пятница, 9 ноября 2012 г.

Всё-таки так конкретно не высыпаться ужасно плохо. Совершаю наиглупейшие ошибки.
Зато вчера впервые свалилась в колодец Элегона. Ничего интересного, больше можно не падать.
Ситуация: надо подхилить кота - шаг к коту - в войсе "Ай" - в войсе "Что у тебя опять?" - а я что, я ничего, вниз свалилась. К тому же Элегоша заколебал меня своими кругами - был трай когда все они валились на меня, даже уже выходить было некуда :(
Элегоша всё ещё жив, но у нас какой то вселенский слак - собираемся только в 21:30 с различным составом рейда.
Пришлось возвращаться к привычному захиливанию в два хила, благо один хил ушёл в кардинальный слак, а другой уехал в командировку.
И мне это нравится :) Привычно хилить вдвоём с шаманом. И оверхила как такового нет (ну кроме призрачных, там наверно вообще в одного хила можно), и дамага больше.
А так... Ума не приложу как выспаться. Организм измотан до состояния "ну падай уже", но почему то продолжает будить меня рано утром.
Печаль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий