понедельник, 15 сентября 2014 г.

Медведь дохнет. Просто берёт и дохнет. И это при том, что есть (обнаружено на данный момент) четыре сейва - дубовая кожа - кд в хиле 45 сек, железная кора (чисто хиловская абилка) - кд 1 минута, симбиоз на монка - кд в 2 или 3 минуты, и мощь Урсока - кд 3 минуты. При этом медведь старается тусить в пределах гриба, станить по кд и вообще. (Надо ещё деревяшек припахать, но совсем не до них). Столько сейвов, а он дохнет :(
Правда мне в эти выходные было как-то совсем не до арены. В субботу я туда так и не собралась, а в воскресенье как зашла, так и вышла. А виноваты выборы. Начала собираться я в 9 утра, а отправилась только в 5 вечера. А всё почему? А всё потому, что реально непонятно было за кого голосовать.
С самого утра гадали сколько всучат бумажек. А если уж даже не знаешь, какие выборы вообще, то о чём можно речь вести?
Но в итоге я всё-таки дотопала до ДКРА, поднялась на какой-то там этаж (сие реально тайна за семью печатями), глянула на огрызок информационного стенда, отправилась искать стол, к которому прикреплён мой дом. Уселась на стул, подала паспорт. И слышу: "Здравствуйте". Ух, какая невежливая я. Пришлось поздороваться и заодно глянуть на человека. Привыкла, что обычно женщины сидят, а тут понимаешь, представитель мужского пола. Оп-па.
Заполучила бюллетени, отправилась в кабинку за ширмочку. Натыкала почти от балды (в одном точно методом тыка) галочки, вышла из-за занавесочки,  протолкнула листы в узкую щель прозрачной урны. Бумажек там было мало, практически на дне. Чувствую выборы проигнорировало громаднейшее количество людей. По крайней мере в журнале выдачи бюллетеней страница на которую записали мой номер паспорта была практически пуста (две, что ли, заполненных строчки). И это по состоянию на 17 часов, а выборы до 20. Так что явка... Уныла.
Да и на работе подтвердили, что явка была ужасна (тут располагается избирательный участок). Из тысячи с лишним по спискам явилось только двести с чем-то человек. То есть в лучшем случае 25%. А это очень низкая явка.
А в игре я тусила, пытаясь сделать плащики. Ибо с выходом Дренора в лфр ОО будет не попасть (все будут качаться), а плащик говорят будет актуален даже на апе сотого лвл. Если уж не судьба заполучить твинкооружие (кто б сводил на Гарроша в препатче :( ), то хоть плащи сделать.
А, да, ещё мы ищем 2 топовых дд с запредельным дамагом и идеальным знанием класса, чтобы дозакрыть инсты. Наличие рейдсейва на снижение урона - обязательное условие :) Надоело вайпаться :( P.S. Естественно, альянс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий