среда, 17 февраля 2016 г.

Будни нашего городка.

Время идёт, а золотые, потраченные на покупку игрового времени всё ещё не добыты.
Впрочем, захожу в игру достаточно редко и то, в основном, соратников отправить на заработки. И то, делаю это, собираясь на работу, из принципа: мне идти, так и вы шуруйте.
Впрочем, среда, обычно, в этом плане благополучно вылетает - техобслуживание-с.
И потому сегодня я особо не рассчитывала на то, что получится прогнать гарнизонных тунеядцев на заработки. Но...
"Игровые миры будут перезагружены с 08:00 до 09:00 по мск".
Время - 7 утра по этому самому мск. Отлично. Загрузила игру, зашла на персонажа. А мне система такая сообщает жёлтеньким - ну, у нас тут эта... Перезагрузка подземелья намечается.
Ну, ок, перезагружайте.
Перезагрузили.
...
...
Что это было? Вытурили из гарнизона. И когда все выпнутые в него ломанулись, оказались в одной и той же локации. Э, а фазирование где? 
Но это ладно. Но всё не так просто, если посмотреть на обстановочку. Гарнизон захватили лесорубы! Брёвна везде. И на тротуарах, и на ступеньках ратуши, и даже этими брёвнами умудрились пробить стены в самой ратуше. До кучи просто так топоры валяются! Бардак...
Легион? Демоны? Да у нас тут обычные дровосеки способны мир захватить, раз уж укреплённые гарнизоны захватывают.
Хотя, может это способ, придуманный соратниками для того, чтобы себе выходной устроить?
Впрочем, мою работу никакие дровосеки не захватили, так что в наличии у нас всё же обычный будний день.
* * * * * *
Пятница, в общем-то тоже была обычным будним днём. Вот только закончилась прокатом на льду и падением. 
Скользко.
Даже сегодня, когда стоит нулевая температура, землю укрыл (то есть попробовал это сделать) белоснежный снежок, поблескивают поверхностью лужи и с неба падает что-то непонятное - скользко.
Ну, когда уже всё растает.... Плак-плак.
Так вот, пятница... В очередной раз убедилась, что не люблю сборища, и люди вполне соответствуют принципу: "У кого что болит, тот о том и говорит".
Ну, да, а меня в очередной раз развеселили. Вопросом: "Вы что, одноклассники?".
Не, я признаю, что по уровню знаний мне снова надо в десятый класс, но ё-маё, я уже на восемнадцать лет старше!!!
Да я уже даже вполне себе толстая.
В общем... У кого что болит...
* * * * * *
Раньше на окнах в троллейбусах висела табличка: "Выдерни шнур, выдави стекло". Ныне "В случае аварии разбейте стекло молотком". 
Раньше меня очень интересовало, что за шнур надо выдернуть. Ныне - где находится молоток.
Очень интересно - где.
До кучи усмотрела за окошком нововведение. Если раньше везде были плакаты "Время жить в Марий Эл", ныне "Время служить в полиции". 
"О времена, о нравы!".

Комментариев нет:

Отправить комментарий