воскресенье, 12 июня 2016 г.

Посланники титанов

Две субботы шли жесточайшие бои с древним, как сам мир, наблюдателем.
Всё-таки сильно сказывается, что не хилю в рейдах. Навыки слежки за хотами канули в Лету, да и вообще дерево краб. Пора дереву... в сову спекаться. Благо воверский юмор позволяет. Вот есть у рейдеров примета, что если сову лизнёшь - босса убьёшь :) Ну, или что-то вроде.
И вот, значится ситуация. Есть друид. Нет танка. И дру предлагают спекнуться. Дерево само собой отказывается. Следует вопрос: "А если лизнём?"... Хмм...
Проходит энное количество времени, и рл, распределяя сейвы, читает ники "Лизни... Ээээ, Лиэни..."
В общем, даже имя способствует.
Долго ли, коротко ли, но Алгалона таки запинали.
В прошлую субботу не посмотрела, было не до того, а в эту глянула к какой гильдии относится большинство пинателей Алгалона.
Эмм... Куда я попала...
К концу меня жутко бесило время между траями. Доооооолго.
Есть, конечно, вероятность, что не будь я человеком со стороны и вникай в гильдейские разговоры, столь длительные перерывы между траями меня бы не заботили, но так... Очень много времени уходило в никуда.
Ещё меня малость тревожит правило, что со своим уставом в чужой монастырь не лезут. Как я привыкла убивать во времена окончания лк? Босс в центре, рдд и хилы рассредоточено по кругу, чтобы хилы могли перекрыть всю зону круга и чтобы не ловить кару более чем одному, здесь же танки с боссом и милишниками упирались в стенку и частенько уходили из зоны доступа целительных заклинаний. До кучи рдд, стоящие скопом... Увидеть красный круг под толпой, особенно когда над этой точкой висят шарики, и при добавлении в ту же кучку моих размахивающих ветками деревяшек... Ууууу... Как по мне расстановка крайне неверная, но раз убили по их тактике, значит так тоже можно. Но очень много вайпов было из-за сдохших от недохила танков, ну и полетали на круге знатно.
Но убили, и это радует.
Безмерно благодарна гильдии с Голдринна, позволившей убить с ними Алгалошу, но ёлки-палки, при всей моей нынешней крабовости, казуальстве и полнейшем слаке, я бы так рейдить не смогла.
Очень долгие промежутки между траями, вообще нет обсуждения того, почему вайп и как с этим бороться. Я так не могу, я привыкла, особенно зная саму себя, что если у кого-то что-то конкретно так не получается, то проще изменить под этого человека тактику, нежели дождаться момента, когда все доведут до автоматизма действия на боссе. Но... убили же.
Теперь у меня есть великий подвиг и выбор - оставить дерево на 80-том, или прокачивать его дальше. Но зачем мне энное дерево, при том, что на этом сервере у меня их и так три на капе?
И в то же время зачем мне ещё может понадобиться дерево 80го уровня?

2 комментария:

  1. Дерево 80 уровня могут попросить ещё как-нибудь похилить Посланника, докачай до 81 и всё.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, просить некому, так что этого можно не опасаться :)

    ОтветитьУдалить