понедельник, 11 августа 2014 г.

Фотоотчётик за год.


От виртуального к реальному.
В пятницу фотик поставил меня перед фактом, что хорошего помаленьку, а места нема.
Решила скинуть фото. Мдамс. Фото с сентября 2013 года. Ещё одна причина уволиться - не иметь сил что-нибудь снять...
Так что коротенький фотоотчётик за год. Правда часть фото отказывается поворачиваться. Так что...
Сентябрь. Почему-то всего одна фотография. И та тревожная.
 Октябрь ознаменовался посвящением в первокурсники.

В ноябре словно ничего не происходило. Фотографий вообще нет.
Декабрь.
Фотографий очень мало. Пара с моего дня рождения и несколько жутчайшего качества - не люблю холод. Но этот домик мне нравится.
Январь.
Ходила в художественную галерею.
Разглядывала таяние снегов.
 
Любовалась на работе ёлочкой.
 Делала подарок. Основа ворсистой подушки для помещения в машинку (с карманом).
И котовый браслет.
В феврале была зима.
 
На 8 марта меня радовали жёлтые тюльпаны (ну, и настольная книжка, куда без неё).
И один день мне составлял компанию некто деревянный.

В апреле я проигнорировала самолично назначенное рт и отправилась в театр на балет.

Ну, и я. Зимой и летом одним цветом.

Майская жара. Полное игнорирование  дресс-кода, хотя цвет по-прежнему чёрный.

Ну, и раз уж о шмоте, то о шмоте. Какие могут быть каблуки при таких тротуарах?
Июнь.
Изменили маршрут двойки (троллейбуса). Кстати, хоть и планировали до начала июля, по этому же пути по сей день ходит. Мне удобно. На работу добираться. А вот с неё уже не очень этим путём люблю ездить. То до конечной, то ещё куда - никогда не угадаешь докуда довезёт. Так и в тот раз пришлось через весь район пешком пробираться. Ленты понравились.
Земляничная эпопея.
Земляника бывает разная:
Спелая,
 Вкусная,
 Красная.
Ну, и... овраг в котором оная и обитает.
 Июль.
 Делали дорогу на нашей улице. Вот эта машинка слой асфальта снимала.
 Ну, и деревенские фото.
Дом.
 
В этом году много яблок.
 
 И брусники должно быть много.
И черники было много.
И вообще в лесу хорошо. Дышать легко. Воздух свежий.
 
А в реке я мыла руки. И не удержалась, щёлкнула цветочек.
 
А это деревенский соседский петух. У нас держат только кур, так соседский повадился. Видимо ему кто-то сказал "Чувствуй себя как дома". Я реально сначала решила, что он наш - слишком спокойно по двору разгуливал.
 А ещё в этом году радует красками рябина. 
Урожайный год. Питер и Москва тревожатся от российских санкций в отношении ЕС. А мне как-то... Я живу в сельской местности, нам с голоду умереть по крайней мере этой зимой скорее всего не грозит.
Август.
Может то, что только начался. Может то, что вышла на работу и настроения нет от слова совсем, но фотографий нет. (До кучи место на карте памяти закончилось). Пара штук с пятницы.
Диджея я почти не слушала, оглядывалась в основном. Но сам факт. DJ Демид Резин.
В этом году, если я правильно оглядела площадь на один экран было больше, чем в прошлом.
Зато фаер-шоу увидела поближе. Деревня. Падающие железяки с огнём... Ну, как то очень огорчительно.
А больше всего со всего этого действа мне понравился дракон. Он так мрачно качал головой под нахмуренным небом, что я в основе своей только им и любовалась.

20 комментариев:

  1. Воу-воу, кажется впервые увидел твои реальные фото. Красотка, чего уж там, я б женилсо.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего не подписался то?))

      Удалить
    2. А я может стесняюсь, например.)) Тебе то на что, на тебе я не готов женится.)

      Удалить
  2. Я живу в сельской местности, нам с голоду умереть по крайней мере этой зимой скорее всего не грозит.

    У нас тоже много местных продуктов, но всё-таки что-то было в основном привозным (типа яблок). Да и основное опасение - цены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цены - это да, проблема. Но вроде как от стоимости продуктовой корзины и чего-то там зависит МРОТ. Так что для тех, кто живёт на минималку хуже быть не может.
      А так... У нас тут беженцам с Украины предоставляют работу на птицефабрике. Так что курятиной нас скорее всего обеспечат. Хотя огурцов я в магазине почти два месяца не видела, хотя где-то под боком ЗАО "Тепличное", вот что было странно.

      Удалить
  3. Класс. Интересный фотоотчетик :)

    ОтветитьУдалить
  4. Хм, хм. Честно говоря, думал кулек, а не художка.

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Эм, а почему? Я ни про музыку, ни про танцы никогда не писала. Как опознал вообще? :)

      Удалить
    2. Ты и про картины ничего не писала, только про ТК да Минкульт. Просто сложилось такое впечатление из постиков, как видишь неправильное :)

      Удалить
    3. Вот вечно неправильное впечатление :(
      То я должна быть каким-то кошмарным эмо, то... :(
      И всё-таки, какое фото выдало? :)

      Удалить
    4. Где табличка с именем или где картина? :)

      Удалить
    5. А я не люблю думать :(
      Надеюсь, что второе, потому как первое меня пугает :)

      Удалить
    6. Значит второе, какие могут быть разговоры.

      Удалить
    7. Пугает меня это "значит"... :)

      Удалить