четверг, 11 февраля 2016 г.

Тексты...

Пока организм озадачивает меня вопросом: "А на кой тебе жить?", я стараюсь найти наилучший способ работы с текстом на трёх разных компьютерах.
Флэшка не прижилась. 
Блог не очень удобен.
Самиздат... Ну, за что так с текстом то?
Печаль. Беда. Депрессия...
Ахум пропал. Видимо, пишет Контентщика. Обещал закончить в марте, так что старательно ждём. Но тоже не факт, ибо, вроде как, новая работа...
Начал радовать текстами Хильбер. Но... Опять пресловутые ожидания, которые всецело мои проблемы. Я так и не поняла чем отличаются дварфы от дворфов.
Так что старательно вымучиваю текст сама. Правда, уж кому кому, а мне то хорошо известно, что писать я не умею. Но ведь хочется. Но слова не желают складываться в предложения, и текст не идёт. Убитая самооценка - Великое Зло. Ну, да и ладно.
Лучше воевать с текстом, чем с полудохлым организмом.

1 комментарий: