четверг, 23 июня 2016 г.

Ыыыы... (раздаётся какое-то невразумительное мычание)

1. Меня не узнали выпускники. Хмм...
2. В бухгалтерии мне заявили, что лучше ходить в очках - старше выгляжу, а то так вообще какая-то семнадцатилетняя малолетка. Хмм... Одно но - в волосах то уже явно проглядывает седина :(
3. К слову о защите дипломных работ. Самое первое выступление сопровождалось исполнением песни местной рок-группы. Хмм... На английском. Поискала в сети, вышла на вконтактик -  https://vk.com/fobilloria
Зато я группу пишу на русском - "Фобиллориа" - потому как мы в названиях дипломных работ не можем использовать слова, написанные не кириллицей. Цирк, но куда деваться.
4. Я всё больше разубеждаюсь в том, что у нас тут дыра :( Хотя чего это я, стоит вспомнить вчерашнее преодоление луж и... Дыра тут, дыра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий