среда, 24 февраля 2016 г.

Между тем цена жетона игрового времени на ауке подскочила до 75к. и я начинаю задаваться вопросом - куда дальше то?
В общем проще выложить денежки за полгода и забыть об этой проблеме как о страшном сне.
* * * * * *
В воскресенье ходили в кино.
Обычно я не смотрю российское кино, но тут...
"Чемпионы".
Сидела в кинотеатре и вспоминала. Как больно падать, как больно, через не могу, вытаскивать из себя силы на выполнение элемента, как важно заталкивать все ощущения, эмоции внутрь перед выполнением программы. 
В спортивной гимнастике вообще отсутствует "не могу", есть только "надо". Как только "не могу" появляется, можно забывать о спорте. А у меня "не могу" появилось очень рано. 
Никогда не жалела о том, что меня водили на гимнастику, как не жалею и о том, что сознательно от неё отказалась. 
Кино... Можно смотреть, можно не смотреть. 
Просто истории людей, желающих быть лучше всех. Пропаганды патриотизма в фильме нет. Ну, или я его там не обнаружила. 
Просто человеческая жизнь. Просто истории людей, завоёвывающих олимпийское золото.
Мне понравился фильм.
* * * * * * 
Понедельник начался не шибко радостно.
Редко я погружаюсь в ощущение абсолютной беспомощности. А тут... Села, опустила руки, а внутри пустота - я ничего не могу сделать. Обычно - случилось и случилось, прошло и ладно, а тут... Бессилие. С происходящим можно только смириться. И это страшно.
Мы не властны над человеческой жизнью - если суждено, ничего не сделаешь. Абсолютная беспомощность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий