пятница, 6 ноября 2015 г.

Преддверие близзкона.

Сидела и долго думала: хочу я смотреть близзкон или не хочу.
Решила, что всё-таки глянуть можно. Посмотреть постараюсь у пиратов, хоть как-то переводящих всё действо на русский язык, но на всякий случай... В итоге я опять общаюсь с техподдержкой вебмани по поводу действительности моего паспорта. Ну, и раз уж заглянула в магазин баттлнета, решила посмотреть, что у меня там с подпиской.
Всё грустно.
Смешно же. Полгода по старой цене, а вторые полгода предлагают оплачивать по новой, так как оплата производилась не с банковской карты, а через вебмани, и в этом случае простите, извините, но ваше решение прекратить приносить денежки близзам было верным. Ну, по крайней мере, этот вывод сделан на основе просмотра тем форума. 
В чём разница между непрерывающейся подпиской (не в плане списывания денежных средств в определённый момент на предстоящий период, а в плане активности доступа к игре) между теми, кто задействовал банковскую карту и теми, кто оплачивал через вебмани понять не могу.
Не хотят, не надо. Благо и выход нового аддона обещают чуть ли не осенью.
Долго ли, коротко, отозвалась техподдержка вебмани. В общем на основании справки из УФМС допустили до второго этапа оформления. Снилс должен быть под рукой, а вот свой ИНН можно и в инете посмотреть. Ок, отправляюсь по ссылке, ввожу данные, а сайт мне такой: "Не, знать не знаю, ведать не ведаю". Первая реакция: "Да вы издеваетесь!". Вторая - внимательно вчитываюсь в написанное. Вводите те данные, которые были на момент получения ИНН. Мда... Хорошо, что в паспорте ставят штампы о ранее выданных паспортах. На данные по первому паспорту сайтик соизволил показать мне номер ИНН. Лапочка.
В общем, развлекаюсь как могу.
А близзкон... Никаких ожиданий. Хочу только, чтобы близзард нагрянул в нишу игр "освой земли, строя домики". Но сомневаюсь, что эта ниша хоть кому-то интересна, что значит... Посмотрим, чего нам расскажут про Легион.

Комментариев нет:

Отправить комментарий