вторник, 26 ноября 2013 г.

О горестных покемонах.

Обрадованное хорошей новостью о непокусании, дерево продолжает игнорировать позитив, заполняя белые страницы печалями и горестями подходящей к концу осени 2013 года.
И горести в кои-то веки игровые.
Решила тут покачать персонажей с помощью битв питомцев. Ну надо же лапочку мурчелота прокачать... И впала в печаль.
До этого меня бесило, что на дейлике ярмарки, под ветрами дракона мои петы почти всегда умудрялись оказаться застаненными. Как? О-о
Теперь опять - вероятность попадания на подсказке - 100%. Никаких дебаффов на снижение меткости, и начего такого в баффах, дебаффах, но... промахи. Ладно бы один, так ведь периодически. Понятно, когда идёт полный игнор урона, ладно, когда кто-то некогда друидский рой на снижение меткости вешает, но когда ничего такого нет, откуда промахи то?
Я из-за вечных станов под ветрами дико невзлюбила ярмарочный дейлик, потому как с дующими ветрами всё это убивается со всеми живыми петами, хотя когда были станы - были сплошные трупы.
Теперь это чудо умудряется беспричинно промахиваться.
А ещё я поняла насколько сильно ненавижу пвп сервер - когда пойман редкий синий питомец, а из-за тут было очень много вариантов нелестных эпитетов ордынцев простого удара выкидывает из боя и пет теряется.
Пора возвращаться на любимый Галакронд, но качать ханта с нуля...

4 комментария:

  1. О! Как так!? Мурчелот сам себя не прокачивает? Странно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Мурчелот сам себя не прокачивает? Странно..."
      А он должен? Опять я чего-то пропустила :(

      Удалить
  2. >> но качать ханта с нуля...
    Специально для удобной прокачки покемонов был придуман класс ДК - сразу 60 лвл, можно летать в Азероте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "для удобной прокачки покемонов был"
      "покачать персонажей с помощью битв питомцев"
      Эммм, внимательно читаем текст :)
      "класс ДК - сразу 60 лвл, можно летать в Азероте."
      55 - цепочка в акерусе, которую мой дк никак не смог осилить - слишком часто дох. В мире обычно появляются на 58 лвл.
      Или я опять чего-то пропустила? :(

      Удалить