понедельник, 11 августа 2014 г.

Игровое.

Вспомнила я тут про своё вечнопесенное дерево. Зашла.
Зелёный чат дохлее дохлого крота. Чат мира еле ползёт. Онлайн оставляет желать лучшего. Правда, надолго меня в таких условиях безжизненной пустыни не хватило и я достаточно рано вышла из игры.
В то же время изредка забредаю на форум сообщества, а там жизнь заметна.
Дико огорчает, что на посланника титанов опять собирают в орде :( Похоже мне эту ачиву не заполучить :(
Деревце качается очень медленно. С февраля оно всего лишь добралось до 80 лвл. Не играется у меня на Вечной Песне. Достигнет ли оно до открытия портала в Дренор нынешнего капа - тот ещё вопрос. Но, исходя из того, что всем остальным заниматься точно нет никакого желания, можно и покачать. Благо гильдвендор  КомконА предлагает пета за золото испытаний (купила) и маунта за СР (нет 85 лвл и умения летать, не говоря уж про энное количество злата на обучение полётам).
Зашла и на танковое дерево. О себе наслушалась всякого разного. При этом всего лишь заявила, что кто агрит, тот и танчит. Танк краб. А то танк этого не знает :) В следующем инсте нашёлся резвый котик, который гонял по инсту впереди и собирал паки. Хант ещё удивился - как танк такое терпит. А медведу это даже нравилось - можно лишнего не бегать, мобы предоставляются на блюдечке с голубой каёмочкой.
Сравниваю ощущения хила и танка.
Для танка главное правило: хочешь жить - умей вертеться. Повернись три раза вокруг своей оси, чтобы собрать всех близлежащих мобов. Выходи из луж и от дыхания так, чтобы ещё и милишники оттуда выбрались - а то стояние в луже для них норма. Да ещё и отпяться, чтобы все собранные были перед тобой и не лупили по мохнатой... хмм... 
Полутать - проблема вселенского масштаба - следующий пак надо агрить на пределе издыхания предыдущего, но живого моба полутать невозможно. Замкнутый круг. Но не лутать трупики... Все могут дохнуть - у медведа расовая есть. 
Для хила главное правило: не ронять танка, при условии, что это действительно танк. Всё остальное не важно от слова совсем. Управление мышкой, никакой лишней беготни. Благодать... Благо мне всё равно если кто-то умирает - сам виноват.
Ещё немного позабавила ситуация - хил прибежал к танку и давай круги наматывать. На тот момент размаха ещё не было. А выцепить моба, который наматывает круги вслед за хилом, периодически выпадая из поля зрения... Мда... Хотя вроде как поступаю так же. Почему то есть убеждённость - что по бегающей цели сложнее попасть. При том, что беготня то - спиной к мобу. В общем, надо культивировать лень - нашёл танка, встань и не рыпайся. Но сработает только если у танка есть аоешка и аддон на проверку аггро. Таковой у меня отсутствует, потому я практически не отводила взгляда от омена. Понравилось танчить, но какой же это кошмарно подвижный образ жизни, ё моё.
Создала на Свежевателе душ ордынского ханта. Докачаю до 80го и... Как буду одевать в актуальный левелу шмот тот ещё вопрос. Та же беда с альянсовским деревом - хоть и вижу, что ищут на посланника, но шмот не тот. А пояса вообще нет. (Надо хоть имеющийся шмот загемить, зачарить, но он 213, что мало).
В общем, пока благосклонно отношусь к эльфийке крови. Но старательно избегаю прыжков. Ещё в последнее время удивляет отсутствие спама приглашений в гильдию. За 10 лвл, а в моём исполнении это часа три чистого времени, ни одного инвайта... Хмм... А напрашиваться в гильдию... Я же знаю, что постоянно играть персонажем не буду.
Самое занятное, что хотела за выходные понять как 30 волн хилом осилить, но так до аренки и не добралась. Сосредоточилась на прокачке последней профы... И таки осилила её. Заработала ачиву "Мастер на все руки". (Правда кузнечку качать не пришлось - автоматом до капа вместе с магом).
Купила первую из пантер и пета. Обанкротила гордуннинских ханта и дерево. Оставила на починку по 30 золотых. Как чиниться - тот ещё вопрос. Придётся пофармить кожу, благо она с аука достаточно хорошо уходит. 
Проверяю на разных серверах аук на наличие Лун-лун. Печальная история. От 5к в лучший момент. На Гордунни единственный экземпляр выставлен и тот 35к. На Галакронде в момент проверки пета не наблюдалось от слова совсем, на других... таких денежных сумм у меня просто нет.
Раздумываю по поводу добычи 13 маунтов. Кошмарное количество. В ту же степь идут петы - нет желания с ними играться.
На повестке дня прокачка мелких. Лок застрял на 48. Я не понимаю, как им играть :( Так что вряд ли я доберусь до зелёного пламени вообще. Плюс медвед. Надо же попробовать на арене хоть бронзу за него сделать. Плюс два ханта. Плюс куча деревьев.
Ещё надо поймать черепаху - но у меня вообще не бывает убито-умиротворённого настроения, подходящего для рыбалки...
Копать, копать, копать, копать... черепки археологии.
Заслать деревце в сокровищницу острова грома (саурок для хила печаль, а 10 сундуков...). Да и ключ в сокровищницу... Хилом его добыть сложновато.
Репа и сумка вневременного острова...
Дел - полно. Желания... Хочется в рейды Пандарии на ачивы. Надо будет поймать редко заходящего ханта и уговорить собрать.

16 комментариев:

  1. Заходишь на официальный форум игры в раздел «Достижения» и находишь там кучу тем о сборе «Посланника титанов». Идёшь, 213-го там хватает с головой. Лутаешь и радуешься. Пояс 226-й покупается крафтовый, называется «Пояс полярной жизни». Повторяю, 213-го достаточно с головой. Я сам получил ачивку в примерно таком же шмоте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арсений, а как же ворваться?

      Удалить
    2. Да там и в таком шмоте можно ворваться. В данном случае стоит расставить приоритеты — хочется ачивку или передёрнуть на цифры (хотя было бы на что там дёргать-то).

      Удалить
    3. Хилом ворваться? О-о Вы о чём?

      Удалить
  2. Анири, добавь меня по бтагу, все равно буду Ульду проносить за Валаниром со след недели, так заодно и твоего ханта приоденем. А потом, думаю еще будем собирать на ачив. Завтра как всегда кого-нибудь не будет, кто-то проспит. Чары есть. Сейв найдем. Глядишь и еще раз убьем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, будут собирать там, как же — когда мы с Таней одевались и орали «йоу, парни, давайте пойдём на Посланника» все корчили такую meh-рожу, особенно те действующие лица, которые сейчас активно лезут в Ульдуар. Я удивлён, что полгода спустя кто-то почесался вновь.

      Удалить
    2. Добавить то можно. Вот только хант в орде 10го лвл :) А мои темпы прокачки...

      Удалить
    3. (возьмите моего вара. я буду орать чаааааааардж (меня так зовут) и швырятся гнилой плотью).

      Удалить
  3. спекни лока в дестро, если он у тебя до сих пор в аффли. там и понимать ничего не надо, и на кислотного босса он удобнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на него больше не заходила, так что он в том же спеке :( Аффли это какой?

      Удалить
    2. первая ветка. там много кнопок, дотов и вообще он специфический :)
      в третьей ветке, конечно, не бкшный слак из 3 кнопок, но при прокачке можно привыкнуть/понять, когда лучше что нажимать.

      Удалить
  4. "Но сработает только если у танка есть аоешка и аддон на проверку аггро"
    Анири, а можно скрин игрового интерфейса в танке? Просто если у тебя стоит какой либо UI, то там обычно уже встроено отображение агро на неймплейтах, Если нет, то практически любой рейдовый аддон умеет отображать на ком агро, по крайней мере Грид и Вуду точно умеют. Дефолтный вроде тоже отображает агро. Насчет хилбота не знаю, но уверен, что он тоже умеет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да тот же самый что в хиле, интерфейсом я не заморачивалсь - всего два дня медведом играла :)
      В принципе, хилбот отображает агро, но настроен так, что полоса тоньше, чем полоса маны, которая мне не так, чтобы нужна. Сам факт того, что на ком-то агро мне ничего не даст, мне надо местоположение атакующего не меня моба :) А этого хилбот подсказать не может.

      Удалить
    2. UI у тебя дефолтный, если мне не изменяет память. Тогда для танкования я бы рекомендовал поставить Tidy Plates, Он при включенных неймплейтах показывает атакующего не тебя моба.

      Удалить
    3. Поставила. Если в выходные доберусь до медведа посмотрю с чем едят :)

      Удалить