пятница, 28 июня 2013 г.

Унылая сАва. Часть очередная.

Вообще-то, бытие унылого совуха только предполагается. Но я уже сменила свой второй хиловский спек на балансовый.
А начиналось всё так радужно. Мейном дофармила репу с Чёрным принцем, прикупила на ауке слитки триллия и отправилась к Гневиону. Долго ли, коротко ли, но притащилась к кузне грома. 
И началось. Фаза с кузнецом и заступником прошлась легко и просто - всех хилим, все выполняют свою задачу, все живы. Кузнец куёт, небесный заступник убивает ша, дерево хилит и разряжает наковальни. Но вот следующая фаза...
Мне не хватает наковален. Всего у Слияния ша где-то 31,6 лямов. При моём дамаге я последнюю наковальню юзаю на 10,3 лямах. А копьё появляется на 6,5 где-то.
1 раз я, правда, каким то чудом умудрилась довести до 6,5 и даже Гневиоша копьё выдал. Вот только копьё закрывала туша Слияния Ша, которое вошло в очередное безумие и на полу ещё были войдзоны. И потому заюзать копьё не получилось. Все оставшиеся разы хп слияния опускалось только до 8 лямов.
И это с флаской и едой.
В итоге сменила зачаренный и загемленный шмот на храняшийся в сумках лвл повыше. Но без чантов и камней это бесполезно. В итоге вайпаться надоело и я покинула сценарий. 
Попробую ещё и сегодня, благо илвл подняла на 10 ед, но при этом надеюсь, что это последняя фаза и после неё не надо убивать ещё кого-нибудь упитанного за ещё меньший промежуток времени.

2 комментария:

  1. То ли еще будет с квестом на легендарный плащик (который после сбора 10 рунных камней). Наш хил, одетый в нормалах ПГ, костерит этот квест, Гневиона и близзов последними словами. На форумах дд ноют, что требуется выдать запредельный дамаг. И лишь для танков (как говорят) этот квест - полный слак.

    А Ша я было с налету попробовал убить медведом (люблю я танкоспек, даже квесты в нем делаю). Наковален не хватило. Спекнулся в крабокота. С 8 попытки заковырял, когда стал ювелирно отбегать от всякой гадости и не получать урон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, рога, конечно, хорошо одет. Но там больше кайта и беготни, чем требования запредельного дамага. А вот то, что хилу проблема это печально. У меня то шмот с лфр. Ещё две недели (надеюсь) и гляну что да как.

      Медведь хоть в отличие от дерева дамажит :)
      А я так и не созрела спек сменить.
      510, спек исцеления, перековка в скорость и крит. Заковыряла.

      Удалить