суббота, 9 ноября 2013 г.

Близзкон 2013. Первые впечатления

Почему-то усталость такова, что вообще не воспринимаю происходящее. Есть... Нет...
Единственное что, купила себе виртуальный билет. Очень захотелось пета, да и скакать по пиратским стримам то ещё удовольствие. А раз есть желание и оно не противоречит возможности, то... 
Но...
Исходя из того, сколько информации просочилось до, готовилось всё это настолько давно, что они могли бы замутить переводчиков. Либо просто крутить картинки пока болтают эти типы.
"Выучи английский".
Легко кому-то говорить, а я даже не могу запомнить текущую информацию по работе - кто, что, куда и зачем. Какой уж тут английский.
Из текстовой информации воспринимаю одно слово на 20, из словесной одно на тысячу.
Но это ладно, вернёмся к близзкону.
Смотрела я на официальной странице, слушала какой-то пиратский стрим. Если бы не этот стрим ни за что бы не обратила внимания на лошадку дьяблика. Ё-маё, два раза включала запись, чтобы её разглядеть - белый единорог с радужной гривой - шикарно. Но дота не моя игра, так что герои шторма как игра проходят мимо, но ролик у них потрясающий.
А вов... Для меня игра медленно, но верно умирает.
Я давно уже перестала тратить на игру уйму времени, а потому все эти нововведения меня только отвращают от игры.
Я на ферме бываю два раза в неделю одним персонажем, потому что больше некогда. А они вводят постройку гарнизона.
Нее, игры из серии построй и развей свой домик относятся к моим самым любимым, но ёёёлки, не судьба запилить эту игру отдельно? Не завязывать на этом прогресс одевания персонажа? Крафт, эпики, что там ещё... Да это обязательный элемент игры судя по всему. Если мимо петов я прохожу спокойно, на ферму заглядываю когда мимо пролетаю, то это... Помимо обязательности, оно ещё и самый очевидный солоконтент. Ещё меньше социализации. Плохо.
Уж на что я избегаю общения по максимуму, но я в ммо шла не за солоконтентом. Однозначно. Если предоставляется возможность... Так же как лфр - есть и нравится, значит...
Лором я обычно не интересуюсь, так что мне по сути и без разницы куда и зачем нас пошлют, но... Меня аж дрожь пробрала, когда я увидела ЭТО:
Лягушка. Большая. На берегу.
Ненавижу.
Эти стакающие и ваншотящие на 10 стаках лягушки страх и ужас моего пребывания на вневременном острове. И что? СНОВА?!
Скалируемые рейды.
Лфр будет скалироваться. Угумс, а если оба танка уйдут, как оно будет скалироваться интересно? А если большая часть хилов?
Ладно флексы, там изначально есть отбор необходимого количества танков и хилов, но лфр то...
Флексы возводят в ранг нормала, нормал в ранг хардмода, хардмод в ранг гонки за ворлдфёст.
Интересно, а к чему дадут доступ в первую неделю? Если флекс стал нормалом. Сразу к хм? Или всё же изначально придётся пройти флекс, который нормал? Запутанно. И что с кд? 
Размеры... Для меня они не будут иметь значения, пока не введут поиск рейда для нормального и хардмодного режимов. На мистический ладно, ну его, но эти то...
В общем воды тихие...
Но ё-маё, вполне могли бы замутить домики отдельной игрой! Ну вот совершенно незачем вводить этот контент в вов. Герои должны по миру бегать, а не устраиваться на старости лет у очага родного дома. Старость подкралась незаметно?!
Эх...
Хранилище плащей, забавных штук и твинкошмота вещь замечательная, но всё ещё не очень понятна структура. Для каждого персонажа своя? Или как? У меня около 7 недокачанных деревьев. Твинкошмот можно будет надеть на всех, или так же как сейчас, каждому свой? Ну вот никакой конкретики, что за ужас :(
И вообще, такое ощущение, что затягивание в омут - вроде и мир живой, но вода то стоячая.

8 комментариев:

  1. > Для каждого персонажа своя?

    Общая на аккаунт. Он же там сравнивал с питомцами и маунтами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так одновременно может быть активен только один перс, юз петов и маунтов нормален, но твинкошмот то одевается на перса. Ладно( Придётся ждать аддона :(

      Удалить
  2. Лягушка. Большая. На берегу.
    Ненавижу.

    :))

    Герои должны по миру бегать, а не устраиваться на старости лет у очага родного дома. Старость подкралась незаметно?!
    Эх...

    Вот-вот. И кто ж, интересно, следит за пеонами, когда хозяин в отъезде? А вдруг они дрыхнуть сразу бухаются, когда _герой_ за порог выходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "И кто ж, интересно, следит за пеонами"
      За ними ещё до кучи и следить надо? О-о
      У меня проблема каждый день туда возвращаться, а тут хоть из дома не выходи!!!

      Удалить
  3. "Ну вот никакой конкретики, что за ужас :("

    Посмотрел на заголовок, на выдержку, снова на заголовок и снова на выдержку...

    ОтветитьУдалить
  4. "Единственное что, купила себе виртуальный билет. Очень захотелось пета..." и "Если мимо петов я прохожу спокойно..." меня особо порадовало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мимо боевых петов :) Плохой из меня дамагер.

      Удалить