среда, 16 сентября 2015 г.

Судью на мыло. Часть 2.

 Ух, какую подходящую картинку мне показали.
Мяушка подводит итоги конкурса, выкладывая на обозрение участников отзывы тех, кто был вовлечён в жюри.
И я даже не знаю, то ли смеяться, то ли плакать.
Хотя я вроде как Вайнири, так что будем плакать.
Ну, не читают люди текст, вообще не читают. 
Я чёрным по белому пишу: "Ну, а теперь, когда предисловие предостерегло от прочтения всех, кого только можно, посмотрим на конкурсные работы и моё восприятие оных."
Восприятие... Вос-при-ятие... Критика там даже мимо не пробегала. Если бы я дорвалась до критики взвыли бы все, хотя и так...
Но заинтересовали неимоверно. Я внезапно обнаружила, что манера моего написания текста вульгарна. Вульгарна? О-о ВУЛЬГАРНА?! Ё-ёлки... Кто б мне объяснил, что под этим подразумевается...
Нет, это вообще. Сначала они соглашаются с тем, что сказанное в отношении их работ верно, затем почему то обижаются за другие работы. Обижаться? Смысл? Возрази сказанному, опровергни, приведи аргументы...
Не профессиональный конкурс? Ну, так в профессиональном мне, как члену жюри, вообще нечего делать. Меня спросили что нравится, что нет. Я и написала своё восприятие. Критики там нет. Вообще нет. О чём можно говорить?!
Дальше круче. "Ваще обидно"... Первый порыв - послать посчитать количество "я" в тексте на общее количество слов. Второй - читаем мантру... "Если ты не учитываешь восприятие читателя, имей совесть принять его обиду"... 
"Это мой первый опыт...". А откуда это должно быть известно мне? 
Не, тут точно надо плакать.

Ну, вот и победитель - изображение археолога. Вот только мне очень интересно, как это будет воплощаться в награду победителю. Поживём... Увидим?

P.S. Судью на мыло. Часть 3. Крик души.
 Мне вот даже интересно стало, что не так в мною написанном, если то, на что я обращаю внимание, это курс общеобразовательной школы? О-о Может в школе нам всё врут и стоит игнорить заложенные в ней знания? О-о

2 комментария: