четверг, 7 февраля 2013 г.

Легендарка... И последствия развала СССР.

Легендарка.

Две или три недели не могла себе найти пати на упитанного моба в красаранге на квест "Смена командования". Да и не искала в общем то, просто чат просматривала. Обычно ищут танка, дд... А я хил :( А вчера вдруг, слушая в сотый раз - "Ну давай закончим... Набери в гильдию нубов, они прокачают..." Увидела в чате: "Хил на Смена командования". Сначала убедилась, что почтения к предкам шама не испытывает, сто раз приземляться на парашюте при смене локации не готов, и вообще... В итоге пишу роге: "Хил ещё нужен?". Мне в ответ, примерно: "Ну, если хочешь"... Инвайт. В рейде со мной семеро. Летим. В чате "Портуйтесь через корабль!". Я про себя: "Ээээ". В общем так и не поняла как предложили портануться :( Долетела так.
В итоге протопал, рога, сова, дк, маг, лок, то ли холи, то ли дц прист и я. Прист слился по мане через минуту полторы по моим ощущениям. Нахилил около 6 с оверхилом 3+. У меня 11+ (или 13?) и оверхил 6+. Плюс протопал хилит неплохо так. (И это называется "Если хочешь") При этом мы умудрились уронить двоих. Приста точно, и, вроде, сову. Но сдаётся мне, они просто не нажимали кнопочку! :) Кстати я так и не поняла, что за кнопочка. Когда я её заметила, хилить приходилось уже нонстопом, и рассматривать кнопочку было уже некогда. В общем и целом убили. Полетела, сдала квест, получила из сундука зелёный глазик - слот в поражённое ша оружие и... Теперь жду 5.2 и думаю во что воткнуть глазик. В своё унылое лфр оружие с духом и без скорости, но с камнем. В лфр оружие без духа, но со скоростью и без камня, или оставить валяться в сумке, занимая слот, до лучших времён? Нипанятна.
А ещё я тут озадачиваюсь последствиями развала СССР. 
http://rusrep.ru/article/2013/01/30/estonia
И вот думаю. Взять нашу республику. Горные марийцы, луговые марийцы, русские, ещё кто-то... В общем марийцев много. И вот проблема Чечни. Из-за чего весь этот сыр бор, продолжающийся до сих пор. То есть войну развязали, но не позволили отделиться. Где один, там другой. В общем и целом... Вот сдурела бы марийская и отделилась. И сделала государственным языком один марийский. Блииииин. Я по-марийски знаю то два слова и то только словосочетанием и то, только в произношении, а в разговоре не уловлю. У меня форменный караул с английским, мой марийский на нуле, у меня даже русский на слабенькую четвёрку. В общем и целом не понимаю я политику Эстонии. В принципе она верна: страна должна говорить на своём языке, но с другой стороны... Даже если оставить в стороне число носителей языка и политику нынешнего прогресса в общении всего мира... Сохранять язык - сохраняйте, но не навязывайте ему тому, кто живёт на территории с рождения и изначально говорил и учился на государственном языке. Минимум два поколения должно пройти до столь кардинальной смены государственного языка. В общем и целом... Грустно всё это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий