднабрать для нормала.
      Ладно я хилом стою всего ничего. Хантом стоять беда бедовая, я в какую-нибудь пати да залезу, что автоматом очередь сбрасывает. Беда...

      Удалить
    3. В Дреноре же как раз вводят систему сбора.

      «В котором они ничего не убьют без злых дядек из героиков», — а чьи это проблемы? Презрение в свою сторону игроки ЛФР и этот режим получили исключительно из-за самих себя. В том числе и по этой причине.

      Удалить
    4. Система будет скорее всего как нынешняя. На Галакронде если двое стоят в поиске это уже шикарно.
      "а чьи это проблемы?"
      Проблема не увидеть инст, как это было задумано для игроков лфр? Эмм, приблемы Близзард?

      Удалить
    5. Нет, это проблема отнюдь не Близзард. Игроку дан инструмент — его персонаж и класс. Если он не может овладеть ими в должной мере — это его проблемы и не надо пенять ни на кого, что из-за этого не получается убить кого-либо. Сейчас все классы просты в освоении донельзя, если ЛФР-герои выдают ДПС/ХПС на уровне табуретки — это явно не беда разработчика.

      Удалить
    6. я в нормал только мейном могу. искать второй статик, да такой, чтобы время не пересекалось в первым, не осилю. поэтому для альтов лфр. хотя б иногда. а тут будет ухаркореный 5ппл с эпегами, как я понимаю. не увлекает что-то.

      Удалить
    7. Когда начнётся вайн на форумах... Ну да, не Близзард.

      Удалить
  4. по мне так идея лфр была хороша. жаль.что большая часть игроков ее и загубила. а теперь близзарды окончательно забивают гвозди

    вот серьезно.куча людей. у которых нет времени на статики или поиск рандомов. а так пошел в лфр. посмотрел. оделся. чем плохо-то? шмот вес равно хуже чем из нормалов/героиков. так смысл убирать тировые шмотки и тринки? если они априори слабее. так их еще и дропнуть надо с этим рандомом

    аналогично петы. я вот ходила в нормалы. и что? мне упал один единственный пет. и это при монектах и прочей фигне. и мне гораздо проще в пг сходить в лфр. чем искать нормал. где такие же неадекваты. которые потом и разбегутся. и ручками потом кого-то искать

    кто бы спорил. когда есть компашка и время - лфр не нужен. а форевоэлоны должны теперь страдать не только от неадекватов. а от осознания собственной никчемности

    тем более.кто ж вас туда вообще заставляет ходить.если там все так плохо? есть и есть. чем мешает-то ребятам из нормалов/героиков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тировые куски и хорошие триньки хоть и слабее аналогов из нормала, но они - АНАЛОГИ нормала.
      Триньки дают крутые бонусы, совсем немного ослабленные по сравнению с нормалом, особенно хорошо это видно на новых триньках из ОО (уменьшение кд на основные способности на n%, например) - ну слабее они на несколько процентов, ну и что? Тринька с Рука - уменьшение получаемого аое-урона на 26% (лфр) и 32% (нормал). Насколько велика разница между ними? 6%? Не смешите меня. Бонус все равно очень сильный, и обычно, если падает какая-нибудь вкусная нормаловская тринька, то обычно людям с аналогичной триней из ЛФР говорят немного подождать с роллом этой вещи, т.к. им это будет лишь прибавка в несколько процентов, а другим людям - абсолютно новый итем с сильным эффектом.
      Тировые бонусы так вообще не ослаблены, если кому-то крайне не везет в нормале на чест тировый например, то выбив таковой из ЛФРа, он усилит своего персонажа хорошим тирбонусом.

      Так что игроки ради усиления своего персонажа обязаны посещать это сборище неадекватов. Близзард прекрасно видели на примере дейликов - они убрали кап, и люди почувствовали необходимость делать ВСЕ дейлики сразу, чтобы не отставать от других людей. Весь опциональный контент, дающий хорошие шмотки, воспринимается обязательным, и от этого никуда не уйти.
      Я рада, что они наконец-то свыклись с этой мыслью и приняли меры. Теперь в ЛФР будут идти только те, у кого нет времени/сил на традиционные рейды.

      Удалить
    2. Вопрос "в лоб".
      Зачем вам шмот, если у вас нет времени на игру?

      Удалить
    3. Не так понимается "нет времени на игру". Думаю, обычно имеется в виду "работаю 2/2 или 1/3", из-за чего приходить в 8/9/10 не выйдет в нужной регулярностью.
      А вот во всякие старые рейды можно ходить в любое время. И лучше это делать в хорошем шмоте. Лфрный 4тN + лфрные же варианты бисовых тринек и оружия получше будут, чем что-то типа 496 с острова.

      Удалить
    4. Насчёт неадекватов. когда открыли 2 квартал Сердца страха, гм гильдии, в которой я тогда была, собрала человек 20, чтобы пройти спокойно Гаралона и собственно 2 квартал. И нормально прошли. А статики в Дреноре вроде как должны быть 20ппл + люди на замену?..

      Удалить
    5. "Зачем вам шмот, если у вас нет времени на игру?"
      Зачем так рявкать на лфр, если у вас есть время на игру?
      В одетом виде те же мобы на дейликах и квестах умирают быстрее, что позволяет за то же время игры сделать больше дейликов и квестов.
      "Так что игроки ради усиления своего персонажа обязаны посещать это сборище неадекватов."
      Такие игроки обычно состоят в гильдиях, которые способны пронести это всё достаточно быстро. Неадекваты в этом случае едва поспевают и у них нет времени что-либо вякнуть.
      "и люди почувствовали необходимость"
      Человек способен себя ограничить рамками. Если не может, то это дитя неразумное и о чём тогда говорить?
      "у кого нет времени/сил"
      Хорошая причина, чтобы не давать тир и возможность полутать петов. Я игрок лфр. В нормал я пошла не так давно. При этом у меня есть пет из нормала и ни одного пета с лфр.
      При таком шансе дропа зачем их вообще убирать?
      Лфр открывается спустя неделю... месяц после открытия нормала. За тировыми кусками идут те, кому конкретно так не везёт с лутом в нормале. Зачем убирать эту возможность?

      Удалить
    6. Не все могут зайти в игру в одно время, помимо рт. Организованные гильдии может так и делают, но лично у меня во внерейдовое время можно было увидеть в онлайне 2-3 человек. О каких спокойных зачистках рейдов можно говорить здесь.

      Удалить
    7. "Организованные гильдии"
      Вот и ответ.

      Удалить
    8. Да и если уж на то пошло, могли бы просто повесить сохранение на лут с босса. Убил в одном из форматов - в другом не получишь. Тогда бы папкам не было вообще никакой нужды лезть в лфр. Но так специально убивать режим...

      Удалить
    9. ну и что? шмот же все равно слабее. вы еще начните ныть. а чего это шмот с ворлд боссов падает всяким бичам, когда они на него тактику не читали. в сторнке постояли?

      не говоря о том. что тут еще повезет/не повезет. может нужная шмотка и не падать.

      а разделение лута - это уже проблемы гильдий. большинство ходит и с простым роллом или на добровольных начал про захотел-уступил. даже консул-лута уже давно нет

      и что значит. зачем мне шмот? мне нравится играть. и мне нравится видеть своего персонажа одетым. но у меня плавающий график игры и я не могу идти и рейдить. то в чем проблема? может мне вов тогда удалить?

      а про обязательные дейлики и лфр - это вообще смешно. ну да. ребята. делающие фк. одеваются и обузятся где и как только можно. но общая масса скипает все это. приходят к рт и уходят после ро. а даже если и не скипают. позалипали первый патч. а сейчас часто дейлики делаете? а ну да. шмот из лфр. только вот все же молодцы. отрейдили пг. так зачем шмот из лфр осады. который хуже? все. не надо ни дейликов. ни лфр.

      да и вообще. а где разница? у нас что вдруг все из нормалов и героиков стали крутыми папками? они точно такие же вагоны и неадекваты в большинстве своем. которым рл вдолбил тактику (когда они даже не знают.зачем диспелить или отбегать. потому что "нам так сказали"). которые просто нашли статик/пугов и вот оделись. а по сути тоже самое. только понтов и чсв больше

      лфр был хорошей задумкой. был неплох в дс. панды с новой системой лутой все испоганили. если так и дальше пойдет. то ну нафиг

      но в вове сейчас очень специфический и почти отсутсвующий соло эндгейм контент. но люди точно также платят за подписку. так в чем проблема? каждый играет. так как ему нравится. а ребята из героиков тот же лфр несчастный умудряются испортить. потому что "я весь такой крутой". видели.знаем

      Удалить
  5. Обещают же аналог oQ для нормалов/героиков. Вернутся старые добрые пуги, только без линк ачив. А лфр как был на один раз посмотреть, так и останется. Ну альтов сводить за фиолетовыми шмоточками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аналог для oQ и сейчас есть.
      "Вернутся старые добрые пуги, только без линк ачив"
      Добрые пуги... Мне попадаются только злые.
      "А лфр как был на один раз посмотреть, так и останется"
      Кому как, для меня он далеко не на один раз.


      Удалить
    2. старая-добрая система. собрали пугов. вайпнулись на треше/й боссе разошлись. только вот системы автонабора нет обычно на пугах.а если будет. то будет тот же лфр

      а к альтам близы последний аддон вообще крайне недружелюбны =__=

      Удалить
    3. А смысл жить в лфр? Не уверен, что там сейчас лучше, чем будет в нормалах WoD. Лфр практически лишен социальной составляющей, там вряд ли встретишь игрока с своего сервера. Шмот УГ за исключением сет бонусов и тринек. Все они правильно сделали.

      Удалить
    4. "практически лишен социальной составляющей"
      И тем он радует. Неужели непонятно?

      Удалить
    5. Да понятно, конечно. Но в пугах ее ровно столько же.

      Удалить
    6. Пуги тратят время на донабор или распадаются. Лфр, даже если зачастую (особенно в новый год) и ждёт по 5-20 мин танка, то всё равно проходится.
      У меня от чата пугорейда ощущения намного хуже чем от чата лфр. Сильно хуже. При этом я много раз бывала в лфр. И меня он ни капельки не ужасает. Неадекватов где-то 1 на тысячу и его есть возможность исключить, хотя намного чаще исключаются афкашеры.
      Мне намного удобнее автодобор лфр, нежели пугорейд. Из лфр в любую минуту можно ливнуть, донабор найдёт замену достаточно быстро. Пугам придётся искать мне замену и тратить на это время, а я жутко не люблю такие траты времени, учитывая, что зачастую этот набор занимает чуть ли не час и пати зачастую распадается.
      Главное в лфр не занерфленность в хлам, а именно эта свобода уйти-остаться. Телефон, срочно надо уйти - ливаешь. Пинг поднялся, инет чудит - ливаешь. Всё хорошо - тратишь время на 5+ вайпов на всех боссах.
      Автодобор достаточно быстро находит (находил) замену, никаких угрызений совести за уход.

      Удалить
  6. Моя основная претензия к ЛФР-хироуз - это полное незнание и нежелание изучать тактику. Какого черта, это так тяжело, открыть форум и полчаса уделить прочтению гайда? Ну, или хотя бы спросить кого-то в чате, а что тут делать.
    Потом эти герои прутся в флексы и начинают веселиться там в соответствии с их "тактикал джиниус айдиаз". Вот только на днях бегал флекс 2 с группой от 535+ илвл. Танки - не один - не умел ставить стенок от Харомма. После первого вайпа я спросил "Guys, do u know how to tank this shit?" на что мне оба почти одновременно написали "Yea, we change at 5 stacs". После чего я потратил 15 минут на рассказы про стену, про слизней, показал как бегать, мне сказали "thx" - и мы все равно вайпнулись, потому что опять про все забыли. И посмотрев потом список смертей в Скаде я выпал из фазы: кого-то сожрали слизни (а для этого в них нужно стоять полчаса во всей толпе), кому-то пеплом прилетело прямо на макушку (а уж как можно умудриться не выбежать за полчаса из огромного светящегося круга на земле, я не понимаю), кого-то сожрал вихрь, кого-то стена (одного из танков, например). В итоге - я ливнул, плюнув на эту пати, которая решила, что 10 человек слишком мало и нужно "Just find more DPS!".
    Пусть варятся в ЛФРе, если не могут осилить прочтения гайда.

    Вортум.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Убрать лфр, знания тактики будет ещё меньше. Уже даже не будут знать, что надо меняться на 5 стаках :) А не попасть во всякую гадость... Уууу...
      Ну, не будет лфр, это погонит тактику читать? Нет, не погонит. Не в лфр дело.

      Удалить
    2. Если не будет ЛФР, то людям придется знать, что делать, тк флекс автоатакой и стоянием в 50 вариантах разной бяки на полу.

      Удалить
    3. Люди всё это узнают на практике. Опыт лича, когда ещё не было и намёка на лфр, подсказывает, что тактику узнают по ходу дела. Просто раньше бяк было меньше и это ощущалось не так сильно.
      А автоатака... Если у человека ни стыда, ни совести,то тут уже ничем не поможешь.

      Удалить
    4. Борис, ты не прав (с)
      Одно дело заранее знать о возможности получить ваншот от Тока на переходке и бегать-подальше-от-гребанного-красного-кружочка-вокруг-когтистых-лапок, и другое дело словить сам ваншот, внезапно осознав, что к лапкам лучше не подходить.

      Удалить
    5. "о возможности получить ваншот от Тока на переходке и бегать-подальше-от-гребанного-красного-кружочка-вокруг-когтистых-лапок"
      Кружочек вокруг когтистых лапок означает, что босс в таргете. А бегать от него надо только на фазе с ниткой. (Кто ж знает в самом начале, что за переходка). Поэтому неполный гайд... Правильно данная часть гайда должна звучать как: "бегать-подальше-от-гребанного-красного-кружочка-вокруг-когтистых-лапок-когда-от-босса-тянется-к-кому-то-нитка,-при-том,-что-нахождение-в-кружочке-в-данный-момент-означает-ваншот."

      Удалить
    6. >Кто ж знает в самом начале, что за переходка

      Человек, прочитавший гайд на Тока. Даже на наб-клабе: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=26077.0

      Удалить
    7. Там написано: фаза2. (А не переходка, о которой мы тут талдычим).
      Ну, и до кучи, в гайде - "Тот, на кого он навёлся - должен аккуратно кайтить его, т.к. босс мгновенно убивает любого, кто оказался в его мили-радиусе." У этого "навёлся" есть визуальное отображение - нитка, о которой я не прочла. И соединять в одно предложение часть относящуюся к кайту и часть, относящуюся ко всему рейду в плане угрозы ваншота...
      Ну, я бы на основании этого не выжила :( Мне нужен полный гайд :) Желательно с иллюстрациями :)

      Удалить