среда, 21 января 2015 г.

Игровое. Коротко о разном.

Спустя неделю от получения квестового предмета с императора и сбора 125 осколков, дотащилась таки до башни Кадгара.
Лучше б не ходила - сдала 2 квеста, получила вроде как 4-5. Ну, и колечко 690 конечно же.
Зато очередная ачивка прохождения цепочки на легендарку. Остаётся ждать открытия Литейной чёрной горы.


Из сундуков, притаскиваемых соратниками выпадают только плащи, хотя написано, что вроде как должен выпадать шмот, падающий с боссов ВМ. Но выпадают только плащи, странновато.

На твинков уже практически не захожу. Надо делать чернила и апать начертательскую триню мейна, надо ювелиром делать кристаллы... Но... На мейна то практически себя загоняю - уж очень хочется посох с Ульдуара, а на твинков зайти вообще не могу. С одной стороны хорошо - пропадёт около сотни писем с фулл забитыми ячейками, с другой... Жалко же :(

Очень поразило предложение похилить нормал. Странный вародк, я на коровку по сути даже не заходила, не то что докачать до 100го. В альянс то не тянет, про орду вообще молчу. Хотя может и стоит отвлечься и посмотреть на мир со стороны орды...

Моего рогу сводили в ДД. Краб мой рога :( Первый же босс его раздавил :( А ведь я ещё помню тактики Души дракона, хотя уже с трудом. 
Всерьёз задумалась о действии капель на "правом" боссе. Красная капля - сбегаться. Зелёная - держать рейндж. Синяя - не будет маны. Чёрная - адды. Фиолетовая - стаки и особо не похилишь из-за этого. А жёлтая... Не помню :( Двойной урон, двойное количество аддов? Забыла :( Хотя там сейчас всё зергается и помнить это совсем не обязательно.
В общем взят начальный квест, обворована Хагара, а эфириал в шторме вытряс 10 тысяч золотых. Теперь рога нищий :( Только и остаётся, что идти карманы обшаривать :( Но пока надо лететь в сумеречное нагорье и искать Корастразу.
Не играется в Дреноре, осваивается старый контент. Мейну осколки с Ульдуара, рогуй мечатет о легендарных кинжалах из ДД. Но злобный смертокрылыш нас повайпал. Наклоняется скотина и сбрасывает. Почему наклоняется, тот ещё вопрос. Очень редко получается выравнивать. Чаще забегать и прикрепляться усиками. Но толку от того, что я выживаю... А объяснять тактику... В чате это практически не реально, а в рк загонять... Хмм... Отвыкла я от войса.

А ещё у нас небольшая сложность с преклонением колен в ОП. Очччень популярная поисковая фраза блога. Чуть не каждую неделю вижу. Но... 
В общем судя по всему на ачивку таки надо 6 человек. Это где-то искать трёх четырёх... Помог бы кто :( (Альянс, 85+)

О мамунтах и друидах.
Долго пыталась сообразить, что за логика в посте Наары. Или сам пост является той самой глупостью о которой и идёт речь? Какие глупости вы делаете?
Что мы имеем по итогу рассуждений? 
Спрашивал ли Арсений, забрали ли У ДРУИДОВ мамунтов? Нет, не спрашивал. Речь шла про маунтов вообще.
Далее рассуждения о неправильных друидах. 
С Арсением мы разобрались: привычка - вторая натура. Привыкнув кататься на маунтах и заморачиваться не будешь формами.
А "друид Наары"... Всем была хороша фраза... До того как в ней появилось слово "изысканном". Поменявшее весь смысл фразы. Желание покататься на красивом маунте немного иное, нежели просто перемещение из точки А в точку Б. Я вот тоже иногда достаю из межпространственного кармана какого-нибудь козла и катаюсь на нём.
Неправильные друиды? Хмм...
Дальше больше.
"испытал то, давно забытое, чувство, когда спустя время оглядываешься назад и понимаешь, какие глупости ты совершал"
Давно забытое чувство... Читая общий чат альянса Галакронда я постоянно ловлю ощущения "глупости" недавно начавших играть. Давно забытое? Занятно. Хотя может это Галакронд такой. Зато заходя на персонажей орды ощущаю себя тем самым нубом, который вообще ничего не знает и всё для него в новинку. Давно забытое? Постоянно преследующее.
Больше недели вникала в пост. Так и не поняла :(

Ульдуар стал жадничать. Если в первое кд боссы расщедрились на 7 осколков, то в последнее выдали только два. Если так пойдёт и далее, то оставшиеся 10 придётся собирать ещё оооочень долго.

В общем Дренор пока отдыхает. Зато все остальные земли Азерота простираются под крыльями драконов и под обычными друидскими. Люблю летать.

9 комментариев:

  1. шаманке вообще падает только один осколок с ласта. все.

    про скидывать. там адово в соло, надо постоянно бегать. вдвоем - просто стоите с разных сторон и не двигаетесь. а с большим количеством - вроде все ж стоят сзади, никуда не ходят (после первой бочки), а кто-то в центре бегает уже Оо

    о. опять тема про друидов, которую я скипнул. моя друидка летает только птицей. потому что мне нравится птица, а друидка всяко не мейн. ну и птичка то мгновенная и маленькая. да и траву собирает Оо

    а про глупости. регулярно вижу их вокруг. а меня все то. что накомментили в теме миновало. поэтому тоже немного странно. вроде так и есть, наверное, для большинства. а мной не пройдено и даже немного дико XD

    ачивкииии *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эм, у меня тут все темы про друидов!!11 :)
      А птица сейчас даже не обсуждается :( В Дреноре летать нельзя. Вопрос в том олень (гепард), которым можно собирать траву (руду нельзя :( ), или маунт (голема не считаем). Я даже при наличии в загашнике роги, мага, ханта, приста предпочитаю бегать в форме оленя - им можно сесть, лечь, понямать...

      Ачивки :( Делать бы их :(

      Удалить
    2. ну я про ту тему, где было о правильных и неправильных друидах XD гепарда любить, но если далеко бежать (через пол локации), то все-таки маунт. оленя не любить вообще никак

      ачивки меня вот пг интересуют. а так,тот же Могушан, там нужен фулрейд Т__Т

      Удалить
    3. "но если далеко бежать (через пол локации), то все-таки маунт."
      Потому и не люблю дренор :( В горгронде только на мамонте и каталась :( Остальные локации как-то более дружелюбны к расположению квестов и длинных перебежек особо нет.

      "оленя не любить вообще никак"
      Я сначала тоже предвзято относилась, а потом... Он мне очень нравится :) Всегда вспоминается Гринч и дух рождества.

      А в пг мы докуда дошли по ачивкам? У меня до дуруму сделаны.
      Могушан мне осталось только на ласте.
      А на каких боссах привязка к фулл рейду? На втором - танковая ачива, на третьем должно хватить четверых, у элегона вообще не критично к другим. Остаются первый с собаками, танец на королях и удары по императорам... Критичны к фуллрейду?

      Удалить
    4. Только "Воля Императора". Там нужны 10/25. Остальное - кроме Фена - в ПМШ делается любой патичкой.

      Пиши в игре про "преклонить", буду онлайн и не занят - могу помочь.

      Удалить
    5. Напишу :)
      А есть какой-нибудь гайд для императоров? Направо замахнулся - ударит туда-то, слева сверху - туда-то... А то я никак не уловлю логику размахивания топориком :(

      Удалить
    6. Меч на головой - конус вперед.
      Меч слева - удар уйдет в правую полусферу.
      Меч справа - наоборот.
      Задрал ногу - круговой удар.

      Еще можно приглядываться к "ветерку". При ударе показывается такая блестящая полоса на половину экрана, там стоять нельзя.
      Уклонился от комбы из 5 ударов - ударил в ответ босса.

      Удалить
  2. Когда нужна будет помощь с коленями в «ОП» — напиши, помогу.

    ОтветитьУдалить