суббота, 22 июня 2013 г.

Посмотрела тут кино. "Сага. Тень Кабала".
Фильм на двоечку. Он скуууучный. Но мне понравился.
Занятный.
Особенно понравился эпизод с орком в лодке, когда он сказал русалке: "Я с рыбами не сплю".
А в конце... Моя первая реакция: "О, Синестра вылезла". Вторая: "Хотя на дьяблика больше похоже". В общем, я так и не определилась, на что было похоже это рогатое.
В общем и целом. Фильм малобюджетен, заметно нединмичен, с минимумом эпичности и массовки, с незнающими русский орками и...
В общем, посмотреть можно, но только если будет время и подходящее настроение.

4 комментария:

  1. "Фильм на двоечку" - "Но мне понравился".
    "Он скуууучный" - "Занятный".

    Мой мооозг Оо

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Нее, это пока ласт фаза. В берс меня заведёт архив, а не подготовка дипломов.

      Удалить