воскресенье, 7 сентября 2014 г.


Довольный краб. Жутко довольный краб. Краб наконец-то сделал 30 волн за целителя.

Правда, в основном за счёт шмота. А без него... вряд ли я осилила бы даже золото, стоит отдать должное подбору пати в точном соответствии моему уровню. 
Танк уходит от гриба? Легко.
Маг не отходит от ханта с дебаффом? А зачем?
Маг лезет в мили с дебаффом? А как иначе?
Постоять в луже? Почему нет?
В общем пати и хил друг друга стоят. Хил - вагон. 
Пропустить дебафф? Легко. 
Снять дебафф симбиозной глыбой вместо траты маны на диспел? А зачем?
Забыть сдать вовремя сейв? А как иначе?
Взорвать гриб, не убедившись, то танк стоит в его пределах? Почему нет?
В общем... Данный от испытаний отдых пошёл на пользу. Первая же попытка субботы увенчалась успехом. Урря. Довольный краб. Жутко довольный краб.
Но медвед мне не даётся. Каждый трай завершается на разной волне. Но шестая точно катастрофична. Как добраться до седьмой и восьмой не могу понять - никогда за танка не играла. Ясно только одно - выходить из формы практически противопоказано. Не могу запомнить волны, а для меня это один из основных факторов шанса на прохождение. Знать, когда и что нажать. Знать. Заранее.
Краб. Настоящий. Но жутко довольный.
Остаётся пожалеть, что мне не дано сделать волны за танка и дд, но это сложно сделать, совсем не играя за эти роли. Если вдруг умудрюсь таки осилить серебро не своей роли, то попробую запустить ханта на бесконечные волны, но вряд ли что из этого выйдет. Я даже на золото сомневалась идти ли. Но танк... Это точно не моё, да и учиться поздно. 
Плюс минус лапоть месяц до момента закрытия арены в текущем виде. 
Предстоит препатч, в котором надо себя пересилить и найти пати на Гарроша, в котором вроде как обещан стопроцентный дроп твинкооружия. Хотя оружие бывает разное, а одноручное мне вообще не сдалось. Но... мечтать не вредно, учитывая, что я прекрасно знаю,что пати мне не найти.
Остаётся на оставшееся время запланировать что-то реально осуществимое. Осуществимое... Может черепаху поймать?
Из занятного в чате.
Всё-таки войс это проблема. Зная свой характер, мне лучше молчать.
Но тогда точно то, зачем я пришла в Комкон, будет не осуществимо :(
Ну, и актуальное времени со сборов на небожителя.

5 комментариев:

  1. грац, испытанный целитель ^^

    если не можешь запомнить, попробуй записать. может поможет

    я мишкой сходила на арену. посмотрела на этот ужас, когда все начинают лезть с разных сторон, и решила, что медведу вполне и серебра хватит. а 30 волн только если дыка делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До 8 волны (золото) медведем не очень сложно даже в котошмотках - ДПС решает. А дальше да, нужно собирать эквип и конкретно пилить его под испытания, поскольку тупо не хватает выживаемости и одним ДПСом уже жив не будешь.

      Удалить
    2. "если не можешь запомнить, попробуй записать. может поможет"
      Да когда там записывать, если "все начинают лезть с разных сторон". Там только и знаешь, что упитанной задницей шевелишь, даже скриншот некогда сделать :(
      "и решила, что медведу вполне и серебра хватит"
      Мне бы это серебро :) Понятно, что шмот на инту и дух, с приоритетом в искусность вообще никуда не годятся, но обряжаться в шмот с ловкостью тоже не вариант - гриб совсем хилить не будет :(
      "а 30 волн только если дыка делать)"
      Будешь делать? А то тут часики тикают и тикают :(

      Удалить
    3. про сложно медведом или несложно речь не шла. просто я не играю за медведа. и мне лениво думать. как все это забирать. я сходила на посмотреть. доползла на голда и ушла с арены. да и не хочу я им танчить. чтобы еще учитсья)

      нукак времени нет. прошла пять волн. вайпнулась. записала. или вапайся по одной и записывай. так полный список будет.

      тикают. но надо бы сделать. хотя арена в такое уныние меня вгоняет. что сидеть там и тупить. желания особого. конечно нет

      гнум

      Удалить
    4. "записала"
      На данный момент это выглядит примерно так:
      "1 волна. вылазят двое справа. 1 высокий, другой пониже.
      2 волна. слева скачут 6 кроликов. Болючий недиспелимый дебафф.
      3 волна. Опять кто-то слева зарится на тушку монка. Агрим и тащимся к дальнему пуляющему лужами - сам он не ходит, а медведу надо шустро из луж выскакивать.
      4 волна. Опять слева кролики и дальний. Хоть разорвись, а дебаффик то ой-ой просаживает.
      5 волна. Высокий, дальний и ни к селу ни к городу кракозябры на монка посреди волны.
      6 волна. Кто то летающий и откидывающий и средневысокий.
      7 волна. ААА, у меня эти не добиты, а новых трое!!!"
      В общем это кошмар какой-то, а не записывание. Кстати, очень примерный перечень волн, всё же не могу запомнить :(

      "хотя арена в такое уныние меня вгоняет. что сидеть там и тупить. желания особого. конечно нет"
      А ты не тупи :) Пришёл, увидел, победил :)

      Удалить