понедельник, 12 ноября 2012 г.

Приплыли приехали. Страна вводит ограничение на сайты. Была неприятно удивлена оным ограничением. Один провайдер в городе ограничение не ввёл, мой меня неприятно поразил.
Мне то казалось демократия и все дела: свобода слова, информации и чего там ещё, а тут... С чего вдруг? Они не боятся, что подобными ограничениями наоборот сподвигнут народ на ещё более массовые волнения?
Если до этого происходящее в столице и все эти митинги и прочие волнения нас как-то не касались, то это уже ни в какие рамки.
Интернет на то и интернет, чтобы давать информацию по любому вопросу. Ограничения от определённых сайтов могут ставить родители на домашнем компьютере для детей, компании, предоставляющие услуги инет сети, и все, кому это необходимо . Но почему я - вполне себе совершеннолетний гражданин натыкаюсь на запрет получения информации с определённого ресурса?! При этом запрет именно провайдера и вполне возможно, что по республике.
Информацию мне скачали и предоставили, но при таком стечении обстоятельств жутко хочется сменить провайдера. Если уж оно настолько ужасное - закрывайте сам ресурс, а не допуск к нему.


А ещё мы наконец-то убили Визиря. На третий ласт-трай.
Хотели разойтись после второго, но так как оставалось ещё 19 мин фласки и реснули у босса - уговорились на третий ласт-трай. Полрейда умерло, правда, но тем не менее босс наконец-то сдох.
А я мечусь в сомнениях - оставить пояс с лфр с большим количеством дырок и полезными статами или взять за баджики с практически бесполезным критом. Пока решила не менять, но интеллект всё же основной стат, а скорости от первого капа у меня лишнего. В общем и целом - лень считать. Упрусь в кап баджиков - возьму, благо репутации вообще не качаются несмотря на то, что на этой рейдовой неделе собирались всего два раза. Какой там кого-то убить - собраться не можем.

1 комментарий:

  1. По первой части, без комментариев.
    По второй - основной стат в пандарии не такой однозначный каким был в катаклизме. По крайней мере многие дпс-спеки жертвуют им в пользу крита скорости или ещё чего им там приоритетней.

    ОтветитьУдалить