среда, 21 января 2015 г.

Дневниковое. Коротко о разном.

 Странно начался день однако. Для начала меня чуть потеснили в троллейбусе и заметили:
- Сейчас буду вас греть. Будете горячей женщиной.
А на работе вообще обрадовали:
- Сейчас я вас обниму.
Я, недоумённо:
- За что?
Мне:
- Так сегодня день объятий.
Залезла в поиск. Действительно - День объятий.  

А вчерашний день ознаменовался получением последней рейдовой ачивки катаклизма - Рагнар-ой. Урря. Теперь можно озадачиваться ачивками Пандарии.
Но не играется от слова совсем.

Читаю фэнтезийные любовные романы и дорвалась до 75 серий аниме "Хикару и го".
По всей видимости мой любимый жанр - это аниме про спорт. 
И пусть некоторые отзываются об аниме не очень лестно, я люблю его смотреть.
А Миядзаки... На любителя. Смотрела мало, так что утверждать не могу, но... Он берёт приграничье. Смешивает миры, соединяя слои параллельных вселенных. Нарисовано очень красиво, оторваться от просмотра тяжело - повествование утягивает за собой, но послевкусие... У меня оно вызывает разочарование от воцарившейся пустоты.
К слову об аниме. Го - кошмарная игра. Я вообще не понимаю принципы игры. А ещё они там запоминают каждый ход и могут воспроизвести ходы партии через несколько лет. Это надо иметь потрясающую память и обалденное пространственное воображение. Видеть прошлое и будущее одновременно. Знать, чего ты хочешь добиться по итогу, определяя стратегию и практически после каждого хода корректируя тактику.
Жуть, а не игра. 
И тяжело смотреть когда не понимаешь что происходит на доске. Но интересно.

Порадовавшись утром в понедельник 19го видя на градуснике -1, разочаровано вздохнула уже вчера - крещенские морозы таки нагрянули. И пусть градусники "радуют" цифрами - 9 вчера вечером и -12 сегодня утром, по моим ощущениям там все -20. Холодно :(
Пришла вчера, залезла под любимый пушистый плед. Потом притащила бутылку с горячей водой. Устроилась. Прискакал ребёнок почти в чём мама родила. Я ужаснулась. Дома очень тепло, но... Похоже любовь меня не греет :( Последние месяца три четыре (или три четыре года) все достают меня требованиями найти эту самую любовь. Хотя в последние две недели это уже что-то с чем-то. Поголовно требуют :(
Последнее, просто убившее - "Зарегистрируйся на сайте знакомств. Поставь себе обычную фотку - в очках и в лохматом виде. Ты же симпатичная, даже без косметики".
Как меня все этим достали. Один требует, второй требует, третий требует, четвёртый требует, пятый требует, сестра тоже пыталась завести разговор на эту тему... Бесит.
Я понимаю, что быть одной плохо и неправильно, но... я привыкла быть одна. И все эти разговоры... Они выматывают. 
Зато на небе начало появляться солнышко. Хотя утром тащусь в предрассветных сумерках, а вечером плетусь в темноте... Так что света белого почти и не вижу. Печально.
При всём при этом откуда возьмётся желание играть?

4 комментария:

  1. привычка дело такое. да =_____=
    хикаго смотрен два раза. угу. и хочется еще >_>

    на ачивки панд, если нужна моя компания, то мне тоже надо
    собственно, если делать славу героя дренора, то вот дк готов. можно таки договориться и кого-то там поискать
    с челленджами как-то вообще глухо =__= или вдвоем ищем танка (а я опять не верю в чужих танков Т__Т ), или ждем неизвестности. как-то так

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ещё не досмотрела, только 54 серия, но уже хочется некоторые серии пересмотреть :)

      Главное договориться о времени. Я могу поуговаривать ханта, шамана и кису. Но киса лентяйничает :(
      А твой дк челленджи не осилит? А то насколько я помню шама у тебя больше хилит нежели дамажит :(
      А так да, неизвестность, неизвестность и неизвестность :(
      Но пора бы уже собраться. Кстати гайды на эти челленджи есть? А то я не встречала :(

      Удалить
    2. о времени - это самое тяжкое =___= со следующего кд я там точно (скорее всего) смогу где-нибудь с 21. а так 22 или половина

      дк осилит челленджи. но пушки я хочу шаманке. ну а чего ей не дамажить то. меня только немного смущает, что элемы вроде хуже энхов, но милишником - феее.
      вообще, если железно собраться, то танчика нам я из ла таки вытащу, наверное, на пару-тройку дней. но все равно еще ведь надо 2 тела будет

      гайдов не видала. бис гир искала не попался, но я и не особо усердствовала, а видео вроде есть

      Удалить
    3. Значит спишемся. Поговорю с дд.

      Просто на освоении хотелось бы походить не с левым танком :) А потом и пала вытащишь и сделаем шаме :)

      С видео тяжело :( На работе не посмотришь, а дома уже вникать ни во что нет желания :( Текстовый бы гайд :( Но надо сначала смотреть инст. Мне бесполезна теория без практики.

      Бис гир... У меня сумки забиты 630тым шмотом на скорость и искусность, плюс разнообразные трини. Надо бы на аренку сходить :( Но это надо утром в выходной... А я тут за отпуск и новогодние каникулы спать привыкла...

      Удалить