вторник, 19 февраля 2013 г.

ЛФР 4. Преддверие 5.2

Запись ДО:
"Кроме того, необходимо что-то делать с ЛФР, скучный он." (с) http://degsaint.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html
Блин, ну дайте мне скучный лфр. Я дико хочу скучный лфр. Скучный лфр для хила. Когда не надо хилить 60% боя на чистом манареге. Когда не надо разрываться, кого хилить - дохнущих слакеров, которые без отхила однозначно сдохнут и перестанут выдавать даже тот мизер дпс, который выдают, или просто просевших от аое дамага нормальных ддешеров. Когда не надо думать, кого хилить  - танка, который получает дамаг, или дд, на котором почему то висит парочка мобов. Когда не надо думать... Хочу лфр в котором вообще не надо думать! Хоть рейд в нормал ищи :(
Собственно запись:
Ощущение дежа вю как-то огорчительно.

На визирюшке на конец боя выжило меньше половины рейда. На ветерковом боссе три или более раз на невидимом ударе вне удара оказывалось 23 человека, пару раз роняли танка. Второй танк рухнул за три секунды до того, как всех закрутили ветерки. Что, собственно говоря нас и спасло - убили.
Зато Гаралон... Это вайпы, это паника, это... шарашкина контора какая-то. После третьего снятия с меня феромонов я забила на это дело. Хотят кайтить не умея, пусть кайтят. Оба вайповых трая оставалась единственной выжившей. Да, затягиваю время, но умирать дико не хочется.
Отхил. По отхилу была печаль беда. Про 460 илвл - минимум для ПМ, и невозможный для СС молчу. Холипал был в фулл синьке пвп шмота с триней с ярмарки. Остальные... Не смотрела.
Зато глянула на итоговый отхил убитого Гаралона.
Моё незачаренное незагемленное дерево (сама ужаснулась, открыв оружейку :( ) нахилило чуть меньше рейдящего дерева http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F/%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B0/advanced в 489 (на момент моего осмотра) шмоте.
Правда, разглядывая это дерево в оружейке я конкретно так не въехала - что за скорость 4,04%? У дерева всего один параметр имеет кап и это скорость. Неправильное дерево :(
В общем и целом остаётся открытым вопрос - откуда взялась толпа бестолково шастающих по полю новоявленных игроков. Было полное ощущение, что полрейда там впервые :(
Занятно. Но мне в лфр хочется слакать, а не в полную силу рейдить! Ёклмн, я скоро вспомню, на какое сочетание у меня забиндена железная кора, кд на которую я привыкла приберегать для себя. Что из меня за краб, если начинаю юзать практически все доступные кнопочки? С кнопками мишки и контроля пока ещё никак, но это меня пока просто в пвп серьёзно не занесло.

6 комментариев:

  1. Наверное ему в ДД просто скучно. Хотя меня наоборот прикололо поднимать рейд покорением. А вообще пронесли СС без вайпов и мой синий энх там смотрелся очень даже. Надо будет логи разобрать. И на Терассу посмотреть, а то так и буду с 463 ilevel по вендорам перед очередью побираться.

    ОтветитьУдалить
  2. серьезно, не припомню чтоб собирались такие непроходимые пуги, чтоб босс стал неубиваемой стеной.
    я в лфре слакаю почти всегда: исключение Цулон и Лейши, когда рейд иногда получает массированный дамаг который можно не прохилить. вот там смотрю в оба, а так... нечего делать в лфре.

    ОтветитьУдалить
  3. Видимо тебе просто катастрофически не везет с ЛФРом, я периодически попадаю в пуги, где молча проходится весь ЛФР без единого вайпа. И да я сказал это с точки зрения дд, ЛФР скучный. С точки зрения танка не знаю, в ЛФР хожу только как дд, танкую в нормале с гильдией. Про хила тоже не могу сказать, но моя жена тоже особо не любит ЛФР, тем более ей уже все выпало, даже щит с тролля из ПМ. А ходить за кусками сета ей лень и главное времени нет. Скажу больше, я иногда спекаюсь в танка на некоторых боссах, где мне нужен танко-лут и слакаю, выдаю под 25-30К - ожидаю лута :)
    Начет холи-пала в синьке ПвПшной, так это тренд, там бонусы убойные, особенно второй (щаз их чуть понерфили), там синька из-за бонусов была лучше эпиков, практически у палов мана не кончалась. В некоторых хардкор-гильдиях прошаренные класс-лидеры холи-палов вообще без 4-кусков ПвП-сета и триньки с Ярмарки в гильдию не берут.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ай я яй. Да со спеками печалька. иногда в ЛФР хилы монки начинают танчить и :) - что характерно зачастую лучше плановых танков.

      Удалить
  4. Я в лфр хожу за баджиками, благо делать дейлики хилом та ещё морока. А лут, какой бы он не был, в лфр чуточку лучше героиков будет.
    А холипал... Он привлёк моё внимание именно цифрами отхила. На треше ого-го, на боссе - так не хилят.
    Вчера медведа кикнули, за то, что стоял хилом, а весь бой проторчал в медведе. В итоге Цулона хилили двое, трое были где-то на рейде видимо, ну и шестой хил в медведе то ли бил, то ли слакал.
    В свете спекания на боссов. Дру в спеке стража так обязан быть в форме медведа или спека достаточно?
    И да, где вы такие гладкие лфр находите? В орде?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В орде родимой, в орде.

      Спека достаточно, игра ориентируется именно на спек.

      Ну холипалу кроме синего сета еще надо и хилить по-другому, чтобы использовать все бонусы от него.

      Удалить