пятница, 18 мая 2012 г.

Самочувствие оставляет желать лучшего - по три-шесть часов сна в день для меня дико мало. Но иначе - никак. Желание рейдить есть, сил - нет.
В последние дни сон просто приходит. Я закрываю глаза и засыпаю мгновенно. Никогда такого не было. Час в игре это уже много.
Хочу посмотреть на дьяволёнка. Но. У меня стоит винда xp sp 2. Установщик требует последнюю версию. А я не желаю ставить 3 сервис пак. Уже как-то ставила, но то ли откатила, то ли установила заново 2 . 7 винду не хочу. Мне она не нравится, хотя на работе приходится работать на ней.
Вот и мечусь между хочется и колется, но пока сон посылает дьяволёнка куда подальше.
С челленджем та же беда, не до него чаще всего. В принципе можно до 31 мая ответить на темы всех дней челленджа, но пока как то не получается. Посмотрим. Рабоче-праздничные выходные закончились, а потому... Впрочем сады-огороды пока ещё никто не отменял :(
Раздумываю над вот таким сетевым разглашением real ID, но я слишком сейчас по работе замучена законами о персональных данных, чтобы вот так распространять информацию. Если кому-то интересно, здесь, в комментах, я напишу адрес эл.почты и баттлтег, пока не действующий в вове вроде как. Но только тут.
Впрочем орда заполонила мир, и теснит альянс. В общем занятный вопрос - блогосфера на орду и альянс не делится, а в игре никак не объединиться :(
Вот даже Терамор будет разрушен. Мне вот интересно, куда теперь будут телепортировать альянсовские маги. Прямо в океан? Или что там будет вместо Терамора.
И вообще, надо уже заняться днём тринадцатым и самыми любимыми инстовыми зонами бк.

3 комментария:

  1. Battletag работает только внутри Diablo, но распространяется на WoW. Т.е. друг в Диабло будет таковым в Warcraft, либо вы можете обменяться Battletag с одной стороны, Real ID с другой. Но для этого должен быть установлен DIII.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но чисто в Wow он не действует :( Может и введут в 5.1.

      Удалить
  2. timekipena(очень злая собака)rambler.ru
    Rlin#2578

    ОтветитьУдалить