среда, 13 августа 2014 г.

"что уж, если тут даже легендарку таковой назвать-то сложно, одно слово что цвет пикселей оранжевенький." (с) Мирославия.
Занятное повсеместное мнение о не легендарности легендарки Пандарии. Но как по мне - она вполне себе легендарна. В основе своей её делают в актуальное время. Что легендарного сейчас в том, чтобы собрать легендарки прошлых контентов? Фарм, фарм, фарм и фарм.
А эта... Сейчас да, облегчено по самое не балуй. Но сейчас её делают твинки, а мейны делали в актуале. Все ворчат на то, что её можно было в лфр сделать. Угу, а они учитывают промежуточные квесты? Соло-квесты? Я прекрасно помню, как было сложно мне пройти квест на острове грома в кузне. При том, что в нормалах и тем паче в хм я не бывала. (Правда, я хилом делала, на что квест не очень-то рассчитан). Я прекрасно помню цепочку Андуина Ринна, которую сейчас всеми твинками игнорирую.
Только в актуальное время ты видишь разворачивание истории. Только в актуальное время ты проникаешься духом мира. Только в актуальное время легендарка для тебя легендарна. Для тебя, не для окружающих.
В чём сейчас эпичность выбивания лука в санвеле? Чистейшее повезёт не повезёт. То же с клинками аззинота в чёрном храме. То же в Огненных недрах - упадёт не упадёт, а завалить мобика и прокачать репу... Оно уже не актуально. Оно не легендарно. Просто ачивка. И у меня даже никакого желания идти и фармить... Нет во всём этом легендарности. Не разворачивается перед твоими глазами история, не усиливают тебя эти легендарки, нет ощущения эпичности.
Легендарка, доступная всем не легендарка? Мне смешно.
Я делала этот квест, я проникалась этой историей, я следила за событиями на землях Пандарии тогда, когда они происходили. Что мне за дело до тех миллионов, что как и я стали свидетелями этих событий.
Это мой легендарный плащ. Это моё путешествие. Это мои воспоминания. Это моя легенда.

6 комментариев:

  1. Самое легендарное в не было потраченное время. Полгода, превратившиеся для меня в полтора. Процесс, конечно, был легче легкого. Особенно на бгшечках. Интересно, успею сделать еще одному твинку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно, время.
      "Полгода, превратившиеся для меня в полтора."
      "Только в актуальное время ты видишь разворачивание истории. Только в актуальное время ты проникаешься духом мира. Только в актуальное время легендарка для тебя легендарна." (с) я.
      И для меня это было достаточно сложно. У меня нет дд спека. Все промежуточные цепочки квестов для меня были очень сложны. Там, где дд делали за 10 минут, я застревала на полчаса плюс. Проникалась подземной тяжестью шахты в Красаранге, задыхалась в болотистом воздухе острова грома, дышала страхом на балконе подземелий Могушан, когда Гаррош почти уничтожил наследника короля. Нервничала в неуютном для меня бойцовском клубе, потом забившись в уголок разглядывала с верхотуры бои на арене.
      А бг... В своё время Фокс жаловался - http://www.family-wow.info/2013/06/wow_19.html#more
      "Интересно, успею сделать еще одному твинку?"
      А сколько плащей уже сеть? :)

      Удалить
    2. У меня два, сделанных в актуальное время. Долгое время не заходил на мейна, предпочитая ходить твинком в пугорейды, делая заодно плащ. Потом когда позвали в Комкон пришлось наверстывать упущенное основным персонажем. Конечно, до 5-6 плащей, как у наших ребят из гильдии, мне далеко. Но еще один - танку, думаю сделаю.
      А на твоем месте все-таки попробовал поиграть совой (знаю, что не нравится). Даже в хиловском шмоте это будет явно проще, чем заниматься таким... хм... специфическим квестингом. Я тоже в Личе решил, буду хилом и пошел качаться в ресторе. 70, 71, 72, 73 там как раз Драконий погост с рарниками пошел... И я плюнул на все и стал учится играть элемом. Плевался, не умел, путал кнопки (2), ставил аддоны. Но так было явно быстрее. А потом в Кате, когда анонсиовали посох, это очень пригодилось - стал уже элемить во всю. Да и энхом научился играть.

      Удалить
    3. В актуале я плащ делала только мейну.
      "Даже в хиловском шмоте это будет явно проще, чем заниматься таким... хм... специфическим квестингом."
      Как показывает опыт - не проще. Я уже раз сто пробовала спекаться в сову (учитывая, что у меня 5 деревьев 90го лвл).
      Сова дохнет. Дохнет сова. Сову убивают. Убивают сову.
      Ну, и далее по списку.
      У меня перебежки с кладбища занимают намного больше времени, чем ковыряние мобов в хилоспеке.
      Да и в кате я делала посох деревом (правда в Нексусе пришлось таки в сову превращаться, деревом там было совсем никак). Правда только потому, что рлила, а за прогрессом статик не так чтобы гнался. Не дамагер я. Совсем совсем не дамагер.

      Удалить
  2. Ну для меня наоборот легендарка - это то, что несет историю в себе, а не в своем создании. Хотя если брать глубже...
    Уже недоступный никому Атиеш, который сделать было практически нереально. Тоже ведь собери-разбери-убей-заберипоследниепечати. Но это была классика - без лфр, в рейдах на 40 тел, с необходимостью убить Кел'Тузеда. Как представлю делать легендарку в рейде, где еще как минимум 20 тел желают заняться тем же и смотрят на тебя голодными глазами...
    Еще и цвет ленточки на посохе отличался в зависимости от класса, доо ^^
    Про Шадоуморн я вообще умолчу, слишком я влюблена в этот топор, чтобы рассуждать здраво)
    Если же брать легендарки которые выбиваются, то тот же Тори'Дал я не сильно воспринимаю. В отличии от Аззинотов. Я играла в варик и для меня Аззиноты - символ становления Азерота вообще, его развития, его истории.

    Вообще тема легендарок такая, что можно ее развивать очень и очень долго, и мнения у всех разные. На самом деле я даже рада, что есть люди, которые плащик считают-таки действительно легендарным, хотя в такие моменты ощущаю себя безнадежно придирчивой :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Я играла в варик и для меня Аззиноты - символ становления Азерота вообще, его развития, его истории."
      О чём и речь.
      Легендарка - это когда есть переплетение истории и твоего в нём участия. Актуальность получения.
      Легендарки, достающиеся другим... Лишь зависть и ничего кроме. Тебе они не оставляют ни-че-го. Что в них легендарного то? Оранжевый цвет?
      А я даже не знаю, что такое Атиеш. Для меня в этом слове ничего легендарного.

      Удалить