среда, 2 мая 2012 г.

Пост вне флэш-моба.
О бете Туманов Пандарии и любимом дереве.
В бете я провела всего часа два, при том что у меня грузилась игра, которая до сих пор с недокачанными 11гб. В общем игралось весело. И сделано было в лучшем случае квестов 10.
Но по порядку.
1. Друид-ночной эльф он и в Африке Пандарии друид-ночной эльф. На счёт сглаженности фигурки ничего не скажу, не приглядывалась, да и тормозило почти жутко с одновременной закачкой. Но природа шикарна, мне понравилась. Впрочем, я так и так неровно дышу к восточным фэнтези-фильмам.
2. Шмот... 378. Надет и позабыт. Чантами, камнями и перековкой заморачиваться не хотелось, благо прекрасно понимала, что хилить в инст я не пойду.
3. И тут начинается самое интересное. Таланты.
Часть всё ещё на английском, а это значит... Что таланты раскиданы по сути от балды. Ну, почти.
4. Символы.
Кот пожаловался, что ячеек слишком мало. Я посмотрела, и в одну дыру даже не придумала что засунуть. Печаааль.
5. Заклинания.
 Дерево будет качаться долго. Очень долго. Неизмеримо долго.
Забрали Шипы. Грибы теперь хилят, а не дамагают. Забрали рой насекомых - а это дот. Забрали звёздный огонь - и чем теперь фейккастить? О-о Чем?!! Пвп-аддон называется. Оставленные дамагалки та же самая природная магия, которой обусловлено всё исцеление!
В общем дохнуть я буду много и часто. Ну если не научусь контролем пользоваться. Хотя если бы я хотела контролить - играла бы пристом! А я хочу играть деревом!
6. Квесты обычные - убей, принеси, заюзай. В общем мне если и светит ачивка, то только как прокачавшийся с 85 до 90 лвл бамбук не спекающийся в дд (и конечно же её не введут)! Благо символ на древесную форму я поставила и дамагала тигриков деревом. Что думали окружающие про вышедшее на тропу войны Дерево сказать сложно, но... дерево дамагающее мобов это жуть что такое! Буду всем жаловаться и ныть - "поубивайте для меня мобов, пожалуйста!".
Ничего, захотят ходить с привычным хилом потаскают по инстам :)
7. А так... надо смотреть конечно же в деле, а не тем беглым взглядом, которым взглянула на дерево я.

1 комментарий:

  1. А мне тоже кажется, что ячеек маловато, хотелось бы побольше. С талантами фаер-мага все понятно, мне повезло :) Но сути это не меняет - последний раз когда заходила, меня выкидывало с критом от банальнейшего бафа инты на пати в инсте -_-

    ОтветитьУдалить