четверг, 26 апреля 2012 г.

30 Day WoW Challenge. День первый. Ваш первый персонаж.

Флэш-моб, так флэш-моб :) Хотя с приближающимися майскими праздниками....

Первый персонаж....
Самый первый, самый первый созданный, самый первый свой, первый на оффе и первый мейн оффы. :)

Первым персонажем был рога. Не мой, естественно. Это был варкрафт без сети. Английская версия. Тёмная локация, жуткие волки. Не удивлюсь если версия ещё классики, потому как мне во всю демонстрировали ролики бк.
Спустя какое-то время, когда в доме появился интернет, мне продемонстрировали рогу уже 70 лвл. И предложили создать своего перса. Наша местная пиратка. Relax-dom если не ошибаюсь. Весна того года, когда появился Лич-Кинг.
И мне создали ночного эльфа ханта с ником Aniri, который в конечном счёте  благополучно застыл на 47 лвл. Бесило многое - костры не работали (для них что, правда нужны были дрова и факел?!), мобы убивали на первых уровнях походя, и! моего медведя требовалось кормить, а то он всё время был очень-очень грустный. В итоге хант был заброшен. Наступило лето. А осенью того года на пиратку пришёл Лич-Кинг и мне доверили подамагать рогой в рейде 5 минут. Сказали: "жми вот эти две кнопочки: 1 и 2. 1 чаще чем 2", и ушли.
И вот после этого, с вернувшимся желанием играть появился мой первый друид, нацеленный прежде всего на рейды. Из всей прокачки запомнилось только то, что в первой локации я практически не дохла - мобы если и не стали жёлтыми, то аггро-радиус у них снизился намного. В ходе прокачки был исследован Калимдор, а в Восточных землях разве что Штормград.
Стоит ли говорить, что даже первое дерево качалось в ветке исцеления?) Потом появилось второе дерево и прист. И началась печаль-беда - половина населения пиратки перебралась на офф-сервера. И когда с рейдами совсем стало грустно, я тоже задумалась об оффе. Было тридцатое марта. Сайт оффы, аккаунт... По умолчанию попался Седогрив... Друид докачался до максимального на триале уровня и был подзаброшен. (В поиске высвечевается тёмным силуэтом. Давно же я на него не заходила). Ещё полмесяца нерейдинга на пиратке и аккаунт оффы проплачен до Лич-Кинга. Так как Седогрив пвп сервер, а хотелось однозначно пве, был выбран свободный Галакронд. И появился мейн. Ночная эльфийка Анири и поныне пребывающая под небесами официального Азерота.

Итак, темы для сообщений по дням:

  • День 01 — Ваш первый персонаж.
  • День 02 — Самый неприятный персонаж с которым вам пришлось столкнуться в игре.
  • День 03 — Ваш самый нелюбимый класс.
  • День 04 — Самая любимая зона (классика, бк, вотлк, катаклизм).
  • День 05 — Самое любимое подземелье/рейд классики.
  • День 06 — Самая любимая квестовая линия.
  • День 07 — Самая любимая часть лора.
  • День 08 — ПВЕ/ПВП/РП? 
  • День 09 — Самый любимый скриншот.
  • День 10 — Самый любимый маунт.
  • День 11 — Самый любимый сет.
  • День 12 — Ваши ачивки (выберите одного персонажа).
  • День 13 — Самое любимое подземелье/рейд БК.
  • День 14 — Когда вы начали играть? 
  • День 15 — Самое любимое подземелье/рейд ВОТЛК.
  • День 16 — Что вы слушаете во время игры?
  • День 17 — Самый любимый YouTube ролик.
  • День 18 — Самое худшее в игре.
  • День 19 — Самое лучшее в игре. 
  • День 20 — Как вы выбрали ник для мейна? 
  • День 21 — Самое любимое поле боя.
  • День 22 — Питомцы (выберите одного персонажа).
  • День 23 — Самый долгий перерыв от игры. 
  • День 24 — Самое любимое подземелье/рейд катаклизма.
  • День 25 — С кем вы играете? 
  • День 26 — Перечислите своих персонажей. 
  • День 27 — Звания (выберите одного персонажа). 
  • День 28 — Самый любимый босс. 
  • День 29 — Опишите что-нибудь, над чем вам пришлось серьезно потрудиться. 
  • День 30 — Ваш мейн.

2 комментария:

  1. А мне нравилось, что для костра нужны дрова и кремень, а вот петы, которые когда голодные, пытались съесть хозяина, меня не очень устраивали. Поэтому у меня до сих пор нет хантера. Неприятный осадок :)

    ОтветитьУдалить
  2. Съесть?! О-о
    Ы! Неее, до такой степени я бедного мишку голодом не морила.

    ОтветитьУдалить