среда, 7 ноября 2012 г.

Мне не даётся летающая сволочь.
Уж как уныло я ловила кольца на Слепошаре, а на Визире раз в двадцать хуже.
90% вайпов по моей вине. Лёг дд - продолжаем. Лёг другой хил - пробуем. Легла я - ложитесь.
Все три паладина на этих долбанутых кругах спасают меня. Я дошла до того, что симбиоз бросаю на мага ради глыбы. Жалко кд 5 мин.
Всё равно - дохну, дохну, дохну.
Если идёт широкий коридор - вообще не получаю дамага, но хоть одно колечко летит не туда, куда надо и я ловлю всё, что только можно поймать. Надо попробовать на стационарнике, там всё таки инет напрамую, да и мониторчик экраном поболее, но он всё ещё во невменяемом состоянии.
Пичаль абсолютная, полная и конкретная.

P.S. К слову о... Нуб-клаб. Новость про продление техобслуживания и багах СС.
Мы, кстати, тоже вчера около полуночи наткнулись на красно-дружелюбный пак. Вообще ни на что мобы не агрились. Ни на прямые удары, ни на аое, ни на простое присутствие.

6 комментариев:

  1. Прибавь настройки графики, в разделе частицы, particial dencity. И будут не колечки, а конусы. Сразу босс станет ни о чем. Я тоже повайпал наших. Сегодня в 25 чую жесть будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отображение частиц у меня на максимуме. Конусы - это вид из лежащего трупа. Вид сверху - это колечки. И их дико много :(
      Бесполезно - это именно что рандом полёта колечек (а они по ходу дела меняют траекторию полёта от столкновения с кем-то чем-то) + моя замедленная секунды на три реакция, из-за которой я не берусь танчить, ддешить и хилить кем-то кроме хотающего дерева.
      Плюс скачущий на ноуте пинг от 80 до 200.
      В общем... Хз что делать :(

      Удалить
    2. Ну пинг то всегда скачет. На колечки это как-то не влияет. Просто в один момент входишь в состояние чи и начинаешь как в матрице от них уворачиваться.

      Удалить
    3. Осталось научиться входить в состояние чи :)

      Удалить
    4. Кстати кольца движутся по определенной траектории. Она похожа на лепестки диафрагмы фотоаппарата. От центре и по небольшой дуге. Если не отталкиваются от стен, конечно. Но можно неплохо нарезать круги ярдах в 20 от босса. Я вот сегодня зажигал в 25тке.

      Удалить
    5. "Если не отталкиваются от стен, конечно".
      И от игроков. Что постоянно и происходит.
      И ещё мне сложно увидеть как летят (по часовой или против) если разлиты шаманская, друидская и пристовская лужи. Слишком много магии!
      Мне 25 лфр хватает - 1 пак и картинка зависает на минуту :(

      Удалить