понедельник, 10 июня 2013 г.

Грусть-печаль и заметки по части ачивок на острове грома.

Грусть-печаль, грусть-тоска. И сумрачные мысли.
"Ну и оставить ЛФР последнему дну, офк." (с) Манн 
Я вот сижу и думаю, что значит быть последним дном.
В общем, если ты не в клёвой гильдии и не в топовом статике - ты последнее дно.
Я - последнее дно. Шикарный вывод.
В пятницу была ордынским деревом с гильдейским статиком в ТВВ.
Что я могу сказать - занерфленный нормал ТВВ равен лфр.
Хотя, может, меня просто так сильно расслабляет возможность просто хилить, не следя за рейдом. Полный слак.
 На воскресенье был запланирован СС, но то ли народа подписалось мало, то ли ещё что, но СС был отменён, а в календаре снова приглашение в ТВВ. Я в печали.
С одной стороны я не хочу рейдить ордынским деревом! Мне очень сильно не хватает моей любимой расовой! С другой стороны это гильдейский статик и нормал, чего я полностью лишена в альянсе.
Занерфленный в хлам нормал, да и шмот у половины рейда сильно лучше данного рейда, но... Ни о хм, ни об ачивках, ни о ПГ речь даже близко вести нельзя.
За откатами абилок босса по дбму в лфр я слежу больше, чем в нормале. Концентрация на хилботе в лфр сильнее. Хотя если я вижу конкретный такой оверхил, я переключаюсь  - сначала на разглядывание шмота 520+, потом на дамаг.
Ходила тут в первую часть СС. Там дерево. Ну, то есть хил в облике дерева. По шмоту - явная сова. И трини на дамаг рассчитаны, и часть тировых шмоток, и перековка в крит. По хилу в топах даже близко не было. Так и хотелось сказать, чтобы спекнулось в сову и не гоняло балду. Но воевать с собственным адддоном, вопящем про спеки... И в кои то веки мне дали покайтиить феромоны!!!
Рассчитывала в выходные сделать ачивку по петоводству - посетить всех учителей за день, но отвлеклась на ачивки на острове грома. Сначала для моей ордынки  их сделал очень хорший дк. Потом я потопала делать их мейном. Сделала не все. Убить типа не убивая кровь мне не удастся, и то же самое с настакиванием 10 стаков молний - так быстро я мобов убивать не умею.
С рарниками сложно. Каких-то я заковыривала в одиночку. Каких-то убивала с понабежавшими. Проблемой для одиночного убивания стали два - Породитель и Мумта. На Мумте я не прожила даже минуты. Больше траить не стала. Породителя начинала бить раз 10. И то грохнули его без меня, хотя убийство засчиталось, репу и серебро дали.
Идеальным вариантом стал самый первый трай. Когда меня свалило вниз, я прибила пяток мобов и начала ковырять прибежавшего Породителя. Доковыряла до 30%. Но мимопроходящий тип с зоной невидимости заэвейдил мне рарника. На вторую попытку спустить Породителя вниз, тип заупрямился и, доскакав до середины склона, свалил наверх.
Потом я пробовала бить наверху, но меня всё равно в какой-то момент, но отшвыривало. Ну, слакер дерево, чего уж там. Хотя, если учесть, что я бью по 10+ минут...
В общем остались только Мумта и тип, ресающийся в комнате платформ - Молтор. Молтора я не видела, а на Мумту придётся ждать желающих :(
По остальным ачивкам.
Найти свитки на острове  - часть нашла сама, часть показал дк, часть пришлось искать через wowhead - никогда бы не догадалась залезть туда сама. Есть желание забабахать единую карту с точками свитков, но я и обработка картинок... В общем, можно попробовать вечерком.
"Платформер" - показали метод стояния в одной точке. И скучно, и даже это у меня не обходится без хм. Кто-то свалился, кто-то очнулся - меня скинуло волной.
Мейном в совершенно пустой комнате легко отпрыгала сама. Главное прыгать в невидимости! Кот без невидимости прыгает далеко. Несколько раз, правда, падала, но это из-за того, что отвлекалась на включение таймера. Безопасный путь стандартен для дня. Найти ритм и можно спокойно прыгать по кругу.
"Пип". Основная сложность поймать в таргет заклинателя, а не крикуна. Долбануть рдд абилкой не сложно. Добить спрыгнувшего заклинателя не проблема - у него маловато хп при приземлении остаётся.
"Грабь награбленное". По острову ресаются сундуки. Открываешь один - ачивка. Главное знать, что они там вообще бывают.
"Ну почему никто не любит "синих"?" Там же, где летают крикуны со всадниками, на склонах небольших холмиков сидят мелкие дракозябры. Так то они крикуны, но по мне дракозябры какие-то. Ачивка заключается в том, чтобы взять синенького в таргет и попрыгать возле него, чтобы он испугался и взлетел. Беда в том, что найти синенького та ещё морока. В основе своей они все коричневые. Как я облазила эти горы... Я вспомнила и о маговском полёте, и о пристовской левитации, даже о притягивалке вспомнила. Устав, потопала проверять рес согнанных ранее - нашла. В общем главное в ачивке сгонять сгоняемых и не лезть высоко.
"Дикорог в посудной лавке". Этот дикорог громила та ещё! Его не просто к данной вазе нельзя подпускать, от него вообще надо держаться на расстоянии. В общем, находим вазу, находим палатку, возле которой стоит заклинатель, приручающий дикорога, чистим треш от палатки до вазы, пулим заклинателя, бежим к вазе и встаём к заборчику у вазы. Заклинатель прибегает быстро. Дикорог плетётся медленно. Важно не убить заклинателя раньше, чем припрётся дикорог. Но я же всегда в дереве, я дамаг даже не останавливала. Припёрся дикорог - разбил вазу. Заклинатель был всего на половине хп, вот же ж я от них побегала!
"И это я ещё не во всех обликах побывал!" Не спускаясь на берег к крикунам, по дороге бродит Бог-исполин чего-то там. Найти в любой палатке зелье, найти Бога-исполина, убить Бога-исполина, выпить зелье. Ачивка.
На остальные ачивы нужна пати и это печаль.

28 комментариев:

  1. После твоего поста я тоже, получается, дно.
    Распад гильдии, друзья, которые ушли на РФ и стали качать кучу твинков и обещать "манну небесную" и другие сомнительные штуки. И я, которая иза них металась по серверам, но все же после их обещаний вернулась к ним на РФ. И вот сейчас, ТВВ пройден, ПМI без ласта, СС - после гаралона нет никого, ПГ - 4 боса по порядку с начала. Опыта нет, не берут дальше. Купила PVP шмот ушла хилить рандомные поля. Ничо так, весело. Особенно когда орда проигрывает.

    Мумту я убиваю соло. Шаманом. Элемом. Могу помочь со стороны Орды. Ачивки... я как-то охладела к ним. Может потому, что разочаровалась в окружении. Но я тот еще задрот - пепел Алара, гадкий маг не отдает, да и Катрана, заныкала свою драконью копию в недрах пещеры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Опыта нет, не берут дальше."
      А я сама не пойду, мне нужен гильдейский статик. Я и сама знаю, какой я вагон, чтобы ещё и выслушивать это от посторонних.
      "Купила PVP шмот ушла хилить рандомные поля."
      Я не люблю пвп. Я мирное дерево.
      "Мумту я убиваю соло. Шаманом. Элемом."
      Элем это дд. У моего дерева нет дд спека. Оно принципиальное дерево. Да и не могу я дд играть, не моё это.
      "Могу помочь со стороны Орды."
      Со стороны орды мне ачивку сделал хороший дк :) У меня с мейном беда.
      "Но я тот еще задрот - пепел Алара, гадкий маг не отдает, да и Катрана, заныкала свою драконью копию в недрах пещеры."
      У меня с этим вообще беда - убивать в хилоспеке та ещё морока. Хотя я ничего так проскочила Каражан. Даже драка убила на раз два, хотя на 85 лвл осилить не могла. Единственной заминкой стали шахматы - я долго пыталась понять почему не могу забраться в короля :( Оказалось, что надо залезать в орка, а не в человека :( Печаль :( До остальных инстов я пока не добиралась, не люблю я дамагать хилом.

      Удалить
  2. Анири вопрос такой:"А ты в нормалы ток ходишь или в геры тож бывает?"Имхо если хочешь ПвЕ прогресса Комконовские ребята тебе в други,там собирается очень хорошая компания.Ахум туда перебрался тоже.
    Про ПвП,если играть в рандом бг по фану,то тут любой сервер сгодится.Если же что-то серьезнее,то С,там и арена,и рбг,и ворлд пвп.
    Сейчас самое время для трансферов,Blizzard сами намекнули:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КомКон собирает нормалы или уже героики? Хотя проще завалиться к ним на сайт

      В pvp я новичок, поэтому мне пока интересно, но хочется побеждать

      Удалить
    2. Пвп я не увлекаюсь от слова совсем. Не нашёлся ещё такой паровоз со стальными нервами, чтобы выдержать моё дерево в пвп. :) А одной скучно и не интересно, я не понимаю саму концепцию пвп.

      "А ты в нормалы ток ходишь или в геры тож бывает?"
      Я предпочитаю хм, ачивки и рейдинг 7 из 7.
      2 из 7 Комкона меня не устраивает. Сейчас я, правда, и этих 2 дней в рейде не бываю, если не считать лфр, но всё равно - 2 из 7 для меня мало.

      "Сейчас самое время для трансферов,Blizzard сами намекнули:)"
      Моя Рлэй находится в орде на том же самом сервере, что и КомКон, но так как я не пишу заявки... А больше трансфериться некуда, не к кому, и незачем.

      Удалить
    3. Тогда получается палка с двумя концами в стиле: я хочу статик и ходить в рейды со знакомыми мне людьми,но я не хочу искать статик,писать заявки и к кому-либо обращаься...я не хочу ничего...я дерево

      Имхо рандом бг это не ПвП вовсе,это шлак:)Я как в гильдию вступил перестал в рандомы ходить один,всегда прим от 3 до 10 человек.А рбг это ваще нечто(@_@)

      Удалить
    4. Не трави мне душу скрипка....:)))))
      а у меня так и получается, что не берут иза моего малого опыта. Вот в субботу, пыталась затесаться, не прошла иза параметров и опыта.
      Ну да ладно, это решаемо.

      Удалить
    5. "Тогда получается палка с двумя концами в стиле: я хочу статик и ходить в рейды со знакомыми мне людьми,но я не хочу искать статик,писать заявки и к кому-либо обращаться...я не хочу ничего...я дерево"
      Угу. :) Я дерево. Тупой невысыпающийся дуб :)

      "Имхо рандом бг это не ПвП вовсе,это шлак:)Я как в гильдию вступил перестал в рандомы ходить один,всегда прим от 3 до 10 человек.А рбг это ваще нечто(@_@)"
      Не увидела в рбг ничего такого. Учитывая, что это была сборная солянка сервера с войсом. Опять же нужен статик. И тут мы смотрим пункт 1. Я дерево :)

      " что не берут иза моего малого опыта. Вот в субботу, пыталась затесаться, не прошла иза параметров и опыта."
      Угу, но я даже не пишу, когда требуют опыт. А сейчас опыт нужен всем. Так что... Лфр наше всё :)

      Удалить
    6. Мне кажется,что на рбг надо как минимум на ммре 1800 поиграть,дабы взять в толк,что такое с*ать кирпичами.

      Вы мне тут идею для поста подкинули^_^

      Удалить
  3. А попробовать собрать свой статик нет желания? "Ты босс, твои правила" и всё такое. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Водить - есть. Собрать - нет.
      Это надо спамить в чате и сидеть в городе, а я этого не люблю дико. Можно пособирать рандомчик в тот же пмш нормал, но как представлю сколько нервов треплют сборы через чат... Нее. Я лучше вообще обойдусь без рейдов, чем буду вырывать очередные седые волосы.

      Удалить
  4. - Меня зовут Ксазар, и я - лфровое дно.
    - Привет, Ксазар!


    через полтора дня у меня заканчивается подписка - и мне вообще лень что-либо делать) у меня даже СлаваГерою актуального контента не сделана, двух ачивок не хватает - леееень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. заканчивается подписка,сколько глубины в этой фразе...ах,сколько она таит в себе тайн

      Удалить
    2. Ну чего ж вы все в орде то :(

      P.S. Были бы желающие - можно было бы закрыть СР т14. Но где набрать людей желающих повайпаться в хм? :( При том что у меня даже нормал не закрыт.

      Удалить
    3. У меня есть мишка танк/кот за альянс, попробовать можно. правда я даааааааавно не танчила

      Удалить
    4. "мишка танк/кот за альянс"
      А шмот?

      Удалить
    5. http://eu.battle.net/wow/ru/character/вечная-песня/Фионскар/simple

      давно ей не играла правда. Но это как вариант, хотя бы в помощь по ачивкам

      Удалить
    6. >> Ну чего ж вы все в орде то :(
      Ну чего ж ты вся в альянсе то :(

      Удалить
    7. У меня тоже слава герою панд не сделана)

      Удалить
    8. Что самое обидное - у меня не сделаны "индивидуальные" ачивки, так что моя стандартная методика "вы там попрыгайте, а я вас хилить буду", увы, не сработает((

      Удалить
    9. "Ну чего ж ты вся в альянсе то :("
      Уже не вся :( Но орду всё равно не люблю.
      "У меня тоже слава герою панд не сделана)"
      Слакеры.
      "Что самое обидное - у меня не сделаны "индивидуальные" ачивки"
      С чего вдруг они индивидуальные то?
      "давно ей не играла правда."
      Срочно в лфр :)

      Удалить
  5. Э. Бёрн, "Игры, в которые играют люди". Игра "почему бы вам не... да, но..."

    http://modernproblems.org.ru/philosofy/159-games1.html?start=26

    По моему, последние пару месяцев мы тут все в нее играем. Ну, по крайней мере течение игры уж очень похоже:

    - деревце - или в рейды!
    - я не могу. меня не берут

    - ходи с нами !
    - вы злая Орда, я к вам не пойду (впоследствии сменившееся на 2/7 для меня мало)

    - собери свой статик
    - не могу, не умею

    Ну и т.д.

    Вот чего я думаю... Давайте устроим разрыв шаблона :) Деревце - бросай нафиг ВоВ. Он не для тебя ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-первых, предложи альтернативу :)
      Во-вторых, подписка заканчивается 31 июля. Далее, смотрим во-первых :(

      Удалить
    2. Есть ещё в-третьих. У меня с октября дома ад, хаос, вавилонское столпотворение. Микрофон давно заныкался от всего этого хаоса подальше. В июле надеюсь будет полегче, но ненамного :(
      Это по поводу сбора и ведения статика.
      А про орду... Не моё это. Единственное, что меня держит на коровке - ачивки со стороны орды. Но как представлю, что весь турнир в ледяной короне делать... Жуть берёт.

      Удалить
    3. Ок. то есть выхода нет? Или что ты планируешь делать дальше?

      Удалить
    4. Аниме смотреть, сериалы и ходить в лфр :)
      В бложике что-нибудь корябать :) И спать...

      Удалить
  6. Ответы
    1. На английском, с уклоном в пвп и необходимостью дамагать? При том, что я в английском полный ноль, пвп не люблю и предпочитаю быть только хилом? :)

      Удалить