пятница, 7 июня 2013 г.

Итак, развлекательный 66 пост года от 6 числа 6 месяца, собравший почти 66 комментариев можно считать закрытым :) (Хорошо бы 66 комментом получить ответ на вопрос чего вспоминают деревце в войсе Комкона, ну да ладно).
И так как Алису познакомили с пудингом, а дереву вежливо намекнули, что оно проворонило слона, дерево потопало смотреть чего же оно пропустило в фиолетовом блоге.
А там... А там мой любимейший холивар на тему 10 против 25.
Жалко, что поисковые фразы в моём блоге считают этот холивар уже не существенным!
Нынешние реалии таковы, что народ интересует...Пусть это и одиночный запрос, но тенденция на лицо :)

24 комментария:

  1. Анири мне тут нужно разрешение твое.Разреши использовать слово "вайнирить" как аналог для слова "вайнить".Иных контактов с тобой нет,поэтому пишу сюда;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где ты собираешься этот кошмар использовать? :)
      А по поводу разрешения - можно, если "вайнирить" будет подразумевать под собой высказывание деструктивной критики, а не вайн в общеизвестном значении этого слова :)

      Удалить
    2. если вайнить это вайнирить,то треборнить это наоборот oO

      Удалить
    3. При словах "деструктивная критика" я всегда вспоминаю забавный эпизод из мира "по ту сторону экрана".
      Одногруппница очень обиделась на меня и ещё одного одногруппника. И, в приступе ненависти, прислала нам смски, сообщающие о том, какие мы "чудаки на букву М". Но соль в том, что в смсках также содержался подробный список (пунктов 5 где-то) причин, почему она на нас обиделась. Звучит, конечно, невероятно, чтобы девушка подробно расписала, почему она обиделась... Но мы все с прикладной математики, а это - почти диагноз)) В общем, мы чуть не прослезились от счастья, читая сей подробный отчёт.

      З.Ы. Конечно же потом помирились и до сих пор с теплотой и радостью вспоминаем этот случай :D

      Удалить
    4. Такс, а может хватить мне рекламы,а?
      Злое дерево и так уже упрекнули в разрушительном действии деструктивной критики, а чем больше я вижу огорчающее меня, тем меньше мне дела до восприятия окружающих.
      Злое дерево - это очень плохое дерево.

      Удалить
    5. Злые деревья такие няшки :3 У них полуоткрытые ротики и тянущиеся к нам ручки. Наверное, для обнимашек...

      Удалить
    6. Дерево злое, злые плоды -
      Всё по вине злобной воды,
      Злобные листья, яростны ветки,
      Корни бушуют, как звери без клетки.

      Зла воплощение, саженец Тьмы,
      Ненавистью заражает умы.
      Слышишь из леса крики "Бардак!"?
      Беги! А не то поглотит тебя Мрак...

      Удалить
    7. Злой холиприст в одеянии мрачном,
      Дерево злое в местечке том смачном,
      Злой паладин, злые хант и медвежка...
      Что за водичку ты выпил, Олежка?))

      Злые собаки, коты, даже птицы!
      Чёрным по белому злые страницы.
      Зла не хватает на комменты ваши...
      Ну, а добра роль играю я, Няша :Р

      Муахаха

      Удалить
    8. Доброй магичке долго трудиться
      Всех примирять, со всем возиться.
      Элементаля и улиток прославить,
      Злого приста хилить заставить.

      Злое полено выгнать из леса,
      Злого ханта из крутого замеса.
      Злой паладин это нонсенс, однако,
      Он воин света и доблести, всяко :)

      Удалить
    9. Страх!
      Разрушение, голод, страдания!
      Смерть!
      Истребленье живого! - вот цель моя.
      Перед собою
      Хочу видеть пустоту,
      В ней я построю
      Мой замок, мою мечту...

      ...

      Долго ждала
      Среди иллюзорных стен,
      Час мой настал
      Отомстить за позорный плен.
      Тёмной тропою
      Вернусь из небытия,
      Следом за мною -
      Демонов армия!

      ©Эльфийская рукопись 2 - Без сердца и души

      вспомнилось как-то от образов, возникших при прочтении ваших рифм))

      Удалить
    10. А я на свой вопрос по поводу воды ответа так и не получила... Про вишнёвый чай рассказывать не надо)

      Удалить
    11. >> Что за водичку ты выпил, Олежка?))
      У нас тут в офисе "злая" вода. Вот есть такие штуковины - кулеры. В них ещё сверху огромная бутылка с водой втыкается. И почти по всей Москве они одной модели. Но не у нас. Мы же не можем использовать воду конкурентов - у нас своя вода, свои бутылки, свой механизм. И вся проблема в том, что при выходе воды из бутылки обратно воздух не входит. И тут начинается безумие - чтобы налить воды из кулера, надо яростно и злобно сжимать эту бутылку, сворачивать, скукоживать, выдавливая из неё воду. И полученная вода переполнена аурой злобы, гнева и ненависти.

      Удалить
  2. Кстати кроме шуток:)...6 мое число,можете как угодно называть,счастливое,несчастливое и т.д,но факт в том что это число с рождения сопровождает меня:)...я не верю в судьбу или еще что-то,но верю в рандом...НО!мы же все знаем,что случайности не случайны^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня по жизни постоянно преследует число 25. Везде, всегда. Пришлось назначит его на должность "любимого счастливого числа", чтобы получать удовольствие от этого нумерологического преследования :D

      Удалить
    2. А меня всюду преследуют числа от 0 до 9. Всегда и везде, можете как угодно называть, можете не верить, но факт остаётся фактом!

      Удалить
    3. За мной по пятам постоянно крадётся буква "О". Вот даже в этом посте она замаскировалась в двенадцати местах. ОМФГ!

      Удалить
    4. За мной постоянно следят буквы алфавита, причём как русского, так и иностранных. Они забираются на ярлычки на моей одежде, приходят мне в письмах (и электронных тоже!), окружают меня рекламными птицами-листовками... От них не скрыться, их шпионы почти достали меня! ПОМОГИТЕ!!1 :Р

      Удалить
    5. Бардак! Быстренько взрослеем и начинаем предполагать тему соответствующего реалиям нашего времени холивара.

      Удалить
    6. Окай. За мной постоянно следят два числа - 10 и 25. Куда бы я не пошла, они идут следом. А ещё с ними вечно ходит Кса, за которым по пятам крадётся буква "О". И Треборн со своей цифрой "6" не отстаёт! Мне страшно...

      ЗЫ: 10, 25 - какая разница? Техника позволяет - идите в 25, не позволяет - идите в 10. Если и в 10 не можете - 5 ппл инсты и сценарии на 3 человек - ваш выбор.

      Удалить
    7. Мне 25ка не нравится. Слишком многолюдно для моей социопатии))
      Ну и, к тому же, опыт хождения в 25ке у меня не ахти. Единственный раз в катаклизме - собрали из двух десяток и 5 активных согильдийцев. И начался бардак. Каждая десятка привыкла слушать своего РЛа. У каждой десятки свои обозначения, какую метку в овцу, какую в сап. До этого - только во времена вотлк, был как раз в роли пуга для какой-то гильдейской 25ки.
      Тёплые уютные десяточки - выбор агарофоба :)

      Удалить
  3. >> Кто догадается что интересует ищущих? :)

    После Няшиных скриншотов о поиске голых эльфов, боюсь даже предположить... "Голые деревья"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хммм, предполагаешь холивар на тему Голые эльфы vs Голые деревья? :)

      Удалить
    2. Холивар? Я? Я холиприст!

      Колись, по каким запросам приходят)

      Удалить
    3. Сейчас прикреплю картинку :)

      Удалить