четверг, 27 июня 2013 г.

Вечер начался с того, что мне радостно сообщили - "сейчас полутаю квеститем с Лэй Шэня и получу плащик от Гневиона".

Лфр "порадовал" тем, что забросил с начала последнего квартала. В общем, прохождение лфр я смотреть не стала, а на получение плащика попросила позвать.
Позвали. Гневиоша самым наглым образом сожрал принесённое сердце Лэй Шэня, увидел какие-то картинки, и, сказав, что ему надо переварить увиденное (мы решили что надобность в переваривании съеденного всё-таки), послал в храмы духов-защитников Пандарии.
Летим в Храм нефритовой змеи. Чего-то болтают про мудрость и говорят про испытание. Попытка ударить в колокол выдала неподходящесть спека. Вздохнули, повозмущались требованиям проявления смекалки и ловкости, полетели в Храм тигряши. Этот начал болтать про силу. При ударе колокола, натравил Гневиона с завязанными глазами. Бить со спины для роги не  проблема. Но с кайтом... С кайтом печаль полная. В общем долго ли, коротко ли, но с тактикой убийства Гневиоши разобрались.
Лупим юного чёрного дракона в человечьем обличье со спины (дамаг увеличен на 250%), при появлении аддов кайтим их (на вовхеаде написано что по луже, но рога сказал, что не больно то заметно, что она их дамажит), убиваем. Возвращаемся к убиванию Гневиона. Когда он начинает распадаться на копии - кайтим вторую волну слизней, и быстренько сносим все копии, а то они имеют привычку взрываться и не хило так бабахать. После убивания слизней, спокойненько дозергиваем Гневиона, выходя из привычного уже аое на 190%.
Дождь вроде можно прервать сбитием каста, в лужу просто не суваться, от аое отбегать, далеко от спины Гневиоши не стоять - прыгает :(
В общем долго ли, коротко ли, Гневиоша признал, что сила... В общем чего-то там было про силу.
Летим в Храм буйволёнка. Этот бормочет про упорство. Испытание для танка.
Летим в Храм красного журавля. Этот вещает про надежду и предлагает испытание для хилов. В общем, так как у роги всего одна роль - мили-дд, ни один гонг кроме тигриного к испытанию нас не допустил.
Пока Гневиоша болтал с Журавлём заметила в тексте их беседы прямое указание на будущее - Пылающий Легион. Так что вероятность того, что в 6.0 нас будут осаждать демоны Пылающего Легиона, уже, наверно 70%. А то и поболее.
В общем поболтали, полетели к сокрытой лестнице. Гневиоша засунул в какую то сферу мелкие образы духов - защитников Пандарии и выдал нам на ура выбор из 6 плащей 600го уровня.
Рога помчался апгрейдить полученный плащик, а я отправилась спать. 
Домашние решили, что оставлять меня голодной неправильно и разбудили. 
В сонном виде поужинала, поняла, что снова не засну, потому решила зайти в игру на коровку,  проверить почту по  возврату с аука.
И первое что встречает "о, Анири" от Далаирен.
Это называется нежданный-негаданный "Ой".
Проверила почту, навестила аук, и отправилась в многострадальный Каражан. По пути навестив палатки поклонения огню (вообще забыла что ивент идёт и надо фармить Ахуна всеми!), побывав у Ахуна и похилив последний квартал лфр ПГ, где старательно пыталась подсказать спекнувшемуся в танка дд в пм как танчить близняшек. Спам в чат ничего не даёт. Только когда в пм пишешь видят.
Основная проблема в том, что я совершенно не знаю тактику на босса! Там хилить то нечего. Единственная задача хила на этом боссе - не попасть в зелёненький туман.
На Лэй Шэне при фулл пати долго стояли. Я пишу: "Надеюсь мы не метки ждём". Танк - "Я могу и запулить". Я: "Го". Кто-то из рейда такой паникёр: "Будет вайп". Убили. Половина рейда, правда, трупиками к моменту убийства была, но всё же с первого пула убили. И чего предрекать вайп на зафармленном уже боссе?! Даже если половина новичков, оставшиеся спокойно убьют.
В общем, не прошло и года, как коровка добралась до Каражана. 
Полночь жадина, маунта отдавать не желает. На сцене была история Элли (впрочем, Красная Шапочка (вернее Серый волк) и так выдала мне двух петов). Рогато-копытное пета зажало, Смотритель делиться петом не спешит, а к ласту я на сей раз не попала - Шахматы меня остановили. 10 траев и всё Чернорук дохнет. Мне даже начало казаться, что дохнет от моего неприятия победы орды. В общем, заманавшись дохнуть и ждать респауна, вырубила игру и устроилась спать.
В выходные смотрела, где ещё падают недополученные петы. Но пока в те инсты я не рвусь, страшно! Да и прекрасно знаю, как мне не везёт с дропом редкого. Так что смысла фармить боссов в надежде получения петов и маунтов нет. Хотя ачивку за 200 маунтов хочется. Но... Всего 171. В общем и целом, подписку надо продлять :(

4 комментария:

  1. >> В общем, так как у роги всего одна роль - мили-дд, ни один гонг кроме тигриного к испытанию нас не допустил.
    Для гибридных классов есть некоторая свобода - надо выбрать всего одно испытание из всех доступных по спекам. Как раз для тех, кому какой-то определённый спек нравится больше, чем все остальные.
    Я, когда вдруг рано или поздно дойду до этого этапа, точно в хиловское пойду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хиловское говорят проще всего.

      Но мне хочется на все четыре посмотреть, благо друиду это разрешено. Может ради такого даже устрою себе переспеки в баланс, ферала и стража. Чисто глянуть что и как, благо убивать и агрить не умею от слова совсем, но глянуть хочется :)
      Но у меня ещё репа с Чёрным принцем не нафармлена, а потом ещё квеститемы долго собирать, так что это будет ой как не скоро.

      Удалить
  2. Просто увидела какую-то полученную тобой ачивку и вспомнила, что это твой ник за Орду.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, а ачивку я пропустила :( Слишком долго загрузка шла.

      Удалить