вторник, 12 февраля 2013 г.

ЛФР печаль 2. Скриншоты.

 Не так уж и часто я скриншотаю. Так, в основном ачивки. Ну или что-то уж очень сильно привлекло внимание.
Начнём с самого простого - когда ну очень нужно:









 Продолжить стоит эвейдами боссов. Такие короткие ещё ладно, а вот когда заэвейдили четвёртого босса СС после того как убили всех подручных, при 70% живом рейде, это было что-то с чем-то.









 Далее... Пресловутое о том, кто слакает. В данном случае вроде рейд в очередной раз застыл и дд наехали на танков, вот один танк и возмутился. Кстати это застывание рейда для меня обычно очень плохо заканчивается. У меня с открытием пандарии появилась привычка залезать в форму кошака, а это скидывает замедления. Весь рейд застывает, а собачки на меня. Расовая не всегда срабатывает :(




 Ну, и наконец, пресловутые энрейджи. 3 недобитых % в лфр. Что-то с чем-то.












Ну и на закуску о рейде на Ша:
Скриншотала то я цветочки, а обнаружила, насколько суров крабокронд, требующий на Ша 490+ илвл.                           






12 комментариев:

  1. Мне кажется, или правда такое количество рейдфреймов лишнее?
    В трёх-то вариантах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ММО это просто и понятно)
      По мне так стандартных фреймов очень не хватает (

      Удалить
    2. Ну если учитывать что скада и рекаунт тоже отображают почти весь список рейда то в пяти вариантах)
      Я обычно кроме хилбота, чата и двух полосок снизу (кастбар и откат абилок)ничего не вижу.
      Декурсив только для диспела, удобен и для диспела, и для отслеживания стаков. Неудобен на совете или как там первого босса в твв, но не мешает абсолютно. Х-perl нужен для отслеживания дебаффа геры, дебаффа массреса и для хила кнопочками :( когда летит хилбот.
      Ну, а хилбот для хила - это вся жизнь :) (Ну может у кого-то грид или вуду, но меня вполне устраивает хилбот).
      У меня 84 аддона (и это при том, что ни одного пвпешного) и как то нормально.

      Удалить
    3. Я хилю по стандартным фреймам, если можно их таковыми назвать в сборке ElvUi, да и до сборки по стандартным хилила. Там всё настраивается, все дебаффы и прочее. Пожалуй, вопрос идеологии :) Но половину экрана определённо стоило бы освободить, видно будет лучше в бою.

      Удалить
    4. Просто 3 комплекта фреймов это слишком :) Насколько я знаю с помощь одного хилбота решаются все задачи и отображение фреймов, и диспел и отслеживание стаков. Если хилбот постоянно глючит, взять любые удобные рейдовые фреймы + аддон Клик.

      Просто тут даже дело не в том, что экран загроможден, а в том, что ты смотришь в три разных места, теряется фокус внимания, отсюда возможные задержки случаются с тем же стоянием в огне.

      Удалить
    5. А что в бою видеть то надо?

      Удалить
    6. Что значит в три разных места? О-о
      Левая часть экрана только для вне боя. Дебаффы геры и массреса. Скада, рекаунт, бафы. В той же части открывается отслеживалка еды, фласок, бафов.
      Середина - это когда я в форме кошки. Слежение за сериями ударов. Если моб очень злой, то декурсив и хилбот также находятся в средней части экрана, где и персонаж.
      Правая сторона - это рейдовый фокус внимания - карта, декурсив, хилбот, рядом на панели все макросы и кнопки, которых нет в хилботе - макрос средиэкранной кнопки. расовая, спокойствие, дубовая кожа, трини, ещё что-то. Фреймы перса, цели с бафами дебафами и цели цели. Чат, полоса каста, полоса отката абилок, панели кнопок. Зачем мне в рейде видеть правую сторону экрана и центр, если я не в коте? Лужи под ногами? Для этого стоит аддон. Мобов? Не забота хила. А о тех, что с ниткой гоняются за целью, обычно знаешь.
      Что ещё такого важного может быть в бою, что важно хилу?
      Стояние в огне? Я могу полминуты спокойно смотреть на то, что коша стоит в луже и не рыпаться с места.
      На абсолютно чистом экране. Без всех этих рейдовых фреймов, с фокусом внимания в центре.
      Я что в рыбалке, что с лужами ориентируюсь быстро только на звук. Зрительно внимание рассеяно неимоверно. Потому достаточно просто смотреть на хоты в 30 квадратиках хилбота и на 30 квадратиков декурсива, и невозможно среагировать на дёргание одного поплавка, и одну лужу.
      Потому, собственно, и не могу танчить и ддешить.

      Удалить
    7. Привет! подскажи что за "адончик" который позволяет читать городские чаты в не города?
      Да еще интересно, что за маленькие квадратики справа.

      Удалить
    8. Я даже не буду спорить :) Честно я верю, что тебе удобно. Вот честно-честно. Без всякой иронии. Но. Это не значит, что нельзя сделать так, чтобы было еще удобнее. Я проверял просто на своей жене, которая тоже хиллер, после того как недельку она поиграла на связке oUF_Freebgrid + Clique, она уже не захотела возвращаться к подобной твоей сборке. Играет на этой связке почти любым хил-классом (палом, друлем и пристом) уже с Лича примерно.

      Но опять же я не ставлю целью, кого-то убеждать, просто привычка не всегда равно удобно. Так просто мнение.

      Удалить
    9. Гомер, аддончик - LFG Forwarder. Ссылочка - http://www.curse.com/addons/wow/lfgforwarder
      Маленьких квадратиков справа очень много. :) Если на рейдовом скриншоте, то там декурсив. Если и на рейдовом и на обычном - аддон для отслеживания проков и отката тринек, чантов на оружии, и чего то вроде этого. Как называется не помню, это уже надо дома смотреть :(
      Стоять стоит, но использую я его крайне редко, если не сказать никогда. Вот что значит не рейдить :(

      Дег. Пристом мне хилить неудобно, не спорю. Но это скорее к тому, что я не настраивала хилбот под приста. Дру все прочие аддоны не устраивают :( Они не в состоянии показать мне все хоты. Пробовала я и грид, и клик, и вуду. Не моё. И слева, и внизу, и куда приткнётся. Не моё. То что есть, собрано вручную и под меня. И даже по этим же скринам видно, что у мейнового дерева оно немного более структурировано, чем у твинка.
      Я ж не делаю гайдов по тому, что и куда пихать. Просто скрины, от которых вообще можно было оставить только чат, но мне лень было заморачиваться паинтом.
      "Честно я верю, что тебе удобно... Но. Это не значит, что нельзя сделать так, чтобы было еще удобнее."
      Я играю три с половиной года. Играю только деревьями. У меня весь интерфейс подстроен под хил деревом, он не рассчитан ни на другие классы, ни на другие спеки. То, что есть и относится к разряду "ещё удобнее".

      Удалить
  2. хе. Вопрос заставленя экрана информацией сугубо индивидуален. Я сам 3 года в такой мешанине хилил, что покажи кому скриншоты, не был бы уверен, что в следующий раз попаду в рейд. Но меня это полностью устраивало.
    Сейчас, к счастью, я отошел от лекарских дел и аддонов поубавилось процентов на 50 экрана )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже хилбот не считаю чисто хиловским аддоном. Остальные тем паче.

      Удалить