пятница, 4 мая 2012 г.

30 Day WoW Challenge. День четвёртый— Самая любимая зона (классика, бк, вотлк, катаклизм).

В последние слаковые недели моей любимейшей зоной Азерота стала мостовая Даларана. Наматываю по 40-50 кругов. До такой степени тяжёлая зона, что игра вылетает :)
А так...

Классика.
 Тут наверно мне нравится метро Шторм-Сталь. Когда есть свободное время и есть необходимость перебраться из одного города в другой путешествую по узким коридорчикам метро пешком. Там посреди за стеклом такой обалденный вид...

Бк.
Тут явно для меня выигрывают скалы между Острогорьем и Зангарьтопью. А всё потому, что на пиках этих скал висят драконы. Когда я их впервые увидела, на низких настройках графики мне их было так жалко, а потом я их рассмотрела. Но всё равно, в Запределье это вызывающее самые сильные эмоции место. Мне нравится летать между этих скал когда на душе тревожно и всё плохо.

 Вотлк. 
Если забыть про Даларан, с его фигурными башенками и исчезнувшими ныне порталами в столицы (о чём я каждый раз жалею), то любимой местностью будет лес прямо под висящим городом. В котором бродят деревья... Самый любимый мой противник. Он хилится, я хилюсь, лепота :) Я на этих деревьях качала ачивку, когда заговорили о том, что её уберут. Ну типа набей скилл четырёх видов оружия до 400, если не ошибаюсь. Друид ни в одном спеке оружие не использовал насколько я знаю.
Осенняя местность, любимейшие деревья... Вот только сатиры, волки и скелеты всё портят.

Катаклизм. 
Хиджал. Тент на котором можно попрыгать :) Там ещё медвежата на деревьях. Черепашек тоже прикольно скидывать, но их охраняют злобные элементали, а так как убивать я не люблю, то... Медвежата наше всё :)

Итак, темы для сообщений по дням:

  • День 01 — Ваш первый персонаж.
  • День 02 — Самый неприятный персонаж с которым вам пришлось столкнуться в игре.
  • День 03 — Ваш самый нелюбимый класс.
  • День 04 — Самая любимая зона (классика, бк, вотлк, катаклизм).
  • День 05 — Самое любимое подземелье/рейд классики.
  • День 06 — Самая любимая квестовая линия.
  • День 07 — Самая любимая часть лора.
  • День 08 — ПВЕ/ПВП/РП? 
  • День 09 — Самый любимый скриншот.
  • День 10 — Самый любимый маунт.
  • День 11 — Самый любимый сет.
  • День 12 — Ваши ачивки (выберите одного персонажа).
  • День 13 — Самое любимое подземелье/рейд БК.
  • День 14 — Когда вы начали играть? 
  • День 15 — Самое любимое подземелье/рейд ВОТЛК.
  • День 16 — Что вы слушаете во время игры?
  • День 17 — Самый любимый YouTube ролик.
  • День 18 — Самое худшее в игре.
  • День 19 — Самое лучшее в игре. 
  • День 20 — Как вы выбрали ник для мейна? 
  • День 21 — Самое любимое поле боя.
  • День 22 — Питомцы (выберите одного персонажа).
  • День 23 — Самый долгий перерыв от игры. 
  • День 24 — Самое любимое подземелье/рейд катаклизма.
  • День 25 — С кем вы играете? 
  • День 26 — Перечислите своих персонажей. 
  • День 27 — Звания (выберите одного персонажа). 
  • День 28 — Самый любимый босс. 
  • День 29 — Опишите что-нибудь, над чем вам пришлось серьезно потрудиться. 
  • День 30 — Ваш мейн.

3 комментария:

  1. Вот по поводу метро - я была в восторге, когда первый раз там прокатилась :) Действительно есть на что посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие неожиданные зоны :) Особенно метро. Теперь обязательно выберусь своей ордынской рожкой на пешую прогулку от Шторма до Стальгорна.

    ОтветитьУдалить
  3. О, да. Деревья под Далараном. Я а них рукопашку тренировал, когда великий подвиг пообещали :)

    ОтветитьУдалить