понедельник, 19 ноября 2012 г.

Самое интересное с прошедшего чемпионата я так и не посмотрела. Ни режим испытаний, ни рейд. Хорошо что оно есть в записи http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/7165916632#2
Надо будет вечером глянуть.
Ну вот почему арена шла целый день, а самое интересное для пвешников в 6 утра?!
У нас, само собой в шесть, но всё же.
Из просмотра арены я поняла только одно - трио маг, лок, шам ок, все остальные не очень. Правда я и видела то от силы боёв 6. Как по мне так скучно - носятся вокруг прелюбимого гробика и шатают туда сюда полоски хп.

Рейды.
Элегоша таки сдох. Правда у нас были замены. Но сдаётся мне что и простая перестановка мест слагаемых помогла бы.
Двуногие каменюки легли за один рт. Пусть и увеличенный на один час. Но собирались примерно тот же час. Я сажала растения на ферме, когда пришёл инвайт. Досадила, полетела к инсту. Думала последней буду. Аха, как же - первая. Все сидят и ждут суммона в городах. Лентяи.
Сначала пошли в три хила. Захлебнулись в аддах. Я настояла на траях в два хила с симбиозом на присте. Толку от моего 50% оверхила при том, что без маны по итогу все? Прист не перековывался - оставили 1%.
Потом опять и снова начали ронять танка. Ну нереально отхилить на газе, если у танка два стака и его складывает за пять секунд с фулл столба. Почти всё рт танк учился бегать от ударов. Самое печальное, когда оба танка сходятся и аое бьёт с обоих сторон хилов. И так маны нет, а тут ещё и себя хиль. Один танк 1-5 по дпс, второй не вылезал с восьмого. Шикарное свидетельство убегания от ударов.
Но в итоге всё ж таки Каменюки свалились. 2 гимна на ману, одно спокойствие приста, 3 моих. И, кажется, обошлось без трупов.
Сегодня дико нелюбимый Визирюшка. Как вспомню, что на нём опять бегать, аж страшно.
Уговариваю и его в два хила. Главное удержать рейд на щитах. Но посмотрим. Главное чтобы опять был шп. Глыба для колечек это хорошо, но фазы короче ещё лучше. А спокойствие приста поможет пережить под штандартом вара первые щиты, моё - вторые. Главное чтобы никого из трёх магов не свалило прижигание.
Три мага это вселенская печаль. Рогуя и дк нет, но три мага на токен... Плохо :(
Три мага, три паладина. Ну что за статик :(


Хант, который сова, который дерево, который шаман, который лок, который...  вечно на мне двусмысленные фразы озвучивает.
Вчера была умопромачительная фаза: "Анири, покажи грудь".
Смысл все поняли (ну шастает дерево в синьке), но всё равно весь рейд повеселился изрядно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий