четверг, 3 сентября 2015 г.

Сравнение...

Прослакав всю неделю, ближе к полуночи вторника решила таки сходить и посмотреть на ласта ЦАП. Пока его не унерфили в полное ничто, что, судя по хотфиксам, как раз таки сделано на этом кд.
Убили мы его настакав 8 стаков упоротости. Первые три трая опытные ещё пытались траить до последнего живого, последующие три трая шло тупое настакивание с командой...
Команда "ложимся" игнорировалась полностью, а вот "стоп хил" уже действовала.
В общем и целом базовую тактику я к девятому траю поняла.
И вчера, топая с работы, пытаясь отвлечься от оной, решила вдруг сравнить впечатления от боёв с Гаррошиком и с Архимондом.
И что же имеем? И там и там одиночная цель - шарик в ЦАП, оружие в ОО. И там и там адды на первой фазе. И там и там адды, которых надо разводить подальше от босса. И там и там есть фазы сбегания и разбегания. И там и там есть переход в другое измерение. Правда тут разница значительна. Если в ОО под конусным аое можно было выжить (лфр же), то тут, если тебя отправили в полёт, то усё. Если я правильно поняла полетать отправляет искра (почти такая же как на Личе). Хилу её не убить :( Гарантированный труп.
Но. Если на Гаррошике всё чётко распланировано - от топора в мили, от топора в мили, от топора к другому топору, в рейндж на усиленный... То тут... Гуляй ветер. Бегаем от огня, бегаем от бомбардировки, бегаем в рейндж перед подбрасыванием, сбегаемся к приземлению, бегаем от злых собачек, бегаем за танком, бегаем... при этом в упор не замечая босса. Гарроша я помню достаточно хорошо. Как выглядит ласт в ЦАП вспомнить не могу. Хотя, кажется, я каждый бой начинала с того, что запускала в него лунный огонь. Потом появлялся шарик, потом адды, а потом... Хилим, хилим, хилим, хилим... Иногда в полный слив маны. Ууууу... 
В общем... Эта похожесть на бой с ластом Осады Оргриммара как-то печалит. И в то же время... Ведь можно же сделать бой с ластом, который не будет так сильно напоминать бой с ластом прошлого аддона. Вспомнить лапочку динозаврика Тока, вспомнить Пандарийские трофеи... А тут... Адды, лужи, беготня, другая фаза... Хмм...
Да, сравниваю только ластов в лфр... Но... не думаю, что они разительно сильно иные в других сложностях (за исключением ластфазы в эпохалке).
Да, сложно. Всё-таки восемь стаков упорства это не шутки. Но... Слишком похоже на бой с Гаррошем.

4 комментария:

  1. Почти все боссы похожи один на другого в глобальном понимании. Бьём большую фигню, потом маленькую фигню, уворачиваемся от смертельной фигни, терпим тупость посетителей ЛФР.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если серьёзно...
      Ласт в ДД с его платформами и помощью драконов...
      Ласт в ЛЧГ с его тремя уровнями, пушками, дровами...
      Ласт в ТЧВ с ветрами, полётами, искрами...
      Глобльно - да, адды, лужи, беготня. Но в частности...

      P.S. Ну, вот, дерево назвали тупым :( Дерево в печали :(

      Удалить