пятница, 14 июня 2013 г.

Деревья и Преддверие 5.4.

Пока тестируется патч 5.4 можно глянуть на предварительные изменения деревьев. Как-то многовато изменений по сравнению с другими классами. Видимо, кое до кого наконец-то дошло, что отсутствие деревьев в топах 25 означает убитый спек.
Сильно сомневаюсь, что всё это дойдёт до живых серверов, но тем интереснее. Итак...
(Изменения взяты с воврейдера, только непонятно как влезшую шаманскую Стремительность предков заменила друидской Природной стремительностью).

Озарение — восстанавливает цели ману в объеме 50% от духа Друида раз в секунду в течение 10 секунд.  
Занятно, каков будет при таких условиях минимум духа.

Дикий Гриб Лекаря призывает один гриб на месте дружественной цели. Если способность используется повторно, гриб перемещается на новое место, сохраняя накопленное бонусное исцеление. Один гриб теперь лечит столько же, сколько раньше лечили три. 
Если работает - удобно, сейчас я грибы почти не использую, разве что хпс накрутить хочу. Но считать расстановку грибов и взрывание их хилом рейда... Пфф.

Гнев — стоимость увеличена на 50%
Печально. Я и так обычно превращаюсь в кота, чтобы ману  на гнев не тратить, а тут ещё и увеличивают :(
  • Таланты
Сон Кенария — полностью переделан для снижения сложности эффкта, но сохранил его «дух». Дает бонус для разных специализаций:
Лекарь: Способность Гнев наносит на 20% больше урона и исцеляет ближайшего союзника на 100% от нанесенного урона. 
Только в три хила, когда хил дерева в оверхил уходит. И то вопрос, потому как сердце по-прежнему лучше. Ибо 6% инты постоянно, бурст дамага в форме кота или:
Сердце дикой природы — при активации, дополнительно дает 25% бонус к исцелению друида–лекаря. 
 Массовое оплетение — больше не имеет ограничения по количеству целей (вместо 5).
 Лучше б увеличили радиус действия :(

Природная стремительность — больше не талант, а способность, изучаемая Друидами–Целителями на 30 уровне.
Печаль, искать кнопочку для макроса :(
Природная чуткость — при активации, все исцеляющие способности дополнительно исцеляют ближайшего союзника на 25% от основного исцеления. Это дополнение к имеющемуся эффекту, который наносит урон ближайшему врагу в размере 25% от исцеления. 
Почти равноценен сну кенария, но требует юза и откат кд в полторы минуты. Сомнительный талант для дерева на мой взгляд.

Душа леса — частично переделан, чтобы стать более привлекательным для Совы, Медведя и Лекаря.
Лекарь — Друид получает 100% скорости (вместо 75%) для заклинания, следующего за способностью Быстрое восстановление. 
Так плох стал при отсутствии 4т14?

Ysera's Gift — новый талант исцеляет друида на 5% от максимального здоровья раз в 5 секунд. Если у Друида максимальный запас здоровья, то исцеляет ближайшего раненного союзника. Заменил талант Природная стремительность.
Видимо, чисто медвежий талант. Деревяшке, привыкшей рейндж держать, не очень нужен. Разве что в пвп, но тоже вопрос, что предпочтительней.
Glyph of Efflorescence — увеличивает исцеление от способности Быстрое восстановление на 20%, а целительный эффект Efflorescence активируется способностью Дикий гриб вместо способности Быстрое восстановление, и длится до тех пор, пока активен эффект Дикий гриб. 
Это надо пробовать.

Символ озарения — способность Озарение дает Друиду и цели 60% от своего обычного эффекта при использовании на сторонней цели.  
А мне казалось друиды единственные, кто по мане сильно просаживается.

Genesis — новая способность целителя, изучаемая на 88 уровне. Действует на всех членов группы или рейда в радиусе 60 метров, ускоряя действие эффекта Омоложение наложенного друидом, ускоряя и сокращая их время действия на 400%. Стоит столько же, сколько способностью обычная способность Омоложение. 
Надо пробовать. Чего то ни кд, ни гкд, ни срок действия не указаны. Нипанятно
.
Быстрое восстановление — АоЕ эффект теперь называется Efflorescence. 
У шаманов меняют иконки, но мы круче! У нас меняют слова, а не картинки!
Дикий гриб: лечение — больше не может критовать. Накапливает до 100% переисцеления от способности Омоложение, вместо 150%. Бонус переисцеления больше не получает бонуса от эффектов Натуралист и Искусность: гармония. 
 Заманаешься ждать, пока зарядится, так что не критично. Развлечение в лфр: поставил-взорвал, поставил-взорвал... Да и не думаю, что в нормале так уж отслеживали полную зарядку.

Итого: Деревья баффают. Или нет. Всё ведь зависит от боёв. Потому как полезности рейду от дерева не прибавили от слова совсем. Бафф перекрывается баффами пала и монка. Никакой ауры у дерева нет, ману регенит только себе и с глифом цели и то это сильно зависит от духа. Даже изменённым талантом на дамаг-лечение дру даже близко не сравнится с дц-пристом. Итого... Только случай замены двух неодетых хилов одним шикарным деревом. Все остальные случаи - сова со спокойствием под сердцем дикой природы.

9 комментариев:

  1. Что-то не верится что все так плохо...я,конечно,про пве ваще нема,но странно что рдру не вострбован...в пвп они напротив очень мобильны и живучи...мне вот интересно по таргет хилу палы все еще впереди планеты всей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сейчас не делят на таргет и не таргет.

      Удалить
    2. Мне кажется,что все аое хилки пала не особо могут конкурировать с теми же друидскими хотами,колодцем приста и ливнем у шамана.Или что-то коренным образом поменялось?

      Удалить
    3. Ну вообще-то, давно все поменялось. Святым сиянием и шоками генерить энергию света, или директ хилом по цели с частицой делать то же самое, и хотать рейд "Вечным пламенем". Если прибавить еще абсорб от искусности, то все вообще замечательно. Единственное, что пал не так хорошо может так это поднять весь рейд когда надо. А в остальном хороший пал, это не тот пал, который как раньше спамит хил в танка, а тот кто успевает и рейд подхилять и танка не уронить.

      Удалить
    4. Про общую механику,частицу света,холишок,холипавер и т.д я знаю...просто в виду того что играю только в пвп,уже не знаю что к чему по части игры в рейдах...целый рейд хилить мне редко когда приходится,вот и возник интерес к тому как это сейчас это происходит

      Удалить
    5. Ну собственно из классовой механики и проистекают возможности по отхилу рейда :) В 10-ке если идти в два хила, один хил всегда холипал. Второй кто-то из других классов. По сути есть манаэффективнный хил пал, есть абсорб хил - дисц-прист, и более менее равнозначные шам, дру, монк, холи-прист. По моему опыту, меньше всех дает холи-прист, но возможно или мне не везло, или холики все же более приспособлены для 25-ки.

      Удалить
  2. Значит хпал все еще один из самых востребованных,что не может не радовать.Спасибо,что прояснил ситуацию Дег;)

    ОтветитьУдалить
  3. знаете я сама уже не рейдю.
    Но смотря на статик своей гильдии (траят дуруму хм)где РЛ сменил дерево на монка, обоснуя тем что рдру щас не торт и он только тянет всех на дно, у деревьев все и вправду печально...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "у деревьев все и вправду печально..."
      Об этом знают деревья, об этом знают Рлы, об этом знают игроки, осталось это понять Близзард :)

      Удалить