воскресенье, 20 мая 2012 г.

30 Day WoW Challenge. День тринадцатый. Самое любимое подземелье/рейд БК.

  Во времена бк я не рейдила, а потому все впечатления сродни инстам классики - толпа всё сносит на своём пути, а ты только дохнешь.

Всеми любимый Каражан. Я тут в одиночку там репу докачивала, как то забрела к дракону и не убила. Пять вайпов - больше 70% у босса. Бросила. Шахматы... Этот тип вечно мухлюет, а я не люблю нечестную игру. Да и были бы шахматы шахматами, а то опять не интеллектуальная игра, а - "Снеси всех на своём пути".
Чёрный храм - тоже в последние месяцы бывала там много раз пока репу качала - в последние разы ходили в 3 человека и чистили полностью. Раньше не ориентировалась вообще, сейчас общий путь знаю, но боссов, кроме как многолицей морды, никого не припомню.
Крепость бурь. Хочу феникса, но мне в одиночку туда можно даже не заходить, если уж даже по отзыву ханта убить проблематично. А так я там была раза два три всего и вообще инст не помню - протащили на поводке быстрым маршем - как тут по сторонам глядеть.
Логово Магтеридона или как его там - одно запомнила - если остался за решёткой, то... В общем основная тактика на босса - вовремя зайти в клетку.
Логово Груула - босс (или это пак) из множества классов рейд сносит на раз-два. Что за огры - кто ж знает. А собачка... Мне она больше по пиратке запомнилась, на которой мы её пять мин били с танком, и решили что нам нужен дд. Единственное, что помню, так это лепестковый дождь, под которым лучше не стоять.
Плато солнечного колодца. Я там была один-единственный раз на 70 лвл. Больше не хочу. Ничего не помню, но больше не хочу. 
Резервуар Кривого Клыка - опять эти переплетающиеся коридорчики и вездесущая вода. И воспоминания рейдящих в бк. И... эта рыбка на ачивку. Бррр, а не рыбка.
Хиджал в пещерах времени. Вот этот инст для меня пожалуй самый любимый. Ну, если не считать ласта. Вот его я дико не люблю. Во-первых, он громадный и уместить его в скриншот в бою проблематично. Во-вторых он не хило так откидывает. Это сейчас, учитывая, что ходят максимум пять человек - пинг хороший и пёрышко юзаешь вовремя, а до этого всегда дохла, потому как лагало нещадно. Но всё равно - самый красивый рейд бк. 
В общем бывать в рейдах бк я не люблю. Зерг, а не тактика... Ну скучно же.
Инст...
Точно не воздушные Ботаника, Механар и Аркатрац. Роботы палящие невидимость и эти непонятные ползающие слизни о многих лапах как то отторгают.
Точно не тройка в Бастионах адского пламени. Хотя никаких отрицательных воспоминаний о инстах нет, но они сами по себе как казармы слишком мрачные. А все смерти, происходящие в этих инстах можно свалить на две вещи - никогда не ждут, что хил восполнит ману и прут напролом; и лужа на одноглазом боссе, который вылазит из-за решётки, открываемой рычагом. Никаких проблем с появляющимися танками дк у меня не было.
Точно не подземелья Резервуара Кривого клыка: мне никогда толком не давали отравянить трупики. А так... Болото и болото, ну что тут ещё скажешь. 
Терраса магистров - красиво. Но маунт не падает. Не люблю инсты с непадающими маунтами.
Аукиндон. Ну... Не будь пещер времени - было бы любимым. И хоть я их друг от друга отличаю плохо, всё равно - никогда не возникает мысли: "нееее, не хочу идти". Но Анзу не падает. Плохая ворона.
Ну и пещеры времени. Плохи одним - всегда надо вставать в конкретный инст, иначе рандомом не попадёшь. Хороши всем - и природой, и историей, и боями. Но я их люблю за драконов. Драконы... М-м-м-м... И ведь не из разряда "Будь героем - убей дракона", а "Ой, какая лапочка". Хотя да, превращение в человекообразное меня никогда не радовало. Вот как то не вяжется моя природная магия с человеческой расой. Впрочем, когда я там зависала по поводу репы, форма дерева у нас ещё была.
Так что - Пещеры времени наше всё :)

Итак, темы для сообщений по дням:

  • День 01 — Ваш первый персонаж.
  • День 02 — Самый неприятный персонаж с которым вам пришлось столкнуться в игре.
  • День 03 — Ваш самый нелюбимый класс.
  • День 04 — Самая любимая зона (классика, бк, вотлк, катаклизм).
  • День 05 — Самое любимое подземелье/рейд классики.
  • День 06 — Самая любимая квестовая линия.
  • День 07 — Самая любимая часть лора.
  • День 08 — ПВЕ/ПВП/РП? 
  • День 09 — Самый любимый скриншот.
  • День 10 — Самый любимый маунт.
  • День 11 — Самый любимый сет.
  • День 12 — Ваши ачивки (выберите одного персонажа).
  • День 13 — Самое любимое подземелье/рейд БК.
  • День 14 — Когда вы начали играть? 
  • День 15 — Самое любимое подземелье/рейд ВОТЛК.
  • День 16 — Что вы слушаете во время игры?
  • День 17 — Самый любимый YouTube ролик.
  • День 18 — Самое худшее в игре.
  • День 19 — Самое лучшее в игре. 
  • День 20 — Как вы выбрали ник для мейна? 
  • День 21 — Самое любимое поле боя.
  • День 22 — Питомцы (выберите одного персонажа).
  • День 23 — Самый долгий перерыв от игры. 
  • День 24 — Самое любимое подземелье/рейд катаклизма.
  • День 25 — С кем вы играете? 
  • День 26 — Перечислите своих персонажей. 
  • День 27 — Звания (выберите одного персонажа). 
  • День 28 — Самый любимый босс. 
  • День 29 — Опишите что-нибудь, над чем вам пришлось серьезно потрудиться. 
  • День 30 — Ваш мейн.

2 комментария:

  1. Жаль, что не была в актуале в этих рейдах. Или же ходить туда нужно с правильным проводником/полупроводником. Тогда было бы интереснее.

    ОтветитьУдалить
  2. Правильных днём с огнём :) Можно и в одиночку ходить, но эпичность рейда не ощущается, а без этого и рейд не рейд.

    ОтветитьУдалить