среда, 20 августа 2014 г.

Рабочее. Для себя.

 Во-первых, не прошло и трёх лет, как я заполучила справку о наличии (отсутствии) судимости. Бред, а не справка.
Подавала я документы, когда мы в кино ходили на "Шаг вперёд: всё или ничего" - 25 июля.
Справка датирована 12.08.2014.
Мне позвонили 15го в пятницу (не преминула удрать с работы пораньше (а то вдруг там очередь) Хотя сомнительное пораньше - некоторые в это время зачастую уползают и без причины).
Главное, выхожу из кабинета, а меня спрашивают - а контактный телефон указывать обязательно?
Занятный вопрос. Я указала. Мне позвонили и я получила справку на 10 дней раньше, чем собиралась за ней идти. А то мне тут на работе заявили, что документы подавали, но справку не получили, забыли. Беда...
Дальше сплошной мат.

Всё началось с элементарного - заявился архив. (2012 год). Понятно, что не сам архив, но... Обобщим.
Посмотрели на развалы бумаг, в которых при всём желании ничего не найдёшь и ушли.
Предписание, то, сё... Срок год.
Долго ли, коротко, спустя кучу израсходованной зазря бумаги, докатились до ультимативного пугания - "прокуратура". А у меня на эту прокуратуру и так злость неимоверная.
Наше доблестное законодательство, не успев толком ввести в действие закон об образовании, мало того, что успело его отредактировать, так ещё и насочиняло другой разной... В общем, ругаться я не буду. 
Так вот, в связи с введением насочинённого в действие, прокуратура (заняться ей больше нечем) решила проверить локальные акты. На соответствие. То есть - всё то, что прописано в действующем законе, надо слово в слово повторить в локальном акте. Если это не дурь полнейшая, то тогда что?
Самый шок у меня вызвало требование прописать в локальном акте по текущей успеваемости и промежуточной аттестации нечто, что соответствовало бы п.10 ст. 58 Закона об образовании. В котором чёрным по белому (хотя в моей новокупленной книжке чёрным по серо-жёлтому) перечислено: обучающиеся по ОП начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования...
Ну, каким макаром это вообще может нас касаться? Мы даём среднее профессиональное образование. Оно не фиха не общее. Про форму семейного вообще молчу. По ФГОС даже заочное не предусмотрено. Как?!
Про то, как оформлены протесты вообще молчу. Разные письма, в разных скреплениях под одним и тем же номером. Сам текст это что-то с чем-то. Название образовательной организации, указанное в шапке переврано. И вообще.
И на весь этот бред мне мало того, что понадобилось ответ сочинять, так ещё и:
после первого варианта:
делить на разные листы
после второго:
менять нейтральное "Прокуратура г.Йошкар-Олы" на конкретное лицо оной прокуратуры. 
Бумаги израсходовано... 
Такой бред. 
И вот этим кошмаром меня пугает архив. А мне глубоко по... По.
В общем, прямым текстом сказав, что нечего меня пугать прокуратурой, благо мне глубоко фиолетово, отделавшись грубостью на предложение заняться архивом вот прям щас ("второй год без отпуска, да вы издеваетесь") ушла на свои законные две (с рабочими перерывами) недели отдыхать. Вышла.
И даже мы типа занялись архивом.
Меня очень забавляет это действо. Вернее принцип: не важно качество, важно - лишь бы было.
Быстро быстро изобретаем описи дел постоянного хранения и по личному составу. Вернее изобретает представитель архива, а я так, как ответственное за всё это лицо.
Присылают мне описи. Открываю. Через пару минут звонок: "Вы в них не вчитывайтесь, просто распечатайте и дайте на подпись". Угу, я, да не вчитаюсь?! Ага, как же. Я - "Да мне и читать не надо я и так вижу, что тут ошибка". Мне - "Где?". Объясняю. Мне - " А, да, пропустила, добавьте".
Дело происходит в пятницу. Звонок ближе к обеду в понедельник: "Вы ещё не распечатали? А то я там забыла сокращённое название, добавьте". Я такая - "Это ладно, а в предисловии точно должна быть такая-то фамилия?". Мне - "Нет". Стоит ли говорить, что предисловие, после мелкой правки (очень мелкой, в основе своей подсократила количество пробелов до одного между словами) я, не ожидая подвоха, уже распечатала.
Начинаю приводить в порядок описи. Там не проставлена страница, там отсутствует сокращённое название, ещё что-то, но в конце... По идее в описи документ должен быть. По факту его там не наблюдается. С одной стороны - описи делал человек из комитета по комплектованию республиканского архива, с другой я ни бум-бум не смыслю в архивоведении. Махнула рукой, добавила в опись по идее недостающие названия, исправила цифры общего количества дел в описи, переделала в связи с этим изменением предисловие.
Вчера отнесла, спрашиваю, правильно или нет. Мне "Правильно. А что, у меня не было?" При мне открывают документ на компьютере и смотрят. Естественно там нет.
С какой-то точки зрения теперь я более-менее спокойна, что всё правильно - сама делала, с другой - часть перечисленного в описи не подшита (половина где-то). Про подшитое не мной вообще молчу - прошито на меньшее требуемого количество дырок, в двух делах просто выползли листы...
А всё почему... У бухгалтерии нет денег на папки. Ну, вот просто нет денег на папки. А всё почему - потому что вместо того, чтобы для начала составить акт на уничтожение уже преодолевших срок хранения документов и освободить папки, мы занимаемся описыванием дел, на которые папок тупо нет.
Цирк. Дурдом. Бедлам. Усталость от всего этого бардака неимоверная. Захожу в игру, надеясь отвлечься, но... "Не переругайтесь", да?

Комментариев нет:

Отправить комментарий