вторник, 11 июня 2013 г.

Реал-лайф.

А я поняла, почему я не люблю свою коровку :) Я мычать не люблю.

А вообще - на работе работалось уныло. Точнее вообще не работалось, потому как нам отрубили электричество. Света нет, комп не пашет, факс в дохлом виде. Развлекалась только ответами на телефонные звонки - единственный работающий в здании стационарный телефон. Хорошо, сокращённый рабочий день перед праздником, а то бы совсем...

Меня все постоянно ругают: "Лето на дворе, а ты ходишь в чёрном!", "Такая красивая девушка, найди себе уже, наконец, парня." "Что значит всё равно, что носить? Ты же красивая, начала бы наряжаться, нашла бы себе парня."
Вот же ж, блин :( Особенно, когда всё это высказывают в пределах малого промежутка времени :(
А вообще, разглядывала сегодня прохожих. Такие цвета,  оттенки, такие краски, такие фасоны... Но чёрное бельё под белыми нарядами и вечно торчащие лямки нижнего белья на плечах... М-да.
И вообще, грустно.

40 комментариев:

  1. А я в чёрном хожу, но с цветными лямками нижнего белья :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ну, у меня тоже под чёрным все оттенки красного :)
      Но лямок не видно! Всё-таки сверху пиджак :)

      Удалить
    2. У меня - оттенки голубого) Не люблю красное бельё)

      Удалить
  2. > Лето на дворе, а ты ходишь в чёрном!

    Дело говорят. Я вот вышел в майке темно-зеленого цвета, вместо привычной серо-голубой, и понял, что разница есть. Градусов 5 разницы.

    ОтветитьУдалить
  3. Прямо заинтересовала :) А где фотки в реале? А то и обсуждать непонятно что :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего это вам обсуждать? Внешность посредственная.
      А фотки... Фотки в фейсбуке, вконтакте, дайриковом блоге, мире на mail.ru :) Но смотреть там не на что, честно-честно :)

      Удалить
    2. "Ненашел..."
      Ы, а как вообще проходили поиски? :)

      Удалить
    3. Плохо искал, значит.
      "Ваш навык гугления недостаточно развит для сбора ресурса" :P

      Удалить
  4. "Ты же красивая, начала бы наряжаться, нашла бы себе парня".

    Таки далеко не все мужчины на наряды клюют. А если клюют, то стоит задуматься, имхо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще больше печалит тенденция носить не красивые/оригинальные/удобные вещи, а тупо дорогие. У меня вот буквально вчера приятельница хвасталась туфлями за 15к. Я, правда, промолчала, но разницы особенной между обувью за 15к и за 700р. из Центро не заметила...

      Удалить
    2. Угу, аналогично, я ищу удобную и приемлемую по цене обувь. А 15 к - это просто когда некуда денежки девать.

      Удалить
    3. Да нет, там довольно средний достаток. Просто люди не понимают, как можно купить не брендовую одежду.

      Удалить
    4. У меня сейчас другая беда. Сменила босоножки на каблуке на балетки - начала за троллейбусами бегать :( Печаль.

      Удалить
  5. Кеды,джинсы,рубашка и самое главное Чеееееееелка решает^_^

    ОтветитьУдалить
  6. Я кажется не туда попал. Я попозже зайду...

    ОтветитьУдалить
  7. >> А я поняла, почему я не люблю свою коровку :) Я мычать не люблю.

    Платная хирургия в помощь - троллям тоже можно заниматься друидизмом :)

    >> "Лето на дворе, а ты ходишь в чёрном!"

    Чёрный цвет - это не просто "цвет". Это философия, это идеология, это стиль жизни, это отражение души... А предавать себя, меняя цвет одежды, только из-за температуры - футакимбыть!
    Как человек, ходящий в чёрном даже в 40-градусную жару, я морально поддерживаю тебя :)

    >> "Что значит всё равно, что носить? Ты же красивая, начала бы наряжаться, нашла бы себе парня."

    Отвечай так: "Судя по современным модным тенденциям, парней интересуют девушки, одевающиеся как проститутки, с накачанными силиконом губами больше задницы. Вы мне это предлагаете?"
    ad absurdum ftw!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Платная хирургия в помощь - троллям тоже можно заниматься друидизмом :)"
      У них такие лапы... У них клыки такие...
      "Это философия, это идеология, это стиль жизни, это отражение души..."
      Не моя опера :) Я люблю яркие наряды.
      "парней интересуют девушки, одевающиеся как проститутки,"
      Что, реально таковы современные тенденции?

      Удалить
    2. >> Что, реально таковы современные тенденции?
      Вроде да. А иначе зачем [s]стада[/s] толпы девушек так одеваются?))

      >> У них клыки такие...
      Зато рогов нету :D А клыки можно сделать маленькими и миленькими))

      Удалить
    3. "А иначе зачем [s]стада[/s] толпы девушек так одеваются?))"
      Потому что лето и тепло :)

      "Зато рогов нету :D"
      Ну рога спереди и я их не вижу! Зато у троллей лапы... Я вообще не могу смотреть, как бегает тролль.

      Удалить
    4. >> Я вообще не могу смотреть, как бегает тролль.

      Меня по этой же причине бесят инсты из пещер времени, когда превращают в ужасного хумана с омерзительной анимацией бега...

      Удалить
    5. Да уж, у людей тяжеловатый бег.

      Удалить
  8. "Но чёрное бельё под белыми нарядами и вечно торчащие лямки нижнего белья на плечах.."

    Если это на отличных формах - that's fucking good.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотря что называть отличными формами :)

      Удалить
    2. С точки зрения математики идеальной формой является сфера :D

      Удалить
    3. Возвращаемся к вопросу о Смешариках?))))

      Удалить
    4. Нюша в чёрном кружевном белье?)))

      Удалить
    5. Хорошо, что не Няша О_о

      Удалить
  9. А вот [s]не буду открывать своих источников[/s] и правда красивая девушка, и если парни сами не клеятся, то, пожалуй, нужно сменить место жительства - а то они все геи :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проблема не в том, что геи, проблема в том, что я курящих, пьющих и матерящихся терпеть не могу :)

      P.S. Что за источник то?
      Потому как я могу подумать только на дохлого приста, который, видимо, не в курсе закона о персональных данных :)

      Удалить
    2. >> проблема в том, что я курящих, пьющих и матерящихся терпеть не могу :)
      Какая привередливая!

      >> могу подумать только на дохлого приста
      Какой дохлый прист? о_0

      >> правда красивая девушка
      "С моих слов записано верно"©

      Удалить
    3. "Какая привередливая!"
      Мы уже обсуждали вопрос дур блондинок и умных брюнеток :)
      "Какой дохлый прист? о_0"
      Вот этот самый :) Специально в оружейку заглядывала удостовериться :)
      ">> правда красивая девушка
      "С моих слов записано верно"©"
      Только со слов?

      Удалить
    4. [s]не буду открывать своих источников[/s]
      !!! :)

      Удалить
    5. >> Только со слов?
      Я ещё на себе показывал :D

      Удалить
    6. "Я ещё на себе показывал :D"
      Хотела бы я на это посмотреть :)

      Удалить