пятница, 23 ноября 2012 г.

В кои то веки я в полной печали из-за фиолетовых пикселей.
Ша и монетка, 10 боссов лфр и 2 монетки. Золото. Только золото. При этом золота огорчительно мало. Давали бы по 100, было бы не так обидно, что совсем не падают эпики. А так... По сути с 14 боссов ни одной шмотки.
Ещё лфр огорчает оверхилом. На треше. 60-90% в полуслакающем режиме... Я почти уснула в лфр.
Ещё позабавил Элегоша.
Меня выкинуло из игры. Я зашла - полетел хилбот. Хорошо хоть не исчез совсем. По итоговому рекаунту у меня был бооольшой отрыв от остальных хилов. Видимо танки заслакали и всех хилов загрызли адды. Хилить по хилботу когда там отображаются только ты и цель занятно. Особенно ловить звёздную цель на прозрачном поле под прозрачным боссом. А фреймы у меня хоть и есть, но оно как-то не рассчитано на хил, да и я особо не интересуюсь никами танков в лфр, а поймать в цель надо было именно танков. Благо милишники отхиливались только лужей и буйным ростом, а до рдд мне уже однозначно не было дела. Захочет жить залезет в лужу. Не залез - сам виноват.
Видимо упёрлись в берсерк. Потому что меня грохнуло чуть ли не с фулл хп. танк ещё прожил пару секунд, но всё равно - вайп. Как можно вайпаться в занерфленном лфр на четвёртой неделе + не понятно, но факт остаётся фактом.

Среда была днём тяжёлым.
Тяжело реагировать нормально на происходящее, когда ты неадекватен. Сначала я сорвалась на работе, вечером устроила бучу в рейде.
Рл сел на замену, так как пришло слишком много дамагеров, а на второго босса сказал, что отправит на замену меня. Я и ливнула из рейда, сказав, что на замене сидеть не намерена. Что либо я в рейде, либо ходите без меня недели две.

У нас виноваты хилы. Мы дохнем на второй фазе. А ничего что я ко второй фазе прихожу с 0-10% маны? При этом сливаюсь за минуту с 80%?!
Бегать я действительно не умею. Пресловутая задержка реакции. Вихри - моё всё. Но сдаётся мне что мы просто очень долго лупим босса на первой фазе и он успевает настакать лишнего. Потому и поднять рейд после перелёта сложновато - отхил получается меньше получаемого в секунду урона. А хилить на бегу, при том, что я и хилю, и бегаю мышкой... Друид рассчитан на беговой хил, но ёкарный малахай...
В общем на замену меня не посадили. А вчера онлайн в гильдии был 9, при том, что часть и этого онлайна либо низколвльная, либо пвпешится.
А ещё наш прист в печали - ему прислали повестку на "отправление к месту службы". Вот это уже...
В общем я не знаю, как убить босса. Я могу первые 30 сек (в общем до первого невидимого удара) боя подамагать под герой и талантом на дамаг. Но это где-то 2-3 млн. (Дерево не в крит собирается). Мало. Пить фласку на восстановление маны раньше не получается - я прихожу к тому, что есть необходимость её выпить буквально на 30% босса. Раньше бессмысленно по наличию маны. А так я упираюсь в то, что не успеваю захотать рейд.
В общем у меня складывается ощущение, что пока что мы дохнем не от того, что два хила плохо хилят, а от того, что дамагары мало дамагают. Хто ж знает сколько надо, но после вайпа рекаунт кажет, что лишь у одного 50к+ у остальных 50к-.
Мда. Пойду в лфр учиться бегать.

4 комментария:

  1. Я не поняла про какого ты босса говоришь. Второй в СС? Там дамаги надо, а иначе берс.
    Первого наши убивали в 3 хила без каких либо проблем по мане. в 2 почти убивали, но на 10% у нас кончались рейдовые КД и если в этот момент он сдавал купола то рейд накрывало. в 2 шамана траили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про второго. Надеюсь больше ветерков ни у одного нет.
      До берсерка мы доживавем каждый раз (ну хотя бы танк) если переходим во вторую фазу. Но в том то и беда, что доживают только танки. И усё, берсерк.
      С дамагой у нас вечная беда. Поэтому для нас идти в два хила нормальное дело. В три я слакаю по полной и вливаю в слаковом режиме порядка 60% оверхила. Будучи на третьем месте по хилу. Скучаю в общем. Всё хочу визирюку в два хила, но у нас любят похилить :( И так как по дпс укладываемся, то пусть.

      Удалить
  2. релоад уи хилбот разве не спасает? он сейчас и в бою нормально реагирует на это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эммм, как то перезагружать один хилбот не пробовала ни разу.
      Хотя в бою перезагружать некогда :(

      Удалить