понедельник, 4 февраля 2013 г.

О рыбалке и прочем.

О бедном рыбаке замолвите слово...
В общем рыбалка меня... бесит. Квестовый в озере ловится быстро. Квестовый в море тоже ловится, зачастую до того, как я теряю терпение ибо времени жалко. Но квестовый в реке... Это караулистый кошмар какой то.
В общем репутацию с Нэтом Пэглом я буду год качать, если не брошу это муторное занятие, как только исчезнет мотивирующий к рыбалке фактор.
Зато я получила ачивку "Лучший рыболов Азерота".
Для начала, я вообще вновь озадачилась получением оного достижения. Поставила будильник на 16:50 на каждое воскресенье, и решила, что если соображу, чего он у меня орёт, то порыбачу.
В то воскресенье, мейн отправился в тернистую и... То есть мейн, находясь в степях (кстати предки не хило так качают гильдию) решила доплыть на кораблике из Кабестана в Пиратскую бухту. И... Меня грохнули кровожаднейшие гоблины! В степях - низкоуровневой локе! Убили за два удара сносно одетое дерево 90 лвл! Раз, два и трупик. Ну, мало ли, решила я и всё таки устроилась на корабле. Но гоблины в бухте мне тоже оказались крайне не рады :( В общем разговаривать со мной не захотели. С горя полетела птичка делать надоевшие дейлики в Пандарию. То есть полетело в Шторм, но конечной точкой назначения...
Сделав чуток дейликов, решило деревце побить пиратов. Но ёкарный малахай, у меня не хватает терпения их бить! Ненависть, ненависть, ненависть, уважение. Но хорошее отношение Прибамбаска не спасает :(
В итоге в это воскресенье, сообразив, что означает орущий телефон, зашла на твинка. Пока долетела до Тернистой, сообразила, что сохранить камень в таверне уже не успеваю. Ну, попытка не пытка. Начала с границы северной части мыса и южной (там где теперь граница локаций) и по лункам перемещалась к бухте. За две минуты до состязания, в чат ввела команду /кто. Поиск выдал 15+ ников. И это, видимо, только с Галакронда, хотя кто его знает. Работал ли кросс-сервер не знаю, никами над головами рыбаков я не заморачивалась.
В общем перемещаясь от лунки к лунке, и пропуская те, в которых уже ловили рыбу, добралась почти до бухты. Последние девять рыбёшек ловила в закутке над морем. Выловила, полетела сдавать. Квест выдал мне на выбор пять предметов. Пока я их рассматривала, отказалась работать кнопка "Завершить". Пришлось открывать квест заново. Выдал три предмета. На сей раз без рассматривания нажала на кольцо, которое и было изначально запланировано, и получила ачивку за второе место.
Ачивка за третье место выскочила через три секунды после моей. Урок на будущее - не тянуть, если знаешь, что надо. И даже если не знаешь, узнавать до, либо тыкать что придётся. Главное - ачивка.
В общем и целом, надо дофармливать репу с картелью и идти выигрывать состязание мейном.

А теперь о предках. Насколько я понимаю, любой квест, выолняемый любым лвл даёт 60000 опыта гильдии. Теперь мне так и хочется кого-нибудь затащить в гильдию и покатать по предкам, благо есть песчаниковый дракон. Беды две - не люблю уговаривать и просить, и то, сколько раз я дохла своим 68 рогой. У гробницы, в Брилле и в поселении под Оргри (а вот не помню как оно именуется, хотя там самое посещаемое кладбище). В общем, мелкоуровневый персонаж будет дохнуть во всех местах, которые не относятся к альянсу. В пещере в Западных чумных, в выжженых скорее всего, в тлеющем и соседней локе, в степях, кроме Кабестана, если я опять к ним не сунусь мейном. В сумеречном просто по умолчанию мгновенный труп...
В общем печаль беда, а не посещение предков :(

13 комментариев:

  1. поздравляю с "лучшим рыболовом" :) самая злая из всех проф-ачивок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спс :) для меня самая злая на данный момент - так и не выловленная черепаха :(

      Удалить
  2. Ачив на первое место будешь делать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На первое не обязательно :) Просто мейну надо сделать. В гильдии ачивки считаются только те, что сделаны персонажем.
      P.S. Спасибо :)

      Удалить
  3. Грац с "Морским дьяволом" :)

    Поделюсь своими наблюдениями при ловли квестовых рыбок для Ната: лучше всего ловились на светляка, я начинал с вершины с озера (сразу за точкой спавна Ша) там ловил "иглоспина" потом ниже в долине где каскадные озера "гурами" и на причале у рыболовов "осминога". потом все это добро сдавал Нату (во время ярмарки не забываем о бафе карусели :)) и начинал поновому уже так сказать на завтра в обратном порядке (это чтобы если, что один день послакать можно было). Китайский рандом конечно имел место но по времени все это занимало от 25 мин - до 2часов. (личный рекорд на 6 рыб был 25 минут :))

    Рекомендую добыть "Древний пандаренский талисман рыболова" с рыбака - рыбы будет ловится за один заброс больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://ru.wowhead.com/achievement=7281
      Ссылка для себя, благо поисками сокровищ я пока не увлекалась.

      Наживкой пользуюсь той, что тип на мамонте продаёт - всегда под рукой. А что за червя... то есть светляк и чем он лучше?
      Озеро в вершине мне не нравится. Уму не постижимо как я там умудряюсь находить злобных мобов, но ко мне вечно кто-то цепляется. Да и лететь далеко. На камешке в царстве клакси лучше. Всегда ловится за 10- минут, а вот речной и морской... То с первого заброса, то вообще никак :( На речного уже даже не замахиваюсь, то с первого заброса, то за час ничего. А вот МИМИкрирующий осМИног ловился за 30- минут, но в последние два дня мимими на меня обиделся и не желает ловиться за 40+ минут. :( А больше у меня и терпения не хватает, и времени жалко, лучше с предками лишний раз пообщаюсь.

      Удалить
    2. Дается "сетветляк" из сумки в Даларане за рыбацкий дейлик я в свое время стака два насобирал этого добра. +100 к рыбалке всего но думаю, что есть он таки в воде светится :) чем привлекает рыбу .

      Удалить
  4. Если нужно могу помощь с прокачкой гильдии у меня вроде "стопнутый" пал есть за Альянс, если получится уговорить еще пару человек смогу попросить сделать персонажи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, так и не ответила :(
      Сдаётся мне стопнутый пал не на крабокронде :) А так, если кому то захочется покачать твинка в альянсе, то добро пожаловать. Онлайн бываю с 21 до полуночи по мск либо на мейне Анири, либо... Если что, баттлтег - Rlin#2578

      Удалить
  5. Кхм, Гомер, а толку от талисмана (http://ru.wowhead.com/item=85973) для ачивки? Он работает только в водоёмах Пандарии.

    ЗЫ: Глючит че-то, не поставить коммент ответом к предыдущему Т_Т

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, так правильно квестовые рыбы для Ната, то где ловятся?

    ОтветитьУдалить