понедельник, 3 июня 2013 г.

О комментариях.
В посте DimSKnZ усмотрела в рецензии на Великого Гэтсби удивившую деталь. Речь о 50х годах? О-о.
А доступ к комментированию закрыт таким диким образом, что ну его. Вот чего мне точно не надо, так это постить от моего имени в твиттере или запоминать лишний пароль. В общем ну его. Кинопоиск по сюжету выдаёт 20е года, и я склонна согласиться с кинопоиском.

А теперь о том, как коровка в нормал твв ходила.
В приглашении в календаре на субботу я поставила "под вопросом". Да так и так опоздала. Не для меня рт с 14:00 по мск. Чрезвычайно рано. А на воскресенье я на рейд особо и не рассчитывала - так до конца и не зачарилась, не загемила шмот, не приобрела фласки.
Мало помалу проблемы во всём этом устраняю, но с голдой напряг всемогущий - чанты, особенно на оружие, для свежеапнувшихся и не имеющих времени на дейлики слишком дороги. В общем крайне унылое дерево позвали в твв. Так как два первых босса были убиты формирующимся статиком в субботу - пришли на Лэй Ши. Пати в среднем в шмоте около 500+. Зачем понадобился третий хил вообще не представляю. С моим 484 шмотом против дц 511 нечего делать. Разве что я узнала, зачем мне корни вместо тайфуна в талантах :) Назначать на область можно, контролить конкретную метку... На такое дерево не способно.
По РЛу - голос хороший. Но выделить конкретику по тактике у меня не получается. Четыре зоны контроля постоянно менялись между рейдерами. Проверки фласок и ора из-за этого не было. Я бы выделила минут пять, и выгнала на аук. Даже учитывая, что босс унерфлен. От Рла ни малейшего вопроса по фласкам и чантам. Да и вообще по фейлам и смертям спамили мои аддоны.
Понятно, что собирают статик, но всё же. При появлении в онлайне забывшего вовремя оплатить монаха я попросила заменить меня, так как прекрасно знаю, что не готово деревце к рейдингу... Но решили кто был к рт, тот и идёт.
После энного числа вайпов из-за раннего дамага по мобам заковыряли таки с полудохлым рейдом.
Пошли на Ша. Сначала в три хила. Вайп, потом дожили до энрейджа. Рл: "обычно ложаться или раньше, или убивают, но до энрейджа я не доходил ни разу". В общем дпс...
Приняли решение идти в два хила. И вот тут то сказывается незачаренность, незагемленость и безфласочность моего дерева. Хилить, я, в принципе, хилю, но дд то и дело дохли от цветка смерти - я не в состоянии поднять тех, кто ушёл за другую колонну.  И я постоянно огребала от стрельбы и получала стан. У кого то видела аддон, показывающий безопасное положение за спиной моба, но где его нарыть не знаю. А держать в поле зрения моба, собирая шарики, бегая, и не выпуская из поля зрения хилбот для меня невозможная задача. На том, куда он смотрит, надо концентрироваться, а я концентрируюсь на висящих хотах и на откатах абилок. В общем, печаль. Но дд тоже виноваты. Если доводят до того, что дерево вынуждено останавливаться и кастовать. Но чего уж от них требовать, если я сама прожала кожу лишь один раз за все траи, а грибы не использовала совсем. Лфр расслабляет невероятно.
Мейн Рла - дерево, думаю от моей деревяшки он был не в восторге :)

7 комментариев:

  1. >>По РЛу - голос хороший.
    Главный критерий, да))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень важно, мон. Голос лидера должен быть чётким, уверенным, спокойным.

      Удалить
  2. Ну я чего говорил -в се арвно все нормальные люди рейдят за Орду - вот и ты стала коровкой :) (это была шутка, если что:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит я не нормальный людь :) Но я дико хочу рейдить своей эльфийкой с нормальной расовой в альянсе :(

      Удалить
  3. Плагин не этот случайно: http://www.curse.com/addons/wow/shaoffearassist

    Я его поставил и снес - нефига он не помогает - наоборот отвлекаюсь жутко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поставила, проверю в лфр :)

      Удалить
    2. Да, это он. Мы тоже его ставили, но помощи маловато-согласен. Да и мне как присту страх не помеха (а в бытность нежитью так вообще).

      Удалить